'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420413 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Я несколько старше многих из Вас,поэтому первая иномарка у меня была в 1982г.Ford английский 3 лет. затем в 1984г. была Volvo-245 ,2 летка и так далее. Я это пишу к тому,что тогда не было ОД и никаких сервисов и всем приходилось заниматься самим,поэтому что то в этом понимаем. В Москве этих машин
было очень мало и почти все знали друг друга, свего рода такой же клуб. Кстати на форуме есть несколько очень грамотных людей, один из них PUSH, на форуме .RU VI RUS.
Я сам всю жизнь занимаюсь электроникой и механикой. Это и работа и хобби.
Данными чипами интересовался около полгода,просмотрел все что есть, все это работает по давлению
в рампе,обманывая ЭБУ, а затем появляются чеки и ошибки. Правда есть один чип который можно было
бы поставить, если не было бы заводского. Это HOPA.tec. он работает с драйверами форсунок и наддувом турбины, как я понимаю изменяя ее геометрию. А насчет динавики и тяги она идет с самого
низа и до максимума без провалов,а не после 130-140. 140 набирает как 4.0 одним махом. До этого я на
этой машине ездил с большим разочарованием,что взял дизель. Трактористы уговорили.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Я несколько старше многих из Вас,поэтому первая иномарка у меня была в 1982г.Ford английский 3 лет. затем в 1984г. была Volvo-245 ,2 летка и так далее. Я это пишу к тому,что тогда не было ОД и никаких сервисов и всем приходилось заниматься самим,поэтому что то в этом понимаем. В Москве этих машин
было очень мало и почти все знали друг друга, свего рода такой же клуб. Кстати на форуме есть несколько очень грамотных людей, один из них PUSH, на форуме .su VI RUS.
Я сам всю жизнь занимаюсь электроникой и механикой. Это и работа и хобби.
Данными чипами интересовался около полгода,просмотрел все что есть, все это работает по давлению
в рампе,обманывая ЭБУ, а затем появляются чеки и ошибки. Правда есть один чип который можно было
бы поставить, если не было бы заводского. Это HOPA.tec. он работает с драйверами форсунок и наддувом турбины, как я понимаю изменяя ее геометрию. А насчет динавики и тяги она идет с самого
низа и до максимума без провалов,а не после 130-140. 140 набирает как 4.0 одним махом. До этого я на
этой машине ездил с большим разочарованием,что взял дизель. Трактористы уговорили.
так что ставить
жду мудрого совета

oleg-330

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Ростов-на-Дону

самый мудрый мне кажется - оригинал! Если не хватает то hopa tec. Все других вариантов нету.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

самый мудрый мне кажется - оригинал! Если не хватает то hopa tec. Все других вариантов нету.
Пока-да, в точку. СТОПУДОВ. Или-или. третьего не попадалось и не встречал.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц


Данными чипами интересовался около полгода,просмотрел все что есть, все это работает по давлению
в рампе,обманывая ЭБУ, а затем появляются чеки и ошибки. Правда есть один чип который можно было
бы поставить, если не было бы заводского. Это HOPA.tec. он работает с драйверами форсунок и наддувом турбины, как я понимаю изменяя ее геометрию. А насчет динавики и тяги она идет с самого
низа и до максимума без провалов,а не после 130-140. 140 набирает как 4.0 одним махом. До этого я на
этой машине ездил с большим разочарованием,что взял дизель. Трактористы уговорили.
как вы понимаете или меняет?и что по вашему есть изменение геометрии турбины?
 все эти чипы работают на одном и том же принципе.увеличение подачи топлива.ничего другого не может быть.железо остается прежнее.в матрицу не полезет ни один чип.любое вмешательство в работу матрицы---чеки и ошибка.
 140 одним махом дизель набирать как 4.0 не будет по определению.не вводите людей в заблуждение.просто по тому что 4.0 мощнее в лошадях.и бензиновый мотор динамичнее.потому что у него другое соотношение R/S.и посмотрите на кривые момента и мощности у бензина и дизеля.особенно что там после 3600 происходит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Давление надува меняет же, с этим как ?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

чип добавляет топливо.в мозгах стоит матрица в которой в каждой точке количества топлива соответствует точка подачи воздуха.вот и все.мозги не "видят" чип.как только "увидят" сразу сбой.у нас изначально смесь бедная.идет коррекция по топливу.
должно быть понимание одного момента:как только топлива будет больше чем нужно мотор сразу перестанет тянуть.
 турбина с изменяемой геометрией сделана чтобы избавиться от турбоямы.и не дуть лишнего,когда не надо.
 в оригинальном чипе вполне возможно еще идет коррекция по температуре ОЖ,забортного воздуха,скорости вращения КВ.а в основе увеличение подачи топлива.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

чип добавляет топливо.в мозгах стоит матрица в которой в каждой точке количества топлива соответствует точка подачи воздуха.вот и все.мозги не "видят" чип.как только "увидят" сразу сбой.у нас изначально смесь бедная.идет коррекция по топливу.
должно быть понимание одного момента:как только топлива будет больше чем нужно мотор сразу перестанет тянуть.
 турбина с изменяемой геометрией сделана чтобы избавиться от турбоямы.и не дуть лишнего,когда не надо.
 в оригинальном чипе вполне возможно еще идет коррекция по температуре ОЖ,забортного воздуха,скорости вращения КВ.а в основе увеличение подачи топлива.
Я всё это понимаю, но у меня провод идёт именно к управлению турбиной, родной разьём достаём и подключаем от хопы, для чего это тогда сделанно ?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

думаю более точное управление турбиной.рейс чип --самый дешевый из всех,насколько я понимаю.ставил чисто из спортивного интереса.НОРА продвинутее.чем больше дополнительных функций корректировки тем естественно дороже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

думаю более точное управление турбиной.рейс чип --самый дешевый из всех,насколько я понимаю.ставил чисто из спортивного интереса.НОРА продвинутее.чем больше дополнительных функций корректировки тем естественно дороже.
Думаешь что чисто коррекция управления, а почему не допускаешь что немного давление меняет ?, его же можно и по оборотам изменить и на передачах, на субе я так сам делал в реальном времени с помощью буста e-01 и e-manage, довольно интересно можно было играться, зимой очень гибко под себя настраивал.
Записан