'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Твои проблемы о НЕ великий bos 750......
А какой Я...не тебе решать? а клубням....
Записан
Игорь

BOSS-750

  • Son of Anarchy
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-138
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Столица М.О.-ПОДОЛЬСК
  • Крым-НАШ! Синай-не за горами!
    • TLC150/200/VZR/XV1900/Pol850

НЕ надо САЖИ!Хамить начал Ты-ветка создана для Сумневающихся и не Определившихся-на коль тады"ГОЛОСОВАНИЕ"?А купить Оригинал(за 80т.р.)-ума большого не надо,да и форум не нужен! Да и Вопрос то не к тебе, а к CUSCO(т.к. я жду ХОПУ)-чё за беда?и не связано ли енто с чипом???Спасибо
Записан
TOYOTA-это ОЧЕНЬ бюджетный авто,за ОЧЕНЬ не бюджетные деньги !!! Но "ТУНДРУ"-всё равно ХОЧУ...

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

странно неужели так подорожал чип то ....вроде 65 стоит
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

По поводу уменьшения расхода топлива: где то, кажется в этой теме писали что с установкой чипа, АКПП за счет увеличения момента реже переключается на пониженные передачи, отсюда меньшее кол во оборотов коленвала и вспышек в цилиндрах, что в принципе должно перекрыть некоторое увеличение подачи топлива на каждый цикл работы цилиндра. Как то так, сразу предупреждаю, ИМХО))
наверное "повышенные".

Почему же, пониженными всю жизнь именовались менее скоростные и соответственно более тяговитые передачи.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

По поводу уменьшения расхода топлива: где то, кажется в этой теме писали что с установкой чипа, АКПП за счет увеличения момента реже переключается на пониженные передачи, отсюда меньшее кол во оборотов коленвала и вспышек в цилиндрах, что в принципе должно перекрыть некоторое увеличение подачи топлива на каждый цикл работы цилиндра. Как то так, сразу предупреждаю, ИМХО))
наверное "повышенные".

Почему же, пониженными всю жизнь именовались менее скоростные и соответственно более тяговитые передачи.
виноват-с.не внимательно прочитал меседж.извиняюсь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

В др. ветке CUSCO прописал что вылез "ЧЕК"! Вот тебе и "ХОПА-ТЕХ"!!!
А ссылку можно?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

По поводу уменьшения расхода топлива: где то, кажется в этой теме писали что с установкой чипа, АКПП за счет увеличения момента реже переключается на пониженные передачи, отсюда меньшее кол во оборотов коленвала и вспышек в цилиндрах, что в принципе должно перекрыть некоторое увеличение подачи топлива на каждый цикл работы цилиндра. Как то так, сразу предупреждаю, ИМХО))
наверное "повышенные".

Почему же, пониженными всю жизнь именовались менее скоростные и соответственно более тяговитые передачи.
виноват-с.не внимательно прочитал меседж.извиняюсь.
Да я тут уже сам запутался повышенные пониженные. Ну главное что суть понятна)))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

НЕ надо САЖИ!Хамить начал Ты-ветка создана для Сумневающихся и не Определившихся-на коль тады"ГОЛОСОВАНИЕ"?А купить Оригинал(за 80т.р.)-ума большого не надо,да и форум не нужен! Да и Вопрос то не к тебе, а к CUSCO(т.к. я жду ХОПУ)-чё за беда?и не связано ли енто с чипом???Спасибо
С чипом не связано абсолютно, чек вылезал на таких же машинах моих знакомых без чипа, да и у меня он был когда ещё чипа не было, это проблема тойоты а в частности связана с попаданием влаги в регулятор давления топлива, обращения к ОД такие не единичны и они это признают, с чипом Hopa-Tec в нашем регионе только одна машина, а аналогичные проблемы у многих.
Надеюс что вопросы о неправильной работе чипа больше не возникнут, он тут непричём.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Я конечно извиняюсь, наверняка уже где то писали где ХОПу заказать (установка я понял не проблемма и самому). Не подскажете как купить или ссылку на пост где писали раньше? Хочу поставить в отпуске (в конце июня).
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

По поводу уменьшения расхода топлива: где то, кажется в этой теме писали что с установкой чипа, АКПП за счет увеличения момента реже переключается на пониженные передачи, отсюда меньшее кол во оборотов коленвала и вспышек в цилиндрах, что в принципе должно перекрыть некоторое увеличение подачи топлива на каждый цикл работы цилиндра. Как то так, сразу предупреждаю, ИМХО))
наверное "повышенные".

Почему же, пониженными всю жизнь именовались менее скоростные и соответственно более тяговитые передачи.
виноват-с.не внимательно прочитал меседж.извиняюсь.
Да я тут уже сам запутался повышенные пониженные. Ну главное что суть понятна)))
я там слово "реже" прощелкал.сама суть,мысль так сказать правильная.у меня механика.включил 5-ю и еду.с 50 км.ч и далее.ощущения:более быстрая реакция набора оборотов ,т.е реакция на педаль газа.и по передачам---можно немного раньше переключаться выше.походу двигатель стал экономичнее.манера езды не изменилась.как ездил не более 110 так и езжу.с места не рву.душу греет сама мысль,то что с места можно хорошо рвануть.но делать это не хоца.))кого удивлять-то???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.