'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

А так интересно бы посмотреть "кривую".
ВСХ ( внешняя скоростная характеристика) двигателя с разными чипами никак не выдаст информации о том, который из них является наиболее сбалансированным и наиболее безопасным для двигателя и трансмиссии.
Я, тут было заинтересовался какой максимальный крутящий момент может переварить АКПП, установленная на Прадо. Пока не нашел. Не знаю, как АКПП отнесётся на повышенный на 103 Нм (повышенный на 25%) крутящий  момент.
Тут были посты, в которых говорили, что не всегда используют весь потенциал мотора. Максимальный крутящий момент двигатель выдает уже с 1600 оборотов. Таким образом, получается, что практически всегда..

Уж если я и буду ставить чип, то скорее всего буду ставить оригинальный.
запас прочности трансмиссии 2-3 макс.момента.25% ей ниачем.
 господа,вы, извините, как с луны свалились.между мотором и акпп стоит трансформатор.неужели вы даже не догадываетесь как он работает?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Если шуруп под педалью газа прикрутить, так вообще вечный двигатель получится :)
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

А так интересно бы посмотреть "кривую".
ВСХ ( внешняя скоростная характеристика) двигателя с разными чипами никак не выдаст информации о том, который из них является наиболее сбалансированным и наиболее безопасным для двигателя и трансмиссии.
Я, тут было заинтересовался какой максимальный крутящий момент может переварить АКПП, установленная на Прадо. Пока не нашел. Не знаю, как АКПП отнесётся на повышенный на 103 Нм (повышенный на 25%) крутящий  момент.
Тут были посты, в которых говорили, что не всегда используют весь потенциал мотора. Максимальный крутящий момент двигатель выдает уже с 1600 оборотов. Таким образом, получается, что практически всегда..

Уж если я и буду ставить чип, то скорее всего буду ставить оригинальный.
запас прочности трансмиссии 2-3 макс.момента.25% ей ниачем.
 господа,вы, извините, как с луны свалились.между мотором и акпп стоит трансформатор.неужели вы даже не догадываетесь как он работает?
У АКПП A750F  по некоторому мнению некоторых людей именно это является слабым местом. Выход из строя влечет разрушение шестерен планетарки.

И ещё.. Зачем тогда ставить что-то, если трансмиссия не способна выдать все?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

запас прочности трансмиссии 2-3 макс.момента.25% ей ниачем.
 
Чтобы не быть голословным, можно, пожалуйста, почитать источник? Хотя бы про АКПП, установленную на Прадо 150..





Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

запас прочности трансмиссии 2-3 макс.момента.25% ей ниачем.
 
Чтобы не быть голословным, можно, пожалуйста, почитать источник? Хотя бы про АКПП, установленную на Прадо 150..





Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

трансформатор гасит ударные нагрузки как на двигатель так и на трансмиссию.и одновременно является бесступенчатым редуктором.поэтому нагрузка на трансмиссию даже при резком газе немного растянута во времени.
 если 750 не держит штатную нагрузку,то она не будет держать и более мощную.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

А так интересно бы посмотреть "кривую".
ВСХ ( внешняя скоростная характеристика) двигателя с разными чипами никак не выдаст информации о том, который из них является наиболее сбалансированным и наиболее безопасным для двигателя и трансмиссии.
Я, тут было заинтересовался какой максимальный крутящий момент может переварить АКПП, установленная на Прадо. Пока не нашел. Не знаю, как АКПП отнесётся на повышенный на 103 Нм (повышенный на 25%) крутящий  момент.
Тут были посты, в которых говорили, что не всегда используют весь потенциал мотора. Максимальный крутящий момент двигатель выдает уже с 1600 оборотов. Таким образом, получается, что практически всегда..

Уж если я и буду ставить чип, то скорее всего буду ставить оригинальный.
Не ставте, он вам не нужен )
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

запас прочности трансмиссии 2-3 макс.момента.25% ей ниачем.
 
Чтобы не быть голословным, можно, пожалуйста, почитать источник? Хотя бы про АКПП, установленную на Прадо 150..






источник очень узко профессиональный.теория расчета трансмиссии.и прочей лабуды.мои ограниченные знания из общения с ребятами из лаборатории спортивных автомобилей мади.кое что брал почитать даи просто задавал вопросы.да и на практике в спорте кое что проверялось.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

источник очень узко профессиональный.теория расчета трансмиссии.и прочей лабуды.мои ограниченные знания из общения с ребятами из лаборатории спортивных автомобилей мади.кое что брал почитать даи просто задавал вопросы.да и на практике в спорте кое что проверялось.
Да я пойму.. Хоть трансмиссию в свое время на занятиях и не рассчитывали ( немного другая направленность), но общее предствавление имею. Никогда не встречал таких примеров, когда делают двух-трех кратный запас прочности на серийных автомобилях .. Ради чего? Мне кажется, что это просто нецелесообразно.
П.С. Хотя, вспоминается, что что-то там мы по трансмиссии высчитывали. Потом еще ВСХ строили..
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

А так интересно бы посмотреть "кривую".
ВСХ ( внешняя скоростная характеристика) двигателя с разными чипами никак не выдаст информации о том, который из них является наиболее сбалансированным и наиболее безопасным для двигателя и трансмиссии.
Я, тут было заинтересовался какой максимальный крутящий момент может переварить АКПП, установленная на Прадо. Пока не нашел. Не знаю, как АКПП отнесётся на повышенный на 103 Нм (повышенный на 25%) крутящий  момент.
Тут были посты, в которых говорили, что не всегда используют весь потенциал мотора. Максимальный крутящий момент двигатель выдает уже с 1600 оборотов. Таким образом, получается, что практически всегда..

Уж если я и буду ставить чип, то скорее всего буду ставить оригинальный.
Не ставте, он вам не нужен )
Спасибо за совет, но решение я буду принимать сам.
Записан