что понимать под давлением наддува?отсечка при более высоком давлении?или что?
Повышается само давление, например на 0.3-0.4, отсечка тут не причём. количество подаваемого воздуха в цилиндр в эбу завязано на количество подаваемого топлива.или не так?или топливо само по себе ,а воздух сам по себе?
Всё так, чем больше топлива тем больше воздуха, это смесь.
смотрите:чип-обманка увеличивает подачу топлива.эбу это отслеживает.потому что в матрицу заложено --каждому количеству топлива пропорциональное количество воздуха.поэтому самый простой чип даст и увеличение подачи воздуха.на 1кд не линейная турбина.или это никто не понимает?
но есть предельно допустимое давление наддува.оно ограничено.это отсечка.отсечку можно сдвинуть на более высокое давление.+0.2-0.4 бара.такой вариант даст очень серьезное увеличение мощности.но есть определенные сосмнеия в целесообразности именно такого чипа.в первую очередь---сж.во вторую запас прочности блока.
на бензиновых моторах такой вариант проходит---там стоит датчик детонации.на дизеле его нет.или есть?
так вот в случае с с блоком типа рейсчип---это обычный безболезненный тюнинг.совсем простенький.а в случае увеличения давления наддува это ближе к форсировке мотора.начальный этап.а форсировка мотора еще никогда не продляла ресурс ни одному двигателю.а как бы наоборот.
Я понимаю что турбина не линейная, но почему нельзя поднять именно давление в определённом диапозоне ?
Почему нет датчика детонации ? дизель не детонирует ?
По поводу ресурса, я не спорю, пусть он будет на 50-100 т. км меньше из 1 млн. км, меня это не очень волнует, так ли это критично.
Кстате прибавка 0.2-0.4 бара даст как раз небольшое поднятие мощности и не думаю что как-то скажется на ресурсе, вот 1 очко да даст огромное приемущество и существенно скажется, плавали, знаем.....