'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

смотрите:чип-обманка увеличивает подачу топлива.эбу это отслеживает.потому что в матрицу заложено --каждому количеству топлива пропорциональное количество воздуха.поэтому самый простой чип даст и увеличение подачи воздуха.на 1кд не линейная турбина.или это никто не понимает?
 но есть предельно допустимое давление наддува.оно ограничено.это отсечка.отсечку можно сдвинуть на более высокое давление.+0.2-0.4 бара.такой вариант даст очень серьезное увеличение мощности.но есть определенные сосмнеия в целесообразности именно такого чипа.в первую очередь---сж.во вторую запас прочности блока.
 на бензиновых моторах такой вариант проходит---там стоит датчик детонации.на дизеле его нет.или есть?
 так вот в случае с с блоком типа рейсчип---это обычный безболезненный тюнинг.совсем простенький.а в случае увеличения давления наддува это ближе к форсировке мотора.начальный этап.а форсировка мотора еще никогда не продляла ресурс ни одному двигателю.а как бы наоборот.
Теперь расскажите, как поднята мощность у Прадо 2011 года с173 до 190 сил при все том же двигателе? Там тоже ресурсом двс пожертвовали?
На сколько я понимаю, изначально данный двс имел/ имеет солидный запас прочности, иначе как же он тогда столько модернизаций выдержал. Мы поднимаем чипом до 200 л с , Тойота подняла до 190 л с. По- моему, паритет, нет никаких значащих перегрузок для дизеля. К тому же, сам ОД предлагает чип и сам же нам дает гарантию 3 года.
можно привести пример когда оригинальная деталь очень сильно уступает неоригинальной по качеству.
Тогда приведите пример. Я пока не припомню, чтобы подделка была значительно лучше оригинальной (даже не только в авто, но и в других отраслях).

+10000000
Игорь.))амортизаторы "кони" не являются оригинальными для тойоты,но на порядок выше по качеству чем оригинал.))стоит их поставить и приходит понимание,что на машине просто не было амортизаторов.таких примеров масса.я уж не говорю о том,что оригинал и неоригинал могут быть одним и тем же изделием(электроника  денсо).))
Так "Кони", хоть и не оригинал, но не подделка..
Сравнивайте тогда уж "Кони" оригинал и подделку под них.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Eugene.
1."комон рейл" никуда не вкорячивали. 4-д4 --это и есть система подачи топлива "коммон рейл". двигателя 1кд без комонна никогда не было.за основу взяли 1кз.блоки кз и кд ,насколько я понимаю практически одинаковые.
2.мы не обсуждаем подделки.есть оригинальная деталь,есть неоригинальная.
п.с.подделка может быть такого качества,что не отличить от оригинала.так что давайте не будем вводить новое определение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Вообще чтоб огород не городить можно отдельно в тему вынести...( все таки давайте стараться: в теме - по теме)
1. Нужно понимать что 1Gr от 120 не есть 1GR от 150. правда там увеличение мощности произошло от применения второй VVTi/ Но!!!  что за собой потащило и электронику и голову и все остальное. есно номера поршневой другие. Глупо применять при увеличении мощности от "слаботочной" модели.
Принципиально и здесь. Тут тоже самое.

2. Что касается "нового" двигла KD/ Назовем KD_2011
Сильно не углублялся пока. но поршневая по размерам та же. а вот каталожники деталей в части - другие!!!

Не буду врать пока, но !! проц основной тот же самый.  как и турбина ( турбина точно 100%).
Интересно другое. ( для тех кто думает типа:  "чип тогда и туда воткнется" ) - спорно,спорно. там фишкой идет какой то блок под левым колесом. (типа управление дизелем) + самое главное - Сильное изменение в системе впрыска, там вообще все по другому. ( концептуально - да тоже самое тот же "комонрэйл" -))

Если надо - разложим по полочкам и с картинками и данными.

У кого 150 дизель ?  Вот это "старый" KD или новый?:


Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

на картинке как новый)))))))))

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

похож на тот чт на 150 стоит
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Да. Это текущий. посмотрел в проге запчастей схематично
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

про изменения каталожных номеров поршневой и проч.все может быть элементарно:используются поршневые кольца немного другой конструкции.толще,тоньше и так далее.соответственно другие канавки в поршнях.вот и другой номер.это не принципиально.если диаметр и ход поршня остался прежним,то эти поршни взаимозаменяемые.это не суть важно.интересны принципиальные отличия.скажем так.у дизеля в 190 лошадей какая степень сжатия?если меньше чем у предыдущей модели,то это значит ,что увеличено давление наддува.что еще может существенно повлиять на параметры?фазы газораспределения.вряд ли у кого есть данные по фазам нового двигателя.интересно сравнить.
 мне кажется,что провели оптимизацию,а не модернизацию.мотор экономичнее,при большей мощности.что собсно и дает рейс-чип и подобные модули.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

про изменения каталожных номеров поршневой и проч.все может быть элементарно:используются поршневые кольца немного другой конструкции.толще,тоньше и так далее.соответственно другие канавки в поршнях.вот и другой номер.это не принципиально.если диаметр и ход поршня остался прежним,то эти поршни взаимозаменяемые.это не суть важно.интересны принципиальные отличия.скажем так.у дизеля в 190 лошадей какая степень сжатия?если меньше чем у предыдущей модели,то это значит ,что увеличено давление наддува.что еще может существенно повлиять на параметры?фазы газораспределения.вряд ли у кого есть данные по фазам нового двигателя.интересно сравнить.
 мне кажется,что провели оптимизацию,а не модернизацию.мотор экономичнее,при большей мощности.что собсно и дает рейс-чип и подобные модули.
обалденно першли от чипа на 150 с 173 л.с. на новый
давайте о 173
а то мне скоро надо влепить себе
и не знаю что ставить

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Тоже жду, пока народ обьявит лучшый чип :)  А цена меня не напрягает особо
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Тоже жду, пока народ обьявит лучшый чип :)  А цена меня не напрягает особо
Этого не будет некогда.
Записан