'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

с гарантии,если внимательно почитать условия,слететь можно на раз.с чип-блоком можно вообще не парица.перед посещением ОД снять его,потом назад поставить.это несложно и недолго.
перепрошивка мозга---серьезней.безусловно надо попросить письменную гарантию неофицалов,что тест комп офицалов изменения не обнаружит.если не дадут,то либо не заморачиваться и ждать окончания гарантии либо ставить у официалов.
 с точки зрения ресурса,вернее его уменьшения,можно ничего не бояться.двигателю страшны высокие обороты,а не нагрузка,имеется ввиду моментная,на КВ.а вот масло менять однозначно чаще.и присадки в топливо уменьшающие нагарообразование тож надо.поскольку смесь явно обогащенная.расход может остаться без изменений,поскольку на педаль жмешь меньше.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Поставили мне сей агрегат вчера. ok


На 150-й ставил? После обкатки?
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Поставили мне сей агрегат вчера. ok

На 150-й ставил? После обкатки?
да, где-то чуть больше 2000 пробег был, из которых первая половина в рекомендованном производителем мягком режиме, а вторая в обычном
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

... с чип-блоком можно вообще не парица.перед посещением ОД снять его,потом назад поставить.это несложно и недолго.
....

:) ... Эсли ЭБУ защищен "саркофагом", это уже не так быстро и просто.
А так в приципе без проблем.
Хотя, вряд-ли удастся вразумительно обьяснить, к чему весь этот геморой с проблемами нужен.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

... про танк:это можно назвать и форсировкой.с натягом.реально там поставили две турбины. ...

Две турбины дали только 200 сил. ... Там не только турбины были поставлены. Очень много, что было сделано. И по системе питания, и по охлаждению. По ГБЦ - само-собой. И делалось это не в один день.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Поставили мне сей агрегат вчера. ok

На 150-й ставил? После обкатки?
да, где-то чуть больше 2000 пробег был, из которых первая половина в рекомендованном производителем мягком режиме, а вторая в обычном

Мне дали прокатиться на 200м с такой штукой - фиерические ощущения.
Про 150-й сказали, что пока эта штука временно не предлагается. т.к. Тойота что-то там дорабатывает. Когда ставил?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

... про танк:это можно назвать и форсировкой.с натягом.реально там поставили две турбины. ...

Две турбины дали только 200 сил. ... Там не только турбины были поставлены. Очень много, что было сделано. И по системе питания, и по охлаждению. По ГБЦ - само-собой. И делалось это не в один день.

понятно ,что не за один день.думаю минимум ушел год.в результате получился другой мотор.при этом мотор работает на любом топливе(хотя точно уже не помню.давно обучение по этой теме было.).тут как Ф1. моторы не форсированные.они изначально такие.с ХХ в 8000 об.:))
 знаю только один пример отечественного промышленного форсирования двигателя.401 в 402.
 это не по теме.извиняюсь за флуд.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

понятно ,что не за один день.думаю минимум ушел год.в результате получился другой мотор.при этом мотор работает на любом топливе(хотя точно уже не помню.давно обучение по этой теме было.).тут как Ф1. моторы не форсированные.они изначально такие.с ХХ в 8000 об.:))
 знаю только один пример отечественного промышленного форсирования двигателя.401 в 402.
 это не по теме.извиняюсь за флуд.

Гораздо больше, чем год. Многотопливный ТНВД появился уже на В-46, 720 л.с. Т-72, потом пошло его дальнейшее развитие.
А В-55 в основном ставился на Т-55 и если память не изменяет Т-60.

Промышленное. ВАЗ-21081 в 21083 из 1,3 сделали 1,5, лошадей добавилось не много, но хороший прирост по крутящему моменту. И дефорсированная версия 21080 - 1,1. Ну и системы питания различные, от SOLEX до OLSON.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

21081(2108--1300,21083---1500,21084--1600сс)--это не дефф.версия.это другой объем.1100сс.причем было два варианта.с разной СЖ.(типа на экспорт поджатый мотор шел)
 401 в 402 ---это волговский мотор.при том же объеме подняли с 75 до 95.поджали голову,изменили коллектора,поставили двухкамерный карб.объем остался тот же.
  на первых версиях Т-80 стоял мотор от Т-72.газогенератор появился позже.видел несколько раз разгон Т-80 с места.очень впечатляет.очень.но это с вертолетной турбиной.(от Ми-8)правда оглохнуть можно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

21081(2108--1300,21083---1500,21084--1600сс)--это не дефф.версия.это другой объем.1100сс.причем было два варианта.с разной СЖ.(типа на экспорт поджатый мотор шел)

084 не видел, уже отошел от этих машин. В каком блоке он сделан - не знаю.
1.3 и 1.5 в одном и том же блоке.
1.1 редкость даже у нас - шел на экспорт, блок 1.3 обрезанный по высоте до 1.1. Повышенная степень сжатия вроде шла под OLSON.

 на первых версиях Т-80 стоял мотор от Т-72.газогенератор появился позже.видел несколько раз разгон Т-80 с места.очень впечатляет.очень.но это с вертолетной турбиной.(от Ми-8)правда оглохнуть можно.

80-ку видел только с турбиной. Оглохнуть можно было.
Записан