'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420406 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150

Вот наверно штука интересная все даки иногда, но бывает идёшь так с прицепом, а перед тобой две фуры друг за другом встали и вот тут и надо весь момент применить, какой может этот тракторишко выдать, но наверно сначала так попробую а потом буду заказывать 
Записан
С Уважением Роман.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Привет всем, я тут тоже почитал немного и вот скажите тут все про динамику и скорость пишут с этим чипом, а вот если мне прицепы таскать с параходиком таким не лёгким, то этот чип мне поможет как-нить, положительно, иль не стоит и заморачиваться а? 
Момент больше, тяга лучше, думаю что будет веселее.
Вообщем подумал ну его нах,Илюха а твоя кстати замена ТНВД никак случайно с этим не связана? И как ты к О.Д. ездил снимал чип?
Нет не связана, я не один с такой ошибкой, на других чипов нет. Чип снимаю, но один раз забыл, внимания на него никто не обратил.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

У моего знакомого 100 крузер с компрессором, машина уже 5 лет ездит с ним и прошла более 100 т. км, с коробкой ничего не делали, момент более 600 нм, проблем с коробкой и перегревом нет
Итак..
Насколько я понимаю, машинка дизельная.. Тогда она в стоке имеет 434 Нм крутящего момента при установке оригинального!!! механического компрессора TRD вкупе с идущим нагнетателем Eaton M90, специально разработанного для двигателя 4,7 л V8 мы имеем увеличение мощности  +112 л.с. ( +46%) и увеличение крутящего момента + 79 Нм ( + 25%).
434+79 =513Нм. Это никак не 600.. Но.. если коробка та же, что и на Прадо 150, то, значит +103Нм, о котором говорилось ранее к имеющимся 410Нм, она должна переварить.
Но работать, я так думаю, будет при постоянных нагрузках, близких к критическим..
_http://www.pitstop.zp.ua/prod/tuning/kompressors/TRD/
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

У моего знакомого 100 крузер с компрессором, машина уже 5 лет ездит с ним и прошла более 100 т. км, с коробкой ничего не делали, момент более 600 нм, проблем с коробкой и перегревом нет
Итак..
Насколько я понимаю, машинка дизельная.. Тогда она в стоке имеет 434 Нм крутящего момента при установке оригинального!!! механического компрессора TRD вкупе с идущим нагнетателем Eaton M90, специально разработанного для двигателя 4,7 л V8 мы имеем увеличение мощности  +112 л.с. ( +46%) и увеличение крутящего момента + 79 Нм ( + 25%).
434+79 =513Нм. Это никак не 600.. Но.. если коробка та же, что и на Прадо 150, то, значит +103Нм, о котором говорилось ранее к имеющимся 410Нм, она должна переварить.
Но работать, я так думаю, будет при постоянных нагрузках, близких к критическим..
_http://www.pitstop.zp.ua/prod/tuning/kompressors/TRD/
На том сайте пишут что попало, вы поройте ещё инет, момент с компрессором около 600, двигатель бензин, дизель на 100 был только 6ти цилиндровый, да и компрессоры на дизеля не встречал ещё.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

У моего знакомого 100 крузер с компрессором, машина уже 5 лет ездит с ним и прошла более 100 т. км, с коробкой ничего не делали, момент более 600 нм, проблем с коробкой и перегревом нет
Итак..
Насколько я понимаю, машинка дизельная.. Тогда она в стоке имеет 434 Нм крутящего момента при установке оригинального!!! механического компрессора TRD вкупе с идущим нагнетателем Eaton M90, специально разработанного для двигателя 4,7 л V8 мы имеем увеличение мощности  +112 л.с. ( +46%) и увеличение крутящего момента + 79 Нм ( + 25%).
434+79 =513Нм. Это никак не 600.. Но.. если коробка та же, что и на Прадо 150, то, значит +103Нм, о котором говорилось ранее к имеющимся 410Нм, она должна переварить.
Но работать, я так думаю, будет при постоянных нагрузках, близких к критическим..
_http://www.pitstop.zp.ua/prod/tuning/kompressors/TRD/

Постоянные нагрузки близкие к критическим будут если будешь постоянно ездить тапка в пол по городу или ичаствовать в ралли рейдах. Мне допустим чиповка нужна только для обгонов на трассе, а в других случаях если я еду ровно те же 110 что и без чипа ездил, то и нагрузка на коробку должна быть та же
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

что бы машина ехала быстрее, увеличивай мощность или облегчай вес
Записан
тюнинг космических аппаратов

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

что бы машина ехала быстрее, увеличивай мощность или облегчай вес
на дизеле облегчение веса .....как бы это сказать.что выкинуть на 200 кг?весь салон,оставим только водительскую табуретку?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

что бы машина ехала быстрее, увеличивай мощность или облегчай вес
на дизеле облегчение веса .....как бы это сказать.что выкинуть на 200 кг?весь салон,оставим только водительскую табуретку?
это к тому, чтобы быстрее ехала... а там кто как хочет))

200кг - это 0.2- 0.3 секунды на квотере  ;)
Записан
тюнинг космических аппаратов

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

быстрее или динамичнее?))разные вещи.кста,надо понимать что чип не уменьшит разгон до 100 на 3 секунды.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

за счет быстрой динамики, достигается быстрее скорость... имхо
если говорим о вышесказанных чипах, то согласен, что 3 сек, не дает ниодин чип
Записан
тюнинг космических аппаратов