'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422501 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Barael

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

а как снять бардачек?
после 120 набор идет достаточно вялый, а я так понял что с чиполм он должен быть юоле менее равномерный...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Фиксатор(справо) снимешь...бардачек выдернешь "на себя"...Если не будет видно ЭБУ, то необходимо будет снять защиту под бардачком.

Вялый набор скорости при активном нажатии на педаль или плавном??
Во-вторых у тебя пробег всего 3 тык. Туговат еще движок. ИМХО
У меня пробег 8 тык....ускорее на любой скорости, более чем устраивает. Особенно со 120 до 150-ти. Думал, что будет хуже. Но оригинальный чип себя оправдал...хоть и дорогой..)))
Записан
Игорь

Barael

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

вот я и начал думать, может вообще не поставили...от наших ОД любого можно ожидать  8)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не сняв бардачек и нижнюю защиту не увидеть, что они тебе поставили....и поставили вообще что-то ....
Записан
Игорь

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига

Strateg!

А ты себе собираешься ставить чип?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Strateg!

А ты себе собираешься ставить чип?

Оригинального на 190 сил - пока, нету.

Нора - появится только в конце июня.

Рейс - есть, даже вроде как у ОД.

Пока не определился. Машина в обкаточном режиме, вроде как хватает.
Но "бздык" может посетить в любой момент. :)
Записан

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига

Strateg!

А ты себе собираешься ставить чип?

Оригинального на 190 сил - пока, нету.

Нора - появится только в конце июня.

Рейс - есть, даже вроде как у ОД.

Пока не определился. Машина в обкаточном режиме, вроде как хватает.
Но "бздык" может посетить в любой момент. :)

Поделись впечатлениями, когда "бздык" посетит :)
Записан

Zмей48

  • для друзей просто генерал)
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5807/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51588
  • Город: Москва-Липецк-Крым
  • TLC150диз. Porsche Panamera
    • UMS520катер, BRP 255 RXT

Скажите кто ставил чип TuningBox????И что о нем слышали??
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

_http://www.skn-tuning.de/en/produkt.html?marke=473&modell=163829&motor=172464&fahrzeugtyp=1&kategorie=780&id=413637&
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

На своей шкуре почувствовал, чип нужен, ехал в отпуск по дороге сызрань - саратов, в общем на обгоне чуть в лоб не вышел из-за недостатка тяги. Поначалу вроде начинает ускорятся нормально, в какой то момент понимаю что надо прибавить, чтобы уложиться в обгон, чуть дожимаю газ, он перескакивает на пониженную как всегда ревет и не едет. Вы бы видели глаза того мужика что ехал навстречу, когда я вворачивался на свою полосу между ним и фурой.
Установка чипа придаст больше уверенности, что в свою очередь чревато. Даже если ты чувствуешь что обгонешь, подумай что на встречу может ехать неопытный водитель или, не дай бог женщина, и как они поведут себя в этой ситуации одному богу известно. В моей бытности был случай, когда я уверенно и легко обгонял, а встречный водитель с испугу свернул в кювет. Благо для него все закончилось благополучно. После этого случая я зарекся не пугать встречный транспорт, как бы уверенно себя не чувствовал. Да и какое мы имеем право подвергать опасности других участников дорожного движения, когда еще существует отечественный автопром, и за магарыч можно пройти техосмотр. Жаль что молодежи трудно это объяснить, хотя сам изменил отношение к подобной ситуации далеко не в юношеском возрасте.
++++

Накинулись.........учить.........любим мы это дело)
Да не первый год за рулем я ребята, и то что вы сказали знаю и понимаю. И написал сюда не для того чтобы похвастаь как мужика напугал. А написал для того чтобы поделиться мнением по поводу поведения автомобиля без чипа. Такое ощущение что при кикдауне он какое то время едет на гидротрансформаторе  (без жесткой механической связи в АКПП) если чувствует что результат(обороты) не соответствует положению педали акселератора. Уже где то писал что после Жипа ГЧ 3.0 CRD, никак не могу привыкнуть к Прадику с его постоянными перегазовками, вероятнее всего вызванными недостатком крутящего момента. На ГЧ проблем не было, тапку в пол, он на одну передачу вниз и дальше РАКЭТА, а тут блин реву много, толку мало(. Единственное что  напрягает в Прадике. Надеюсь ХОПА исправит данный косяк, действительно косяк, т.к. ходовая так и провоцирует на активную езду. А с обгоном так получилось, потому что в памяти сидит поведение ГЧ в подобных ситуациях, его тяги хватало всегда.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.