'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

На своей шкуре почувствовал, чип нужен, ехал в отпуск по дороге сызрань - саратов, в общем на обгоне чуть в лоб не вышел из-за недостатка тяги. Поначалу вроде начинает ускорятся нормально, в какой то момент понимаю что надо прибавить, чтобы уложиться в обгон, чуть дожимаю газ, он перескакивает на пониженную как всегда ревет и не едет. Вы бы видели глаза того мужика что ехал навстречу, когда я вворачивался на свою полосу между ним и фурой.
Установка чипа придаст больше уверенности, что в свою очередь чревато. Даже если ты чувствуешь что обгонешь, подумай что на встречу может ехать неопытный водитель или, не дай бог женщина, и как они поведут себя в этой ситуации одному богу известно. В моей бытности был случай, когда я уверенно и легко обгонял, а встречный водитель с испугу свернул в кювет. Благо для него все закончилось благополучно. После этого случая я зарекся не пугать встречный транспорт, как бы уверенно себя не чувствовал. Да и какое мы имеем право подвергать опасности других участников дорожного движения, когда еще существует отечественный автопром, и за магарыч можно пройти техосмотр. Жаль что молодежи трудно это объяснить, хотя сам изменил отношение к подобной ситуации далеко не в юношеском возрасте.
++++

Накинулись.........учить.........любим мы это дело)
Да не первый год за рулем я ребята, и то что вы сказали знаю и понимаю. И написал сюда не для того чтобы похвастаь как мужика напугал. А написал для того чтобы поделиться мнением по поводу поведения автомобиля без чипа. Такое ощущение что при кикдауне он какое то время едет на гидротрансформаторе  (без жесткой механической связи в АКПП) если чувствует что результат(обороты) не соответствует положению педали акселератора. Уже где то писал что после Жипа ГЧ 3.0 CRD, никак не могу привыкнуть к Прадику с его постоянными перегазовками, вероятнее всего вызванными недостатком крутящего момента. На ГЧ проблем не было, тапку в пол, он на одну передачу вниз и дальше РАКЭТА, а тут блин реву много, толку мало(. Единственное что  напрягает в Прадике. Надеюсь ХОПА исправит данный косяк, действительно косяк, т.к. ходовая так и провоцирует на активную езду. А с обгоном так получилось, потому что в памяти сидит поведение ГЧ в подобных ситуациях, его тяги хватало всегда.
это када это трансформатор давал жесткую механическую связь?????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

На своей шкуре почувствовал, чип нужен, ехал в отпуск по дороге сызрань - саратов, в общем на обгоне чуть в лоб не вышел из-за недостатка тяги. Поначалу вроде начинает ускорятся нормально, в какой то момент понимаю что надо прибавить, чтобы уложиться в обгон, чуть дожимаю газ, он перескакивает на пониженную как всегда ревет и не едет. Вы бы видели глаза того мужика что ехал навстречу, когда я вворачивался на свою полосу между ним и фурой.
Установка чипа придаст больше уверенности, что в свою очередь чревато. Даже если ты чувствуешь что обгонешь, подумай что на встречу может ехать неопытный водитель или, не дай бог женщина, и как они поведут себя в этой ситуации одному богу известно. В моей бытности был случай, когда я уверенно и легко обгонял, а встречный водитель с испугу свернул в кювет. Благо для него все закончилось благополучно. После этого случая я зарекся не пугать встречный транспорт, как бы уверенно себя не чувствовал. Да и какое мы имеем право подвергать опасности других участников дорожного движения, когда еще существует отечественный автопром, и за магарыч можно пройти техосмотр. Жаль что молодежи трудно это объяснить, хотя сам изменил отношение к подобной ситуации далеко не в юношеском возрасте.
++++

Накинулись.........учить.........любим мы это дело)
Да не первый год за рулем я ребята, и то что вы сказали знаю и понимаю. И написал сюда не для того чтобы похвастаь как мужика напугал. А написал для того чтобы поделиться мнением по поводу поведения автомобиля без чипа. Такое ощущение что при кикдауне он какое то время едет на гидротрансформаторе  (без жесткой механической связи в АКПП) если чувствует что результат(обороты) не соответствует положению педали акселератора. Уже где то писал что после Жипа ГЧ 3.0 CRD, никак не могу привыкнуть к Прадику с его постоянными перегазовками, вероятнее всего вызванными недостатком крутящего момента. На ГЧ проблем не было, тапку в пол, он на одну передачу вниз и дальше РАКЭТА, а тут блин реву много, толку мало(. Единственное что  напрягает в Прадике. Надеюсь ХОПА исправит данный косяк, действительно косяк, т.к. ходовая так и провоцирует на активную езду. А с обгоном так получилось, потому что в памяти сидит поведение ГЧ в подобных ситуациях, его тяги хватало всегда.
это када это трансформатор давал жесткую механическую связь?????
А где я сказал что он ее дает?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а просто не совсем понятен смысл.трактовать можно как угодно.фрикционы тоже не 100 % жесткости сразу дают.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Я хотел сказать что частенько при попытке резкого ускорения субъективно он как будь то работает  в каком то затянувшемся прерходном режиме между ступенями АКПП.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!

Действительно,  АКПП не всегда корректно работает. К недостаткам  уже привык и адаптировался. Но думал всё таки  будет меньше заморочек  с авто за 2 млн .р. Вот на 120 Прадо 4.0, за 50 т.км, ни  разу не заметил некорректной работы АКПП.  Хочется ЧУДА , но к сожалению ......
Записан

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Уважаемые прадоводы, сегодня общался с манагерами Toyota Лосиный остров, говорят что можно установить бельгийский блок TBS - гарантия на блок 2 года, сохраняется гарантия на авто, выдает 480 Нм, 208 л.с., выглядит как Rase Chip, цена 29 000 руб., установка 1000 руб., регулирует давление топлива (давление турбины не изменяет), хотелось бы знать Ваше мнение по данному устройству... 
Записан

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва

Я хотел сказать что частенько при попытке резкого ускорения субъективно он как будь то работает  в каком то затянувшемся прерходном режиме между ступенями АКПП.
Как-то уже сообщал о своих манипуляциях. Когда резко надо ускориться-тапка резко в пол. При этом передача переключается на ступень ниже, отсюда замедление. Поступаю следующим образом: перед обгоном заранее увеличиваю дистанцию плавно наращиваю обороты (дорога без подъмов), или переключаюсь на 4 передачу-тапку в пол и здесь же перевожу ручку АКПП вправо. Дискомфорта не ущущал. Да, действительно, это связано с настройками электроники, как полагаю, в целях сбережения ресурса трансмиссии в целом. Попробуйте. А вот после 160-170 км/ч электроника начинает душить ускорение.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Уважаемые прадоводы, сегодня общался с манагерами Toyota Лосиный остров, говорят что можно установить бельгийский блок TBS - гарантия на блок 2 года, сохраняется гарантия на авто, выдает 480 Нм, 208 л.с., выглядит как Rase Chip, цена 29 000 руб., установка 1000 руб., регулирует давление топлива (давление турбины не изменяет), хотелось бы знать Ваше мнение по данному устройству... 
Если разницы с Rase Chip нет, зачем платить больше? Rase проверенный, многих устраивает и даже если будет по двигателю гарантийный случай, кто докажет, что он стоял?
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

fiodor, нормальный модератор
В этой теме 95% флуда, 5% по делу.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

fiodor, нормальный модератор
В этой теме 95% флуда, 5% по делу.
Какой флуд? Я написал про Австралийский DPCHIP
Записан