'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Игорь.))амортизаторы "кони" не являются оригинальными для тойоты,но на порядок выше по качеству чем оригинал.))стоит их поставить и приходит понимание,что на машине просто не было амортизаторов.таких примеров масса.я уж не говорю о том,что оригинал и неоригинал могут быть одним и тем же изделием(электроника  денсо).))
В таких случаях не стОит путать понятия, потому что теряется смысл. "Кони" выше по качеству - вы пишите, а сравниваете с оригинальными по тех характеристикам. Так как стал мягче ход - это еще не подтверждение качества детали. А вдруг она меньше в два раза живет?
Так и китайская подделка: выглядет красивее (мягче, полированней, и х. з. еще что), но хуже качества и как следствие меньший ресурс.

А в чем отличия (кроме настроек электроники) м-ду 2010 и 2011 ?

ЕВРО5
Это как раз не в двигателе различие, а в настройках и дополнительных агрегатах (фильтр, допустим),  ИМХО.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

genna,вы,видимо,никогда не юзали кони.))
про понятия:"кони" не являются оригинальной запчастью для тойоты.это НЕОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть.просто она выше качеством и соответственно ценой ,чем оригинал.
 про китайские подделки:а вы сможете отличить подделку от оригинала?пример:основное количество маслянных фильтров для тойоты---китайская подделка.а нам их впаривают,как оригинал.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Убедительная просьба не отклоняться от темы!
Сложно читать становиться, не то, что б разобраться.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

источник очень узко профессиональный.теория расчета трансмиссии.и прочей лабуды.мои ограниченные знания из общения с ребятами из лаборатории спортивных автомобилей мади.кое что брал почитать даи просто задавал вопросы.да и на практике в спорте кое что проверялось.
Да я пойму.. Хоть трансмиссию в свое время на занятиях и не рассчитывали ( немного другая направленность), но общее предствавление имею. Никогда не встречал таких примеров, когда делают двух-трех кратный запас прочности на серийных автомобилях .. Ради чего? Мне кажется, что это просто нецелесообразно.
П.С. Хотя, вспоминается, что что-то там мы по трансмиссии высчитывали. Потом еще ВСХ строили..
двигатель может кратковременно дать практически два номинала крутящего момента.есть масса примеров,когда форсированый мотор работает со стоковой трансмиссией.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Где заказать ХОПу, пожалйста???
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Где заказать ХОПу, пожалйста???
_www.hopa-tec.de
e-mail: info@hopa-tec.ru
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

двигатель может кратковременно дать практически два номинала крутящего момента.есть масса примеров,когда форсированый мотор работает со стоковой трансмиссией.
Примеры могут быть, согласен. Но это когда на автомобиле стоит трансмиссия, способная переварить большой момент.  Т.е. на одной и той же машине  в разных модификациях стоит одна и та же коробка со сцеплением или АКПП. Причем на этой машине может стоять как, допустим, 100, так и 200-х  сильный мотор, и момент варируется от 150 до 280 Нм
АКПП A750F помимо Прадо с 410 Нм стояла на бензиновой 100 и стоит на бензиновой 200. Там момент 445 Нм. Пусть с небольшим запасом она может переварить до 500 Нм. Дальше просто нецелесообразно , т.к. коробка увеличится в размерах, массе, а каждый килограмм и квадратный сантиметр у автопроизводителей на счету.
Вы же пишете( может  не вы, но такие цифры присутствуют), что один из чеков поднимает момент на 103 Нм. Это получается 513Нм. Считаю, что это чрезмерно много или на грани дозволенного. Все зависит от цифр, которые я пока не могу найти.


Я не противник чиповки, как таковой,  но считаю, что она должна быть на благо, а не на разрушение.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

про 103 Нм не я.))просто чипом так не поднять.сумневаюсь..50-60 единиц еще можно.больше вряд ли.и не надо серьезно воспринимать то что пишут.рейс чип под мой двигатель дает увеличение с 163 лошадей до 204.брехня.190 максимум.и момента +40-50.не более.
 чтоб было более надо давление наддува увеличивать во всем диапазоне.
 кстати,все эти чипы не дают ничего до 1000 оборотов и после 4000 тоже ничего не дадут.а реально диапазон увеличения,как мне представляется с 1800 до 3500 в лучшем случае.до 1800 есть улучшение,но оно по графику не вверх уходит,а чуть более задрано.а на границе отсечки что чип,что не чип все одинаково.фазы не обмануть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

двигатель может кратковременно дать практически два номинала крутящего момента.есть масса примеров,когда форсированый мотор работает со стоковой трансмиссией.
Примеры могут быть, согласен. Но это когда на автомобиле стоит трансмиссия, способная переварить большой момент.  Т.е. на одной и той же машине  в разных модификациях стоит одна и та же коробка со сцеплением или АКПП. Причем на этой машине может стоять как, допустим, 100, так и 200-х  сильный мотор, и момент варируется от 150 до 280 Нм
АКПП A750F помимо Прадо с 410 Нм стояла на бензиновой 100 и стоит на бензиновой 200. Там момент 445 Нм. Пусть с небольшим запасом она может переварить до 500 Нм. Дальше просто нецелесообразно , т.к. коробка увеличится в размерах, массе, а каждый килограмм и квадратный сантиметр у автопроизводителей на счету.
Вы же пишете( может  не вы, но такие цифры присутствуют), что один из чеков поднимает момент на 103 Нм. Это получается 513Нм. Считаю, что это чрезмерно много или на грани дозволенного. Все зависит от цифр, которые я пока не могу найти.


Я не противник чиповки, как таковой,  но считаю, что она должна быть на благо, а не на разрушение.
У моего знакомого 100 крузер с компрессором, машина уже 5 лет ездит с ним и прошла более 100 т. км, с коробкой ничего не делали, момент более 600 нм, проблем с коробкой и перегревом нет
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

про 103 Нм не я.))просто чипом так не поднять.сумневаюсь..50-60 единиц еще можно.больше вряд ли.и не надо серьезно воспринимать то что пишут.рейс чип под мой двигатель дает увеличение с 163 лошадей до 204.брехня.190 максимум.и момента +40-50.не более.
 чтоб было более надо давление наддува увеличивать во всем диапазоне.
 кстати,все эти чипы не дают ничего до 1000 оборотов и после 4000 тоже ничего не дадут.а реально диапазон увеличения,как мне представляется с 1800 до 3500 в лучшем случае.до 1800 есть улучшение,но оно по графику не вверх уходит,а чуть более задрано.а на границе отсечки что чип,что не чип все одинаково.фазы не обмануть.
О как.
По поводу до 1800, с чипом с места просто рвёт, очень существенная разница даже с малых оборотов, тяга в разы лучше.
Записан