'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 423003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на нестандартное денег не было.потому что ралли любительское.у профи машинки готовят в финляндии.
 таким же макаром перписывали мпсз.и в наличии было несколько микросхем под разные условия.тот же январь он наверняка приметивнее тойотовскогоо эбу.программист мне пытался объяснить смысл.какая-та матрица,контрольные точки на решетке,вот типа их и меняют.я все тонкости не понял,но машина поехала,поскольку там и вал другой установил и голову серьезно попилили и клапана от бмв.и выдала 08 1600сс 138 лошадей.маловато конечно.

Идею понял. "Малой кровью" так сказать.
точно.А8 195-200 лошадок с того же объема.А8 --это класс.а не марка.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Strateg!дизель не форсируется.поскольку само определение форсировка подразумевает поднятие максимальных оборотов процентов на 40-50.у

Это определение только в ваших понятиях. :)

Само понятие форсирование подразумевает увеличение любых (!) выходных параметров. А на 10% или на 50% уже роли не играет.

Все зависит от того, что необходимо получить на выходе и как это коррерилует с целевым использованием.

PS. Автомобильные дизеля уже высокооборотные.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

это не мои понятия.:))
 объясните тогда тягловые особенности дизеля.почему так происходит?почему тяга с низов?
 кста.10 или 20 % --это тюнинг.форсирование это намного больше.и заключается в другом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

это не мои понятия.:))
 объясните тогда тягловые особенности дизеля.почему так происходит?почему тяга с низов?
 кста.10 или 20 % --это тюнинг.форсирование это намного больше.и заключается в другом.

Повтрюсь - у вас свои понятия и свои определения. Границы "тюнинг / не тюнинг" - субьективны. Как и само понятие тюнинг, что в буквальном переводе означает - настройка.

Принцип работы и тяговые характеристики дизеля вы найдете в Википедии - это не является секретом :)

Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Спешу вас расстроить! ;D
Этот WRX STI тащил за собой Волгу на тросе! ;D
Рассказ субариста http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=26208&postdays=0&postorder=asc&start=0
Рассказ ребят на Волге http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=26209&postdays=0&postorder=asc&start=0
)))))))))))))))))))))))))))) по ржал)))))))))))))))))
да уж,смешливые ребята, оправдываются...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Стратег!:))тюнинг и форсировка---суть разные вещи.есть четкая граница.и всегда была.перевод слова тюнинг я тоже знаю.
  увы,википедия это не теория ДВС.общие слова и указания куда обратиться за информацией я тоже могу.:))был конкретный вопрос. не про принцип дизеля.а почему именно низы.скорее всего вы этого не знаете.причем сама идея,принцип "низ-верх" один и тот же как для бензиновых моторов,так и для дизельных.так что попытка выяснить что либо ни к чему не приведет.реально,на форуме всего лишь 2-3 человека знают что такое эрэс,перекрытие и время-сечение.вы к их числу не относитесь.жаль.да и скорее всего Вам это и не нужно.дискуссию предлагаю прекратить.с увжением!:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Стратег!:))тюнинг и форсировка---суть разные вещи.есть четкая граница.и всегда была.перевод слова тюнинг я тоже знаю.
  увы,википедия это не теория ДВС.общие слова и указания куда обратиться за информацией я тоже могу.:))был конкретный вопрос. не про принцип дизеля.а почему именно низы.скорее всего вы этого не знаете.причем сама идея,принцип "низ-верх" один и тот же как для бензиновых моторов,так и для дизельных.так что попытка выяснить что либо ни к чему не приведет.реально,на форуме всего лишь 2-3 человека знают что такое эрэс,перекрытие и время-сечение.вы к их числу не относитесь.жаль.да и скорее всего Вам это и не нужно.дискуссию предлагаю прекратить.с увжением!:))

К вашему сожалению, эти определения я прекрасно знаю, хоть и не моторист.
Что касается конкретных вопросов, то вы на них сами не ответили. :)
А они гораздо проще и понятнее :) И главное по теме топика. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да Бог с ним!пускай последнее слово остается за Вами.:))я тож не моторист.када-то в любительском ралли.и пилотом и штурманом.там да еще в мади растолковали многие вещи.:)))
 а мне показалось что на какие-то вопросы я отвечал.:))но тем не менее дискуссию предлагаю не начинать по новой.:))может када-нить за бутылочкой боржоми обменяемся мнениями и знаниями.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Когда-нибудь посидим, обменяемся мнениями :) Далекова-то живем. :)

Касаемо сертификации и сохранения гарантии ответ так не был получен.
Увы, у меня очень большой опыт гарантийных разборок, как-никак 12 лет занимался закупкой оборудования и его монтажем.
И с точки зрения "снять с гарантии", можно придраться к чему угодно, как угодно и когда угодно. Раз - посмотрели сквозь пальцы, два - напрягли. Соответсвующими бумажками не прикрылся и тебя имеют по полной схеме.

Поэтому при установке "чипа" совсем не не лишне осведомиться на предмет возможных проблем по гарантии.
Перепрошивка - тем более. Это несогласованное вмешательство в заводскую конструкцию. Дальше все на совести автора перепрошивки.

Негарантийная машина - свобода для творчества, ограниченная размером кошелька.

Ну, а по определениям можно спорить сколько угодно, до хрипоты. У каждого будет своя трактовка. Т.к. набор определений и их значений в зависимости от географии разница.

Что касается форсировки дизеля, то тут есть хороший пример - эволюция танкового дизеля В-55. В своем начале имеющим 520 л.с. и в финале 940 л.с.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

про танк:это можно назвать и форсировкой.с натягом.реально там поставили две турбины.аналогичная фигня и с камазовским мотором.было 210,поставили турбину и стало до 350.конструктивно двигатель тот же.кста,амер КАМИНЗ имеет линейку дизелей совершенно одинаковых по железу ,но разной мощности.разница токо в давлении наддува и подаче топлива.
 форсировка,как правило,подразумевает вмешательство в узлы и агрегаты.в первую очередь ГБЦ.увеличенные каналы,клапана большего диаметра,более высокая степень сжатия,другие фазы ГРМ.изменения претерпевает и "низ" двигателя.вот пример:ВАЗ 2101, 1,7 л, ГБЦ клапаны 41х36, спецрокеры, 4 карба К-65 ИЖ-Спорт, р\вал -11,8 ВФТС-ШРИК, мощность - 170 л\с, КПП R-2 СПОРТ, пара 4.1, двухдисковое сцепление - СПОРТ, выхлоп 4-2-1 ВФТС, колеса -магниевый сплав, покрышки 210х45х15", а в стоке мотор 1500сс был.это совсем не тюних.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.