'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422495 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми

Благодарствую :)
Записан

SHOV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Нефтеюганск

Спрашивал у ОД, сказали что при обгоне можно переводить в режим S (4 скорость), т.е типа овердрафт, попробывал реально помогает, тогда смысл в тюнкомплектах, по городу и так как вдоль забора.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Спрашивал у ОД, сказали что при обгоне можно переводить в режим S (4 скорость), т.е типа овердрафт, попробывал реально помогает, тогда смысл в тюнкомплектах, по городу и так как вдоль забора.
а если не слушать ОД, а прочитать инструкцию или попробовать методом научного тыка на худой конец, то выяснится, что режим S это ручной последовательный режим переключения передач, при этом всех пяти, а не четырех как уверяет ОД.
Тяги вот только этот режим не прибавляет к сожалению. Удобства да, добавляет, если им научиться пользоваться. Но на скоростях 5-й передачи обгонять будет все также тяжело без сабжа.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

... т.е типа овердрафт ....

"Овердрафт" реально наступит твоей банковской карточке, если будешь также внимательно слушать малосведующих в этом вопросе людей. :)

Режим "овердрайв" или "спорт" позволят вручную переключать передачи, оперируя оборотами двигателя во всем диапазоне. Динамики это не добавляет, разве, что исключается одно переключение коробки (какие-то десятые доли секунды) и исключает переключение коробки в самый неподходящий момент.

Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

как это--"динамики не добавляет"????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

как это--"динамики не добавляет"????

Просто. Не добавляет.
Контроль над машиной меняется. Динамика - нет, ибо заменив мозги коробки на свои, лошадей в двигателе не прибавилось.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а динамика разгона не всегда определяется количеством лошадей.можно взять две абсолютно одинаковые машины.и включить на акпп разные режимы.при равном количестве лошадей динамичнее буде та у которой включен PWR.или не так?)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Динамика разгона в данном случае определяется только лошадьми :)
Повторюсь, сменив мозги АКПП на свои собственные, можно сэкономить только какие-то десятые доли секунды на переключениях, т.к. их возможно будет меньше, но не более того. Преведя коробку в ручной режим мы меняем только момент переключения передачи, тяговые храктеристики какими были такими и остаются. Улучшается контроль над машиной, но не динамика. 
Записан

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск


Режим "овердрайв" или "спорт" позволят вручную переключать передачи, оперируя оборотами двигателя ...... Динамики это не добавляет, разве, что исключается одно переключение коробки ...


а динамика разгона не всегда определяется количеством лошадей.можно взять две абсолютно одинаковые машины.и включить на акпп разные режимы.при равном количестве лошадей динамичнее буде та у которой включен PWR.или не так?)))

Стратег, поправь если ошибаюсь, предполагаю, что говоря " ибо заменив мозги коробки на свои, лошадей в двигателе не прибавилось"  ты имел ввиду что мозги компа автомобиля реально шустрее переключат передачи чем "свои" человеческие мозги (во всяком случае у 99% пользователей авто), поэтому динамики не прибавится, а не о изменении режима с драйва на pwr
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Имелось в виду, что в спортивном, овердрайв, ручном и т.д. режиме, момент переключения скоростей задается не программой, а человеческими мозгами. Само переключение скоростей, как процесс, остается тем же самым. Поэтому ничего не меняется.

Кст. если заглянуть в тех. данные. 150-ка с МКПП менее динамичная чем с АКПП.
Записан