'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

количество подаваемого воздуха в цилиндр в эбу завязано на количество подаваемого топлива.или не так?или топливо само по себе ,а воздух сам по себе?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

что понимать под давлением наддува?отсечка при более высоком давлении?или что?
Повышается само давление, например на 0.3-0.4, отсечка тут не причём.
количество подаваемого воздуха в цилиндр в эбу завязано на количество подаваемого топлива.или не так?или топливо само по себе ,а воздух сам по себе?
Всё так, чем больше топлива тем больше воздуха, это смесь.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

что понимать под давлением наддува?отсечка при более высоком давлении?или что?
Повышается само давление, например на 0.3-0.4, отсечка тут не причём.
количество подаваемого воздуха в цилиндр в эбу завязано на количество подаваемого топлива.или не так?или топливо само по себе ,а воздух сам по себе?
Всё так, чем больше топлива тем больше воздуха, это смесь.
смотрите:чип-обманка увеличивает подачу топлива.эбу это отслеживает.потому что в матрицу заложено --каждому количеству топлива пропорциональное количество воздуха.поэтому самый простой чип даст и увеличение подачи воздуха.на 1кд не линейная турбина.или это никто не понимает?
 но есть предельно допустимое давление наддува.оно ограничено.это отсечка.отсечку можно сдвинуть на более высокое давление.+0.2-0.4 бара.такой вариант даст очень серьезное увеличение мощности.но есть определенные сосмнеия в целесообразности именно такого чипа.в первую очередь---сж.во вторую запас прочности блока.
 на бензиновых моторах такой вариант проходит---там стоит датчик детонации.на дизеле его нет.или есть?
 так вот в случае с с блоком типа рейсчип---это обычный безболезненный тюнинг.совсем простенький.а в случае увеличения давления наддува это ближе к форсировке мотора.начальный этап.а форсировка мотора еще никогда не продляла ресурс ни одному двигателю.а как бы наоборот.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

что понимать под давлением наддува?отсечка при более высоком давлении?или что?
Повышается само давление, например на 0.3-0.4, отсечка тут не причём.
количество подаваемого воздуха в цилиндр в эбу завязано на количество подаваемого топлива.или не так?или топливо само по себе ,а воздух сам по себе?
Всё так, чем больше топлива тем больше воздуха, это смесь.
смотрите:чип-обманка увеличивает подачу топлива.эбу это отслеживает.потому что в матрицу заложено --каждому количеству топлива пропорциональное количество воздуха.поэтому самый простой чип даст и увеличение подачи воздуха.на 1кд не линейная турбина.или это никто не понимает?
 но есть предельно допустимое давление наддува.оно ограничено.это отсечка.отсечку можно сдвинуть на более высокое давление.+0.2-0.4 бара.такой вариант даст очень серьезное увеличение мощности.но есть определенные сосмнеия в целесообразности именно такого чипа.в первую очередь---сж.во вторую запас прочности блока.
 на бензиновых моторах такой вариант проходит---там стоит датчик детонации.на дизеле его нет.или есть?
 так вот в случае с с блоком типа рейсчип---это обычный безболезненный тюнинг.совсем простенький.а в случае увеличения давления наддува это ближе к форсировке мотора.начальный этап.а форсировка мотора еще никогда не продляла ресурс ни одному двигателю.а как бы наоборот.
Я понимаю что турбина не линейная, но почему нельзя поднять именно давление в определённом диапозоне ?
Почему нет датчика детонации ? дизель не детонирует ?
По поводу ресурса, я не спорю, пусть он будет на 50-100 т. км меньше из 1 млн. км, меня это не очень волнует, так ли это критично.
Кстате прибавка 0.2-0.4 бара даст как раз небольшое поднятие мощности и не думаю что как-то скажется на ресурсе, вот 1 очко да даст огромное приемущество и существенно скажется, плавали, знаем.....
Записан

Racer383

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва (ЗАО)

Это и есть риск "дешевого" чипа...без обид....
Стесняюсь спросит в чем риск?
Записан
Как я не хотел, но мне все таки пришлось купить тойоту.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО


что за такая, линейная турбина... ??? .объясните пожалуйста или хоть ссылку...
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

пока все в пользу оригинала...
Что всё ? только давайте конретно.
конкретики не будет.поскольку никто толком не сможет объяснить разницу между ориг. и неориг.

вот поэтому - TOYOTA
это не аргумент.))поскольку можно привести пример когда оригинальная деталь очень сильно уступает неоригинальной по качеству.

улыбнуло
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

одним увеличением подачи топлива, никак не получить прибавку в 30сил и 100 момента...
имхо
Записан
тюнинг космических аппаратов

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

одним увеличением подачи топлива, никак не получить прибавку в 30сил и 100 момента...
имхо
ХЗ, но рейсчип про заявляет 44 лс. и 103 момента.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

смотрите:чип-обманка увеличивает подачу топлива.эбу это отслеживает.потому что в матрицу заложено --каждому количеству топлива пропорциональное количество воздуха.поэтому самый простой чип даст и увеличение подачи воздуха.на 1кд не линейная турбина.или это никто не понимает?
 но есть предельно допустимое давление наддува.оно ограничено.это отсечка.отсечку можно сдвинуть на более высокое давление.+0.2-0.4 бара.такой вариант даст очень серьезное увеличение мощности.но есть определенные сосмнеия в целесообразности именно такого чипа.в первую очередь---сж.во вторую запас прочности блока.
 на бензиновых моторах такой вариант проходит---там стоит датчик детонации.на дизеле его нет.или есть?
 так вот в случае с с блоком типа рейсчип---это обычный безболезненный тюнинг.совсем простенький.а в случае увеличения давления наддува это ближе к форсировке мотора.начальный этап.а форсировка мотора еще никогда не продляла ресурс ни одному двигателю.а как бы наоборот.
Теперь расскажите, как поднята мощность у Прадо 2011 года с173 до 190 сил при все том же двигателе? Там тоже ресурсом двс пожертвовали?
На сколько я понимаю, изначально данный двс имел/ имеет солидный запас прочности, иначе как же он тогда столько модернизаций выдержал. Мы поднимаем чипом до 200 л с , Тойота подняла до 190 л с. По- моему, паритет, нет никаких значащих перегрузок для дизеля. К тому же, сам ОД предлагает чип и сам же нам дает гарантию 3 года.
можно привести пример когда оригинальная деталь очень сильно уступает неоригинальной по качеству.
Тогда приведите пример. Я пока не припомню, чтобы подделка была значительно лучше оригинальной (даже не только в авто, но и в других отраслях).
Записан