'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

На своей шкуре почувствовал, чип нужен, ехал в отпуск по дороге сызрань - саратов, в общем на обгоне чуть в лоб не вышел из-за недостатка тяги. Поначалу вроде начинает ускорятся нормально, в какой то момент понимаю что надо прибавить, чтобы уложиться в обгон, чуть дожимаю газ, он перескакивает на пониженную как всегда ревет и не едет. Вы бы видели глаза того мужика что ехал навстречу, когда я вворачивался на свою полосу между ним и фурой.
Дело не  в недостатке тяги, а в недостатке дистанции для обгона и неправильной оценке ситуации. Для безопасности совершения маневра одной установкой чипа здесь не обойтись. И ты ясно это понимаешь.
Записан

skyline_1982

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Москва
  • В движение, жизнь....

как говорится: не уверен не обгоняй.
Записан
ПОСМОТРЕТЬ МОИ ФОТО http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57996.0]
МОЁ видео здесь http://www.youtube.com/user/TheSkyline1982]

skyline_1982

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Москва
  • В движение, жизнь....

я по молодости гонял не задумывался
потом задумался, и решил через сплошную неехать, на повороте и спуск-подъём не обгонять.
ведь на такой езде всеравно много не выиграешь.

но резвость машины не помешает избежать наезда с боку или в с зади....
Записан
ПОСМОТРЕТЬ МОИ ФОТО http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57996.0]
МОЁ видео здесь http://www.youtube.com/user/TheSkyline1982]

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

На своей шкуре почувствовал, чип нужен, ехал в отпуск по дороге сызрань - саратов, в общем на обгоне чуть в лоб не вышел из-за недостатка тяги. Поначалу вроде начинает ускорятся нормально, в какой то момент понимаю что надо прибавить, чтобы уложиться в обгон, чуть дожимаю газ, он перескакивает на пониженную как всегда ревет и не едет. Вы бы видели глаза того мужика что ехал навстречу, когда я вворачивался на свою полосу между ним и фурой.
Установка чипа придаст больше уверенности, что в свою очередь чревато. Даже если ты чувствуешь что обгонешь, подумай что на встречу может ехать неопытный водитель или, не дай бог женщина, и как они поведут себя в этой ситуации одному богу известно. В моей бытности был случай, когда я уверенно и легко обгонял, а встречный водитель с испугу свернул в кювет. Благо для него все закончилось благополучно. После этого случая я зарекся не пугать встречный транспорт, как бы уверенно себя не чувствовал. Да и какое мы имеем право подвергать опасности других участников дорожного движения, когда еще существует отечественный автопром, и за магарыч можно пройти техосмотр. Жаль что молодежи трудно это объяснить, хотя сам изменил отношение к подобной ситуации далеко не в юношеском возрасте.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

На своей шкуре почувствовал, чип нужен, ехал в отпуск по дороге сызрань - саратов, в общем на обгоне чуть в лоб не вышел из-за недостатка тяги. Поначалу вроде начинает ускорятся нормально, в какой то момент понимаю что надо прибавить, чтобы уложиться в обгон, чуть дожимаю газ, он перескакивает на пониженную как всегда ревет и не едет. Вы бы видели глаза того мужика что ехал навстречу, когда я вворачивался на свою полосу между ним и фурой.
Дело не  в недостатке тяги, а в недостатке дистанции для обгона и неправильной оценке ситуации. Для безопасности совершения маневра одной установкой чипа здесь не обойтись. И ты ясно это понимаешь.
полностью согласен с мнением.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

На своей шкуре почувствовал, чип нужен, ехал в отпуск по дороге сызрань - саратов, в общем на обгоне чуть в лоб не вышел из-за недостатка тяги. Поначалу вроде начинает ускорятся нормально, в какой то момент понимаю что надо прибавить, чтобы уложиться в обгон, чуть дожимаю газ, он перескакивает на пониженную как всегда ревет и не едет. Вы бы видели глаза того мужика что ехал навстречу, когда я вворачивался на свою полосу между ним и фурой.
Установка чипа придаст больше уверенности, что в свою очередь чревато. Даже если ты чувствуешь что обгонешь, подумай что на встречу может ехать неопытный водитель или, не дай бог женщина, и как они поведут себя в этой ситуации одному богу известно. В моей бытности был случай, когда я уверенно и легко обгонял, а встречный водитель с испугу свернул в кювет. Благо для него все закончилось благополучно. После этого случая я зарекся не пугать встречный транспорт, как бы уверенно себя не чувствовал. Да и какое мы имеем право подвергать опасности других участников дорожного движения, когда еще существует отечественный автопром, и за магарыч можно пройти техосмотр. Жаль что молодежи трудно это объяснить, хотя сам изменил отношение к подобной ситуации далеко не в юношеском возрасте.
++++

Barael

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

сразу при покупки установил у ОД чип на дизель. Сейчас пробег 3000, и начали посещать мысли о коректной работе данного девайса. Но начиная с того, что я даже не представляю как посмотреть где он установлен, и кончая тем, что не представляю как проверить правильность его работы. Спросил ОД - они заявили, что не обладают аппаратурой измерения мощности. Собственно вопрос к знающим, что делать, и как самому добраться до чипа?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

сразу при покупки установил у ОД чип на дизель. Сейчас пробег 3000, и начали посещать мысли о коректной работе данного девайса. Но начиная с того, что я даже не представляю как посмотреть где он установлен, и кончая тем, что не представляю как проверить правильность его работы. Спросил ОД - они заявили, что не обладают аппаратурой измерения мощности. Собственно вопрос к знающим, что делать, и как самому добраться до чипа?

Чип ОЕМ?
Записан

Barael

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

сразу при покупки установил у ОД чип на дизель. Сейчас пробег 3000, и начали посещать мысли о коректной работе данного девайса. Но начиная с того, что я даже не представляю как посмотреть где он установлен, и кончая тем, что не представляю как проверить правильность его работы. Спросил ОД - они заявили, что не обладают аппаратурой измерения мощности. Собственно вопрос к знающим, что делать, и как самому добраться до чипа?

Добраться не сложно. Необходимо снять бардачок и добраться до ЭБУ.
При установке комплекта, родные фишки вынимаются и ставятся на их место фишки от комплекта. Они отличаются от штатных тем, что у проводки черная обмотка.
А что смущает тебя в его работе(вернее в правильности работы)??
Записан
Игорь