На своей шкуре почувствовал, чип нужен, ехал в отпуск по дороге сызрань - саратов, в общем на обгоне чуть в лоб не вышел из-за недостатка тяги. Поначалу вроде начинает ускорятся нормально, в какой то момент понимаю что надо прибавить, чтобы уложиться в обгон, чуть дожимаю газ, он перескакивает на пониженную как всегда ревет и не едет. Вы бы видели глаза того мужика что ехал навстречу, когда я вворачивался на свою полосу между ним и фурой.
Установка чипа придаст больше уверенности, что в свою очередь чревато. Даже если ты чувствуешь что обгонешь, подумай что на встречу может ехать неопытный водитель или, не дай бог женщина, и как они поведут себя в этой ситуации одному богу известно. В моей бытности был случай, когда я уверенно и легко обгонял, а встречный водитель с испугу свернул в кювет. Благо для него все закончилось благополучно. После этого случая я зарекся не пугать встречный транспорт, как бы уверенно себя не чувствовал. Да и какое мы имеем право подвергать опасности других участников дорожного движения, когда еще существует отечественный автопром, и за магарыч можно пройти техосмотр. Жаль что молодежи трудно это объяснить, хотя сам изменил отношение к подобной ситуации далеко не в юношеском возрасте.
++++
Накинулись.........учить.........любим мы это дело)
Да не первый год за рулем я ребята, и то что вы сказали знаю и понимаю. И написал сюда не для того чтобы похвастаь как мужика напугал. А написал для того чтобы поделиться мнением по поводу поведения автомобиля без чипа. Такое ощущение что при кикдауне он какое то время едет на гидротрансформаторе (без жесткой механической связи в АКПП) если чувствует что результат(обороты) не соответствует положению педали акселератора. Уже где то писал что после Жипа ГЧ 3.0 CRD, никак не могу привыкнуть к Прадику с его постоянными перегазовками, вероятнее всего вызванными недостатком крутящего момента. На ГЧ проблем не было, тапку в пол, он на одну передачу вниз и дальше РАКЭТА, а тут блин реву много, толку мало(. Единственное что напрягает в Прадике. Надеюсь ХОПА исправит данный косяк, действительно косяк, т.к. ходовая так и провоцирует на активную езду. А с обгоном так получилось, потому что в памяти сидит поведение ГЧ в подобных ситуациях, его тяги хватало всегда.