'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск

ну я о том же и говорю...
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вот об чем и речь. Или коробка решает когда переключить скорости или сам. А от перестановки слагаемых, как известно, сумма не меняется.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц


максимальная динамика при переключении практически у отсечки. а автомат,вернее не всякий автомат позволяет это сделать.тем более в автоматах есть функция защиты двигателя от перекручивания.
 в данном случае мы обсуждаем старт с места.применяется не очень часто.более часто используется роллинг -старт.тут автомат проигрывает механике по полной.
 и еще один пример.там где нужна динамика разгона(Ф1,ралли,стрит и т.д.)автомат почему-то не айс.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вообще-то речь изначально идет о "гражданском" гидромеханическом автомате который устанавливается на 150-ку (см. название темы), а не о спортивных гидромеханических коробках или DSG - это совершенно другая тема. И про старт с места тоже речь не шла. :) Уважаемый вы немного увлеклись :)

Единственно, чего я пока не знаю - на сколько "честный" ружной режим у 150-ки. Позволяет-ли он крутить до отсечки или переключает скорость при приближении к оной.

Что касается самой отсечки, то на всех современных моторах она присутсвует независимо от типа трансмиссии, эта функция заложена в ЭБУ, а не в коробку.
Записан

viktor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Город: Москва
  • чип
    • TLC 200 BROWNSTONE 4.5 Td

Поставили мне сей агрегат вчера. ok

Установка заняла полчаса, что соответствует мануалу и прошла без каких-либо трудностей и проблем.
Цена вопроса 72 тысячи + работа.

Какого-либо резкого увеличения динамики пока не заметил, но машина стала заметно бодрее на оборотах 3000-4000.
До этого от холостых до 3000 двигатель тащил отлично, а дальше не очень.
Теперь стрелка тахометра одинаково быстро преодолевает весь диапазон при ускорении машины  ^-^
Это положительно сказалось на динамике, особенно на скоростях свыше 120 км/час.

Хотели вчера в ОД провести совместный тест-драйв с обычным дизелем и бензином, но не успели, поздно уже было.
Но думаю, сегодня-завтра посоревнуемся :)

На дорогах города вчера почти порвал Subaru WRX - отстал всего на полкорпуса на разгоне со светофора до сотни  newrus
И то только потому, что он на мою полосу стал лезть...
Кто-то еще пытался в этот момент соревноваться, вроде лансер 11-й, но он сильно отстал сразу.

Вообщем ездить можно, хотя и так быстро не нужно, все-таки это внедорожник, а не гоночный болид :)

Согласен, машина не едет. Более того, ручной режим у АКПП с дизелем не работает вообще. Авто до 80-90 едет приемлемо, после - никак. Взял бенз., эмоции положительные.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Вообще-то речь изначально идет о "гражданском" гидромеханическом автомате который устанавливается на 150-ку (см. название темы), а не о спортивных гидромеханических коробках или DSG - это совершенно другая тема. И про старт с места тоже речь не шла. :) Уважаемый вы немного увлеклись :)

Единственно, чего я пока не знаю - на сколько "честный" ружной режим у 150-ки. Позволяет-ли он крутить до отсечки или переключает скорость при приближении к оной.

Что касается самой отсечки, то на всех современных моторах она присутсвует независимо от типа трансмиссии, эта функция заложена в ЭБУ, а не в коробку.

увлекся.:))бывает:)).
про отсечку.на киа-соренто при разгоне педаль в пол перед переключением двигатель сбрасывает обороты.сбросил---переключился---опять разгон.если двигаться на ручном режиме, то как токо дернул джойстик-- тут же просадка по оборотам.думаю это перестраховка.заложенная в эбу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Слава,ты слегка не прав...перепрошивка АКПП (если оная существует) обязательно даст эффект в сторону уменьшения времени разгона...

Ринат, ты малехо не внимателен. :) Конкретно сейчас шла речь об отличиях автоматического режима и спортивного (ручного).

Увеличение порога переключения по оборотам в ручном режиме, только экономит несколько десятых секунды, на отсутсвии "лишних" переключений. Само же переключение со скорости на скрость останется неизменным. Плюс не стоит забывать, что на первой передаче отсутсвует блокировка гидротрасформатора.

При перепрошивке само-собой, меняется алгоритм переключения, т.к меняются параметры двигателя. На эту тему даже никто не спорит.


То, что 200-ка рвет 120-ку, тут как-то тоже сомнений не возникает, крутящий момент тоже свое дает, особенно на скорости, когда повышено сопротивление движению.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

так что более важно:л.с или крутящий момент???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Cмотря, что ты хочешь получить при прочих равных условиях.
Важен баланс, при конечном целевом использовании.

Этот спор вечный, лучше его не начинать.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да тут как бы и не спор.просто рассуждения.по сути есть "американское" направление и "европейское".
у американцев увеличение параметров динамики достаточно долго было за счет увеличения момента.практически без увеличения оборотов.(объем)
 европейцы на том же объеме поднимали обороты и за счет оборотов поднимали лошади.
 у амрикосов большие тяжелые машины.в европе легкие.
 пример:брундза и его ваз 2106.
 вот и думаю,что для прадо при его весе более нужен момент,а не лошади.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.