Неудовлетворенность динамическими характеристиками дизеля, как и наглость ОД разрывает мозг. Решился на последнюю попытку установки не оригинала. Выбор пал на HOPA TEC. По описанию вроде как не голимая под....бка, тупо льющая соляру в горшки. По крайней мере обещано согласование кол-ва падачи топлива с давлением наддува и положением педали газа. Цена девайса 800 еврорубликов, завтра с утра еду на установку и приступаю к тестированию. А бываю я очень нудным......
Ну и как Хопа?..
Докладываю!
Внешний вид изделия внушает доверие. Корпус- силуминовый сплав, разьем- из авиации (ракетно-космическое изделие) , масса коробочки солидная. на корпусе выбит номер. В общем берешь в руку -- маишь ВЕСЧ.
Подключение. В разрыв разьема управления форсунками, датчика давления наддува и шнурок на педаль газа.
Само подключение не сложно, в моем случае его выполнил Олег (продавец). Пару слов о нем. Пишу обьективно, никого никогда не пиарил ( не верите- посмотрите на мой ник (шутка
)). Это СПЕЦ а не "продаван", человек, занимающейся профессионально по жизни, тюнингом двигателей авто-мото техники, в общем ИНЖЕНЕР.
Работа чипа. Чип лишних пару цилиндров не добавил, но мощности прибавилось ощутимо. Особенно заметно при разгоне после 2000 об. От динамики позитив.
Дым. Он есть. При резком ускорении ( тапка в пол ) вначале темно-серый выхлоп, затем выхлоп светлеет. Это и понятно. При резком нажатии на педаль топливо (дополнительное) уже в цилиндре, а дополнительный воздух турбина еще не дала. Так что работу можно считать корректной.
Обороты (+,-). Не могу сказать. Ехал по ровной трассе 120 км/ч . обороты были 2000. На не чипованном не помню. По идее должны быть чуток по более.
Экономия. Говорить пока рано.
Общее впечатление положительное. Буду наблюдать дальше. Что-то будет не так отпишусь.