'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420371 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

При установке оригинального чипа, купленного на стороне и установленного у ОД никакой записи в книжке никто не делает.
В этом случае они дают гарантию на работу, а на чип естественно нет.
Записан
Игорь

Racer383

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва (ЗАО)

При установке оригинального чипа, купленного на стороне и установленного у ОД никакой записи в книжке никто не делает.
В этом случае они дают гарантию на работу, а на чип естественно нет.
Отметки об оригинальных установленных аксессуарах и допов практически никогда не делается.
Записан
Как я не хотел, но мне все таки пришлось купить тойоту.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

В ту пору когда я продавал допы работая у одного из ОД Тойоты, Мы продавали вещи иногда весьма сомнительного происхождения, например диски с параметрами далекими от штатных, всяческие не вызывающие доверия китайские девайсы и прочее(не по  своей воле конечно), перед продажей были готовы поклясться чем угодно (!), что а/м с гарантии не слетит. В реалии это выглядело следующим образом, после возникновения каких либо проблем с автомобилем после установки таких "товаров", гарантию можно было реализовать только у того дилера где это все ставилось. Т.е. если где нибудь на краю географии если у вас из-за установленного внештатного оборудования, что нибудь сгорит или погибнет из штатного, то в 99% случаев последует отказ а гарантийном ремонте. Так что если дилер ставит такой же чип и оставляет машину на гарантии, то непосредственно он несет ответственность случись чего. А вот если сам поставишь, тебе заявят, что это нештатное оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, что  естественно привело к поломке автомобиля. Поднимался вопрос о том волнует ли наличие чипа ОД или нет? Нет не волнует до тех пор, пока не начинаются какие нибудь качели по гарантии,да и внимательный сервис консультант, может сделать пометку в карточке клиента о наличии чипа.
У нас тоже: если дилер ставит чип, то за- дорого и машина остается на гарантии. А сам ставишь, то как и в остальном - намного дешевле но слетаешь с гарантии, если настолько глуп, что забываешь снимать перед приездом на ТО. А снимать разве очень сложно?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

В ту пору когда я продавал допы работая у одного из ОД Тойоты, Мы продавали вещи иногда весьма сомнительного происхождения, например диски с параметрами далекими от штатных, всяческие не вызывающие доверия китайские девайсы и прочее(не по  своей воле конечно), перед продажей были готовы поклясться чем угодно (!), что а/м с гарантии не слетит. В реалии это выглядело следующим образом, после возникновения каких либо проблем с автомобилем после установки таких "товаров", гарантию можно было реализовать только у того дилера где это все ставилось. Т.е. если где нибудь на краю географии если у вас из-за установленного внештатного оборудования, что нибудь сгорит или погибнет из штатного, то в 99% случаев последует отказ а гарантийном ремонте. Так что если дилер ставит такой же чип и оставляет машину на гарантии, то непосредственно он несет ответственность случись чего. А вот если сам поставишь, тебе заявят, что это нештатное оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, что  естественно привело к поломке автомобиля. Поднимался вопрос о том волнует ли наличие чипа ОД или нет? Нет не волнует до тех пор, пока не начинаются какие нибудь качели по гарантии,да и внимательный сервис консультант, может сделать пометку в карточке клиента о наличии чипа.
У нас тоже: если дилер ставит чип, то за- дорого и машина остается на гарантии. А сам ставишь, то как и в остальном - намного дешевле но слетаешь с гарантии, если настолько глуп, что забываешь снимать перед приездом на ТО. А снимать разве очень сложно?
В который раз убеждаюсь не правильной терминологии. Что значит снимут с гарантии?
Приехал на ТО с чипом - аха, гарантии фиг вам. Да не бывает такого. Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально. И если причиной его явился именно чип, и ОД это смог доказать инструментально, а не на пальцах, то в гарантии будет отказано.
А если скажем приехал с чипом с проблемой по фиксатору задней двери, что спрашивается с какого перепуга чип может повлиять на этот самый фиксатор? Да никак.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Именно так...отношение иметь может только к топливной системе..турбине...ЭБУ...
Записан
Игорь

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

В ту пору когда я продавал допы работая у одного из ОД Тойоты, Мы продавали вещи иногда весьма сомнительного происхождения, например диски с параметрами далекими от штатных, всяческие не вызывающие доверия китайские девайсы и прочее(не по  своей воле конечно), перед продажей были готовы поклясться чем угодно (!), что а/м с гарантии не слетит. В реалии это выглядело следующим образом, после возникновения каких либо проблем с автомобилем после установки таких "товаров", гарантию можно было реализовать только у того дилера где это все ставилось. Т.е. если где нибудь на краю географии если у вас из-за установленного внештатного оборудования, что нибудь сгорит или погибнет из штатного, то в 99% случаев последует отказ а гарантийном ремонте. Так что если дилер ставит такой же чип и оставляет машину на гарантии, то непосредственно он несет ответственность случись чего. А вот если сам поставишь, тебе заявят, что это нештатное оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, что  естественно привело к поломке автомобиля. Поднимался вопрос о том волнует ли наличие чипа ОД или нет? Нет не волнует до тех пор, пока не начинаются какие нибудь качели по гарантии,да и внимательный сервис консультант, может сделать пометку в карточке клиента о наличии чипа.
У нас тоже: если дилер ставит чип, то за- дорого и машина остается на гарантии. А сам ставишь, то как и в остальном - намного дешевле но слетаешь с гарантии, если настолько глуп, что забываешь снимать перед приездом на ТО. А снимать разве очень сложно?
В который раз убеждаюсь не правильной терминологии. Что значит снимут с гарантии?
Приехал на ТО с чипом - аха, гарантии фиг вам. Да не бывает такого. Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально. И если причиной его явился именно чип, и ОД это смог доказать инструментально, а не на пальцах, то в гарантии будет отказано.
А если скажем приехал с чипом с проблемой по фиксатору задней двери, что спрашивается с какого перепуга чип может повлиять на этот самый фиксатор? Да никак.
Да даже если приехал с проблемами с той же самой электрикой. Чтобы отказать в гарантии ОД должен обосновать свой отказ и доказать, что выход из строя той или иной детали произошел именно из-за установленной приблуды или из-за неправильного  установления её.
На одной из предыдущих машин в специализированном центре (не у ОД)  установил сигнализацию. При пробеге, близком к 100 тыс. км у меня магнитола перестала воспроизводить диски ( радио работало).  Приехал к ОД, рассказал историю как все произошло, вывод - гарантийный случай. Заменили через 2-3 недели. Поглядел в акте выполненных работ стоимость - что-то порядка 85-88 тыс. руб.  :o
Записан

Racer383

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва (ЗАО)

В ту пору когда я продавал допы работая у одного из ОД Тойоты, Мы продавали вещи иногда весьма сомнительного происхождения, например диски с параметрами далекими от штатных, всяческие не вызывающие доверия китайские девайсы и прочее(не по  своей воле конечно), перед продажей были готовы поклясться чем угодно (!), что а/м с гарантии не слетит. В реалии это выглядело следующим образом, после возникновения каких либо проблем с автомобилем после установки таких "товаров", гарантию можно было реализовать только у того дилера где это все ставилось. Т.е. если где нибудь на краю географии если у вас из-за установленного внештатного оборудования, что нибудь сгорит или погибнет из штатного, то в 99% случаев последует отказ а гарантийном ремонте. Так что если дилер ставит такой же чип и оставляет машину на гарантии, то непосредственно он несет ответственность случись чего. А вот если сам поставишь, тебе заявят, что это нештатное оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, что  естественно привело к поломке автомобиля. Поднимался вопрос о том волнует ли наличие чипа ОД или нет? Нет не волнует до тех пор, пока не начинаются какие нибудь качели по гарантии,да и внимательный сервис консультант, может сделать пометку в карточке клиента о наличии чипа.
У нас тоже: если дилер ставит чип, то за- дорого и машина остается на гарантии. А сам ставишь, то как и в остальном - намного дешевле но слетаешь с гарантии, если настолько глуп, что забываешь снимать перед приездом на ТО. А снимать разве очень сложно?
В который раз убеждаюсь не правильной терминологии. Что значит снимут с гарантии?
Приехал на ТО с чипом - аха, гарантии фиг вам. Да не бывает такого. Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально. И если причиной его явился именно чип, и ОД это смог доказать инструментально, а не на пальцах, то в гарантии будет отказано.
А если скажем приехал с чипом с проблемой по фиксатору задней двери, что спрашивается с какого перепуга чип может повлиять на этот самый фиксатор? Да никак.
Вообще то было написано не про ТО, а про обращение по гарантии. Потом нигде не упоминается, что автомобиль целиком снимается с гарантии))) Разумеется каждый случай рассматривается отдельно и никто с порога клиента не посылает. Однако бывают замечательные случаи как например: Пригнали как-то на ТО LC100 гарантийный на 20" дисках с каким-то чумовым отрицательным вылетом, колеса по ширине ну ооочень сильно выступали. Механики начали спорить через сколько, у него подшипники ступичные помрут. Сервис консультант решил сделать снимок машины и дисков занеся их при этом в карточку клиента. Через месяц, этот замечательный клиент приезжает с жалобой на гул в передней части автомобиля. Диагностика показала смерть ступичных подшипников. К слову сказать владелец 100ки оказался хитрым товарищем и перед поездкой к ОД сменил колеса на штатные. Относительно гарантии споры были не долгие и ремонт был оплачен в полный рост. Хотя и этого можно было избежать, отправившись к другому ОД. 
Записан
Как я не хотел, но мне все таки пришлось купить тойоту.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

На одной из предыдущих машин в специализированном центре (не у ОД)  установил сигнализацию. При пробеге, близком к 100 тыс. км у меня магнитола перестала воспроизводить диски ( радио работало).  Приехал к ОД, рассказал историю как все произошло, вывод - гарантийный случай. Заменили через 2-3 недели. Поглядел в акте выполненных работ стоимость - что-то порядка 85-88 тыс. руб.  :o

Хорошо, когда ОД адекватный. Так должно и быть. Но бывает, приходится доказывать, что ты не верблюд.
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск

ОД наоборот интересно делать гарантийные ремонты, т.к. им их Тойота оплачивает. Покрайней мере мне так в Прибалтике ответили. Хотя сами видели, что у меня установлен был Мирком (дополнительная навигация под управлением WM) и диски стояли 20 и сигнализация устанавливалась не у них.
Записан

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс

Сегодня получил ответ из Германии, на поствленный мной вопрос:В чём разница между Hopa-Divo и Racechip.

Dear Mr. Fedorin
the main difference is the fact that obviously (at least in common rail) the readings of sensor for pressure in rail are inflated this
causes the pump to increase real pressure and inject more fuel (with higher speed and pressure). This is very bad for engine since the fuel
ignites (explodes) much closer to piston. Our product lets the engine to finish the injection, than wait for 100 microseconds and then generate
our injection.This doesn't disturb the engine as the original injection is finished totally under control of ECU.
I hope this short description answers your question.
Best regards
J.Zak

Google перевёл так.

Уважаемый г-н Федорин
Основное различие заключается в том, что, очевидно (по крайней мере в Common Rail) показания датчика давления на железнодорожном завышены этом
причины насоса для увеличения реального давления и придать больше топлива (с более высокой скорости и давления). Это очень плохо для двигателя с топливом
воспламеняется (взрывается) гораздо ближе к поршню. Наш продукт позволяет двигателю закончить инъекций, чем ждать 100 микросекунд, а затем сгенерировать
наши injection.This не мешает двигателя, так как оригинальный инъекции закончена полностью под контролем ECU.
Я надеюсь, что это краткое описание ответ на ваш вопрос.
С наилучшими пожеланиями
Я. Зак

Если кто знаком с языком первоисточника может переведёт лучше, и выложит.

p.s.Не сочтите за рекламу,просто для информации.
Записан