'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

одним увеличением подачи топлива, никак не получить прибавку в 30сил и 100 момента...
имхо
ХЗ, но рейсчип про заявляет 44 лс. и 103 момента.
вот об этом я и говорю, как можно получить прибавку такой мощности, только прибавкой топлива?...
прочип и остальные чипы едут на свои 30-40сил, так в чем же разница
Записан
тюнинг космических аппаратов

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

смотрите:чип-обманка увеличивает подачу топлива.эбу это отслеживает.потому что в матрицу заложено --каждому количеству топлива пропорциональное количество воздуха.поэтому самый простой чип даст и увеличение подачи воздуха.на 1кд не линейная турбина.или это никто не понимает?
 но есть предельно допустимое давление наддува.оно ограничено.это отсечка.отсечку можно сдвинуть на более высокое давление.+0.2-0.4 бара.такой вариант даст очень серьезное увеличение мощности.но есть определенные сосмнеия в целесообразности именно такого чипа.в первую очередь---сж.во вторую запас прочности блока.
 на бензиновых моторах такой вариант проходит---там стоит датчик детонации.на дизеле его нет.или есть?
 так вот в случае с с блоком типа рейсчип---это обычный безболезненный тюнинг.совсем простенький.а в случае увеличения давления наддува это ближе к форсировке мотора.начальный этап.а форсировка мотора еще никогда не продляла ресурс ни одному двигателю.а как бы наоборот.
Теперь расскажите, как поднята мощность у Прадо 2011 года с173 до 190 сил при все том же двигателе? Там тоже ресурсом двс пожертвовали?
На сколько я понимаю, изначально данный двс имел/ имеет солидный запас прочности, иначе как же он тогда столько модернизаций выдержал. Мы поднимаем чипом до 200 л с , Тойота подняла до 190 л с. По- моему, паритет, нет никаких значащих перегрузок для дизеля. К тому же, сам ОД предлагает чип и сам же нам дает гарантию 3 года.
можно привести пример когда оригинальная деталь очень сильно уступает неоригинальной по качеству.
Тогда приведите пример. Я пока не припомню, чтобы подделка была значительно лучше оригинальной (даже не только в авто, но и в других отраслях).

+10000000
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Немного в кучу смешали... Обновленный дизелек KD от 2011 не есть старый. Это совершенно другая конструкция. Не путать. Это тоже самое что говорить что Прадо 120, GX470 и раннер215 совершенно один и тот же автомобиль... ( платформа называется 120 для всех вышеперечисленных). Поэтому давайте движок 1KD upgrate 2011 не трогать.

По запасу. Изначально в каждом двигателе зашит "запас".  и реальное значение на выходе зависит от требований по мощности, санитарным( выбросы) и т.п.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

А в чем отличия (кроме настроек электроники) м-ду 2010 и 2011 ?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А в чем отличия (кроме настроек электроники) м-ду 2010 и 2011 ?

ЕВРО5
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Немного в кучу смешали... Обновленный дизелек KD от 2011 не есть старый. Это совершенно другая конструкция. Не путать. Это тоже самое что говорить что Прадо 120, GX470 и раннер215 совершенно один и тот же автомобиль... ( платформа называется 120 для всех вышеперечисленных). Поэтому давайте движок 1KD upgrate 2011 не трогать.

По запасу. Изначально в каждом двигателе зашит "запас".  и реальное значение на выходе зависит от требований по мощности, санитарным( выбросы) и т.п.

Андрей!!!
В чем существенное отличие??
Диаметр попршней....другой распредвал....каленвал....другая турбина......???
Или просто добавили сажевый фильтр ...сделали другой прошивку ЭБУ??
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

смотрите:чип-обманка увеличивает подачу топлива.эбу это отслеживает.потому что в матрицу заложено --каждому количеству топлива пропорциональное количество воздуха.поэтому самый простой чип даст и увеличение подачи воздуха.на 1кд не линейная турбина.или это никто не понимает?
 но есть предельно допустимое давление наддува.оно ограничено.это отсечка.отсечку можно сдвинуть на более высокое давление.+0.2-0.4 бара.такой вариант даст очень серьезное увеличение мощности.но есть определенные сосмнеия в целесообразности именно такого чипа.в первую очередь---сж.во вторую запас прочности блока.
 на бензиновых моторах такой вариант проходит---там стоит датчик детонации.на дизеле его нет.или есть?
 так вот в случае с с блоком типа рейсчип---это обычный безболезненный тюнинг.совсем простенький.а в случае увеличения давления наддува это ближе к форсировке мотора.начальный этап.а форсировка мотора еще никогда не продляла ресурс ни одному двигателю.а как бы наоборот.
Теперь расскажите, как поднята мощность у Прадо 2011 года с173 до 190 сил при все том же двигателе? Там тоже ресурсом двс пожертвовали?
На сколько я понимаю, изначально данный двс имел/ имеет солидный запас прочности, иначе как же он тогда столько модернизаций выдержал. Мы поднимаем чипом до 200 л с , Тойота подняла до 190 л с. По- моему, паритет, нет никаких значащих перегрузок для дизеля. К тому же, сам ОД предлагает чип и сам же нам дает гарантию 3 года.
можно привести пример когда оригинальная деталь очень сильно уступает неоригинальной по качеству.
Тогда приведите пример. Я пока не припомню, чтобы подделка была значительно лучше оригинальной (даже не только в авто, но и в других отраслях).

+10000000
Игорь.))амортизаторы "кони" не являются оригинальными для тойоты,но на порядок выше по качеству чем оригинал.))стоит их поставить и приходит понимание,что на машине просто не было амортизаторов.таких примеров масса.я уж не говорю о том,что оригинал и неоригинал могут быть одним и тем же изделием(электроника  денсо).))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

одним увеличением подачи топлива, никак не получить прибавку в 30сил и 100 момента...
имхо
ХЗ, но рейсчип про заявляет 44 лс. и 103 момента.
почему нужно смотреть именно с этой стороны.а уменьшением подачи топлива можно уменьшить мощность на 44 л.с?))так может чип просто возвращает то что  было задумано?))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Немного в кучу смешали... Обновленный дизелек KD от 2011 не есть старый. Это совершенно другая конструкция. Не путать. Это тоже самое что говорить что Прадо 120, GX470 и раннер215 совершенно один и тот же автомобиль... ( платформа называется 120 для всех вышеперечисленных). Поэтому давайте движок 1KD upgrate 2011 не трогать.

По запасу. Изначально в каждом двигателе зашит "запас".  и реальное значение на выходе зависит от требований по мощности, санитарным( выбросы) и т.п.

Андрей!!!
В чем существенное отличие??
Диаметр попршней....другой распредвал....каленвал....другая турбина......???
Или просто добавили сажевый фильтр ...сделали другой прошивку ЭБУ??
я уже где-то приводил пример.на машинке ставили более легкий маховик и ..... динамостенд воспринимал это облегчение как увеличение мощности.))
 у кд первой и последней версии разные диаметры и хода?у кого есть данные?если разные,то это совершенно разные двигатели.
 по 190-сильному мотору интересно узнать сж в сравнении с со 173-смильным.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Немного в кучу смешали... Обновленный дизелек KD от 2011 не есть старый. Это совершенно другая конструкция. Не путать. Это тоже самое что говорить что Прадо 120, GX470 и раннер215 совершенно один и тот же автомобиль... ( платформа называется 120 для всех вышеперечисленных). Поэтому давайте движок 1KD upgrate 2011 не трогать.

По запасу. Изначально в каждом двигателе зашит "запас".  и реальное значение на выходе зависит от требований по мощности, санитарным( выбросы) и т.п.

Андрей!!!
В чем существенное отличие??
Диаметр попршней....другой распредвал....каленвал....другая турбина......???
Или просто добавили сажевый фильтр ...сделали другой прошивку ЭБУ??
Мне тоже кажется, что никаких особых конструктивных изменений двигатель не претерпел с самого начала производства. А это уже 10 лет прошло.. Ну, коммон рейл вкарячили, перепрошили мозги.. но конструктив остался старым.
Записан