'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

быстрее или динамичнее?))разные вещи.кста,надо понимать что чип не уменьшит разгон до 100 на 3 секунды.))
Дискуссия ни о чём. Понятно,что чем выше нагрузки испытывает авто, тем больше износ деталей. Яркий пример спортивные авто.Увеличение мощности и крутящего момента на Прадо путем чипования никто не переделывает его в спорт кар. Прсто на скорости выше 140 появляется возможность дальнейшего бодренького ускорения. Обгоны становятся безопастнее.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

максимальная скорость ограничена электроникой.причем с  запасом по оборотам.значит толкуем о динамике.считаю улучшение динамики на 1-1,5 секунды офигительным результатом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

быстрее или динамичнее?))разные вещи.кста,надо понимать что чип не уменьшит разгон до 100 на 3 секунды.))
Дискуссия ни о чём. Понятно,что чем выше нагрузки испытывает авто, тем больше износ деталей. Яркий пример спортивные авто.Увеличение мощности и крутящего момента на Прадо путем чипования никто не переделывает его в спорт кар. Прсто на скорости выше 140 появляется возможность дальнейшего бодренького ускорения. Обгоны становятся безопастнее.
спортивные авто в данном случае не являются примером.там другой принцип увеличения мощности.у форсированного мотора при езде на 4000 об ресурс не уменьшается.он такой же как у стока.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200

кто, что знает про этот девайс _http://www.chiptuning.ru/#:/component/catalog/[~q~]motor_id=1312&view=r-box&faj=1
Записан
lc 200 executive

Salex

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1333
  • Город: Москва
  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр. Я в колхозе брыгадыр.

Вчера прокатился да дизельном прадике знакомого. До этого тестил бензиновый в салоне. Подхват с низов отличный - в горку со светофора ушел оставив всех позади, вполне динамично едет в потоке. Единственно немного есть задержка при нажатии на газ, но мне не привыкать т.к. сейчас езжу на СХ-7 – там такая же ситуация. Просто уже на автомате начинаешь давить на газ за пару секунд до начала маневра.   Хотел сразу после обкатки ставить чип. Сейчас уже не уверен в его необходимости. Любой динамики всегда становится мало со временем. Вот потом возможно и чипану.
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Я хотел поставить комплект увеличения мощности "Тойота мотор спорт Европа" летом 2011г.,но так
сложилось, что открылся Тойота Ясенево и там дали скидку 42% и пришлось поставить на 1500 км.
пробега. Пересел с ЛК Прадо 120 4.0 - реактивная машина. Сейчас Д 4 Д 3.0 по динамике практически ничем не отличается от нее. Это не чип - зто дополнительный ЭБУ, все разъемы полностью идут через
него. Стал намного тише работать дизель, стал слышать зимнюю резину на ходу. В общем машина стала
другая.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Я хотел поставить комплект увеличения мощности "Тойота мотор спорт Европа" летом 2011г.,но так
сложилось, что открылся Тойота Ясенево и там дали скидку 42% и пришлось поставить на 1500 км.
пробега. Пересел с ЛК Прадо 120 4.0 - реактивная машина. Сейчас Д 4 Д 3.0 по динамике практически ничем не отличается от нее. Это не чип - зто дополнительный ЭБУ, все разъемы полностью идут через
него. Стал намного тише работать дизель, стал слышать зимнюю резину на ходу. В общем машина стала
другая.
Хорошая скидка!!! В связи с чем такой аттракцион неслыханной щедрости?
Записан

vv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва

Тойота Ясенево это Rolf со специфическим ценообразованием.В декабре и январе скидки у них 25% на зап.части и работу,сейчас они ставят блок Spider(английский) со скидками выходит около 37000р. В иных местах в Москве цена его с установкой 25000р.В указанный период цена на оригинальный чип toyota менялась от 65000р до 90000р.(exist)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

максимальная скорость ограничена электроникой.причем с  запасом по оборотам.значит толкуем о динамике.считаю улучшение динамики на 1-1,5 секунды офигительным результатом.
Давайте не путаться в понятиях. "максимальная скорость ограничена электроникой" ... Вот именно, СКОРОСТЬ! А динамика - это, как все понимают, ускорение. Чип устанавливают для улучшения динамики. Макс скорость, скорее всего, остается той же. По многим сведениям и время разгона с 0 до 100км/ч почти такое же. Другое дело, улучшение динамики после 130. По этому в кучу все не надо смешивать, характеристика ДВС не линейная. Так что мы имеем увеличение мощности, момента, улучшение динамики после 130 - 140 км, вот и все. Остальное все "ни о чем", в том числе спорткары, перегрузка АКП, преждевременный износ и т.д.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

максимальная скорость ограничена электроникой.причем с  запасом по оборотам.значит толкуем о динамике.считаю улучшение динамики на 1-1,5 секунды офигительным результатом.
Давайте не путаться в понятиях. "максимальная скорость ограничена электроникой" ... Вот именно, СКОРОСТЬ! А динамика - это, как все понимают, ускорение. Чип устанавливают для улучшения динамики. Макс скорость, скорее всего, остается той же. По многим сведениям и время разгона с 0 до 100км/ч почти такое же. Другое дело, улучшение динамики после 130. По этому в кучу все не надо смешивать, характеристика ДВС не линейная. Так что мы имеем увеличение мощности, момента, улучшение динамики после 130 - 140 км, вот и все. Остальное все "ни о чем", в том числе спорткары, перегрузка АКП, преждевременный износ и т.д.
вы противоречите сами себе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.