'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420281 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

единственным доказательством может быть только график момента и мощности с дино стенда.заявить можно все что угодно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

ОД никакой официальной информации не дает об увеличении мощности, какие уж тут документы...

С оффсайта Toyota

Diesel Engine Performance kits support the strong performance of your LC150. The performance will increase up to 150kW (204HP) (148 kW (201HP) with Diesel partical filter). New torque (510Nm).

Раз пять уже выкладывали :)
знаю я про эти цифры.
вопрос в том, что мне их никто официально не дал, ну скажем вписали бы в сервисную книжку новые параметры или что-то типа этого.
а так это просто инфа с сайта, даже не русского...
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Это все понятно...   Но никто так нигде и не написал сколько секунд до сотни будет после чиповки...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

знаю я про эти цифры.
вопрос в том, что мне их никто официально не дал, ну скажем вписали бы в сервисную книжку новые параметры или что-то типа этого.
а так это просто инфа с сайта, даже не русского...

Ну, а чем же дело?

В Германии подобные дела вписывают в техпаспорт. Оно надо? Учитывая российские налоги на "табун".

Сайт не важно какой. Код двигателя совпадает, что еще нужно? Это офф информация. Слава Богу, что не на японском :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Это все понятно...   Но никто так нигде и не написал сколько секунд до сотни будет после чиповки...

Эта цифра будет варьироваться. У кого-то больше, у кого-то меньше. Да же серийные моторы имеют разброс в параметрах.
Так, что это - индивидуально.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Это все понятно...   Но никто так нигде и не написал сколько секунд до сотни будет после чиповки...
как померить то?
стартануть с секундомером? :)
показания не точные будут, к тому же надо было сначала без девайса померить разгон на практике.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

надо подъехать к стрит рейсерам.они проводят официальные соревнования.там работает телеметрия.сделать замер на 402 метра до чиповки и после.если разница будет больше 2-х секунд,то двигатель явно прибавил.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

на 400 метрах чипованый сильно уйдет от ничипованного...

может кто в математике силен?
ведь можно вычислить разницу во времени разгона основываясь на отставании при разгоне до сотни - нечипованный отстал на 15-20 метров от чмпованного. При скорости 100 км/ч 20 метров это чуть меньше секунды.
Даже если брать максимальную скорость 100 км/ч, то за 11 секунд машина проедет 250 метров, учитывая разгон сбросим до 150 метров. Таким образом, на 402 метрах чипованная машина уйдет более через на три секунды. А если учесть тот факт, что после 100 км/час чипованная более живая, нежели стоковая, то разрыв должен быть гораздо более 3-х секунд.
Вот как то так...
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Тюннинг комплекты теперь ставят дилеры на тестовые автомобили - можно подъехать, оценить, замерить ускорение.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да хрен его знает.если глянуть ттх 90-го с мотором кз и кд,то при достаточно большой разнице в параметрах мощности и момента разница по максималке и наборе до 100км.ч мизерная.думаю разница чип и не чип 3 сек.на 402 метра.что в принципе не актуально.но у чипованного мотора улучшится эластичность.а это уже не мало.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.