'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 423005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

вы не поняли сравнение.сравниваются не машины,а элемент машины.в данном примере каркас.каркасы одинаковы.но если нет омологации,сертификата по вашему,на тех контроле машину не пропустят.однако функционально каркасы одинаковы.

Все прекрасно понял. В частности, что вы абсолютно не владеете темой!

Напоминаю, еще раз. Речь идет о чип-тюнинге находящейся на заводской гарантии машины. И ни очем больше!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

это не демагогия.все эллементарно.неофицалы ставят защиту,что одэшный комп не понял что имела место перечиповка.обманка,грубо говоря.вот ОД и не видит новую программу.даже если увидит,то расшифровка будет как "ошибка" ПО.и автоматом прошьется стоковая версия.после этого неофицалы БЕСПЛАТНО перешьют все по новой.

Сами поняли, чего сказали? :) Или тоже все со слов? :)
У нас тут каждый второй так наговорить может.  :)
Вообще перепрошивку хоть раз делали, сами? Чего-нибудь? .. :)
я вам не навязываю какую-то идею или мысль.боже упаси!самостоятельно я перепрошивку сделать не смогу.мне делали перепрошивку на раллийной машине.выглядело это так:я за рулем,а программист с ноутбуком на месте штурмана.и в разных режимах работы двигателя(на ходу)я говорил что конкретно мне нужно.это самый оптимальный вариант.под конкретный двигатель.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

извините,но когда вы сказали о "массе" причин прогарания клапана я тоже сделал определенные выводы.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

я вам не навязываю какую-то идею или мысль.боже упаси!самостоятельно я перепрошивку сделать не смогу.мне делали перепрошивку на раллийной машине.выглядело это так:я за рулем,а программист с ноутбуком на месте штурмана.и в разных режимах работы двигателя(на ходу)я говорил что конкретно мне нужно.это самый оптимальный вариант.под конкретный двигатель.

Уже ближе к теме. :) Опять же - вряд-ли ЭБУ было стандартное, скорее всего, что-то VEMS подобное. Что позволяет менять параметры "на ходу", в отличи от штатного, которое жестко прошивается из "банка памяти".

Теперь вернемся все же к стандартной машине на гарантии :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а чего возвращаться-то?все дело в боязни потерять гарантию.поэтому и надо платить 2 конца.программа одна и таже.там ничего нового придумать на дизель нельзя,т.к. дизель не форсируется.
 неофицалы же тоже не дураки и все это прекрасно понимают.но как объяснить то,что у них очередь новых машин на перпрошивку.
и как объяснить,то что товарищ после перепрошивки Х5 неоднократно обращался по гарантии к ОД(сыпится там много в этой Х5)и никаких проблем не возникало.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я вам не навязываю какую-то идею или мысль.боже упаси!самостоятельно я перепрошивку сделать не смогу.мне делали перепрошивку на раллийной машине.выглядело это так:я за рулем,а программист с ноутбуком на месте штурмана.и в разных режимах работы двигателя(на ходу)я говорил что конкретно мне нужно.это самый оптимальный вариант.под конкретный двигатель.

Уже ближе к теме. :) Опять же - вряд-ли ЭБУ было стандартное, скорее всего, что-то VEMS подобное. Что позволяет менять параметры "на ходу", в отличи от штатного, которое жестко прошивается из "банка памяти".

Теперь вернемся все же к стандартной машине на гарантии :)
на нестандартное денег не было.потому что ралли любительское.у профи машинки готовят в финляндии.
 таким же макаром перписывали мпсз.и в наличии было несколько микросхем под разные условия.тот же январь он наверняка приметивнее тойотовскогоо эбу.программист мне пытался объяснить смысл.какая-та матрица,контрольные точки на решетке,вот типа их и меняют.я все тонкости не понял,но машина поехала,поскольку там и вал другой установил и голову серьезно попилили и клапана от бмв.и выдала 08 1600сс 138 лошадей.маловато конечно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

а чего возвращаться-то?все дело в боязни потерять гарантию.поэтому и надо платить 2 конца.программа одна и таже.там ничего нового придумать на дизель нельзя,т.к. дизель не форсируется.

При желании форсируются и дизеля. :)
По поводу программы уже сказал. Подтверждение, что программы одинаковые и сертификат соответствия.


неофицалы же тоже не дураки и все это прекрасно понимают.но как объяснить то,что у них очередь новых машин на перпрошивку.

Можно предположить, что у ОД или нету соответсвующего оборудования, или низкая квалификация персонала.
В том, числе можно так же предположить, что у неофициалов есть удачная прошивка, что позволяет гарантированно рубить деньги.
График нарисовать можно любой.


и как объяснить,то что товарищ после перепрошивки Х5 неоднократно обращался по гарантии к ОД(сыпится там много в этой Х5)и никаких проблем не возникало.

В Х5 много чего сыпется и без ЭБУ. Так, что все может быть. Повода лезть в ЭБУ не было, вот и не наткнулись. Или разброс в пределах допустимого.




Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

на нестандартное денег не было.потому что ралли любительское.у профи машинки готовят в финляндии.
 таким же макаром перписывали мпсз.и в наличии было несколько микросхем под разные условия.тот же январь он наверняка приметивнее тойотовскогоо эбу.программист мне пытался объяснить смысл.какая-та матрица,контрольные точки на решетке,вот типа их и меняют.я все тонкости не понял,но машина поехала,поскольку там и вал другой установил и голову серьезно попилили и клапана от бмв.и выдала 08 1600сс 138 лошадей.маловато конечно.

Идею понял. "Малой кровью" так сказать.
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

Спешу вас расстроить! ;D
Этот WRX STI тащил за собой Волгу на тросе! ;D
Рассказ субариста http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=26208&postdays=0&postorder=asc&start=0
Рассказ ребят на Волге http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=26209&postdays=0&postorder=asc&start=0
)))))))))))))))))))))))))))) по ржал)))))))))))))))))
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Strateg!дизель не форсируется.поскольку само определение форсировка подразумевает поднятие максимальных оборотов процентов на 40-50.у дизеля этот номер не проходит.проще построить высокооборотный дизель.что и делают ауди бмв.но у них R/S совершенно "бензиновый".соответственно дизельная низовая тяга намного хуже.
 да и чипование дизеля по сути не в лошадях,а в моменте,а лошади как производная.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.