'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В этой же ветке.
Записан
Игорь

Mich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +156/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5190
  • Город: Иркутск
    • Прадо 150 престиж+

Стоит ОЕМ. Машина - февраль 2012.
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Неудовлетворенность динамическими характеристиками дизеля, как и наглость ОД разрывает мозг.  post Решился на последнюю попытку установки не оригинала. Выбор пал на HOPA TEC. По описанию вроде как не голимая под....бка, тупо льющая соляру в горшки.  По крайней мере обещано согласование кол-ва падачи топлива с давлением наддува и положением педали газа. Цена девайса 800 еврорубликов, завтра с утра еду на установку и приступаю к тестированию. А бываю я очень нудным......   >:( 
Ну и как Хопа?..

Докладываю!
Внешний вид изделия внушает доверие. Корпус- силуминовый сплав, разьем- из авиации (ракетно-космическое изделие) , масса коробочки солидная. на корпусе выбит номер. В общем берешь в руку -- маишь ВЕСЧ.
Подключение. В разрыв разьема управления форсунками, датчика давления наддува и шнурок на педаль газа.
Само подключение не сложно, в моем случае его выполнил Олег (продавец). Пару слов о нем. Пишу обьективно, никого никогда не пиарил ( не верите- посмотрите на мой ник (шутка ;))). Это СПЕЦ а не "продаван", человек, занимающейся профессионально по жизни, тюнингом двигателей авто-мото техники, в общем ИНЖЕНЕР.
Работа чипа. Чип лишних пару цилиндров не добавил, но мощности прибавилось ощутимо. Особенно заметно при разгоне после 2000 об. От динамики позитив.
Дым. Он есть. При резком ускорении ( тапка в пол ) вначале темно-серый выхлоп, затем выхлоп светлеет. Это и понятно. При резком нажатии на педаль топливо (дополнительное) уже в цилиндре, а дополнительный воздух турбина еще не дала. Так что работу можно считать корректной.
Обороты (+,-). Не могу сказать. Ехал по ровной трассе 120 км/ч . обороты были 2000. На не чипованном не помню. По идее должны быть чуток по более.
Экономия. Говорить пока рано.
Общее впечатление положительное. Буду наблюдать дальше. Что-то будет не так отпишусь.

   
Записан

Эрор

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:

Народ, а что про powerbox скажете? Думаю для увеличения мощности такую коробочку прикупить. На их сайте вроде и замеры есть "До" и "после"
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Народ, а что про powerbox скажете? Думаю для увеличения мощности такую коробочку прикупить. На их сайте вроде и замеры есть "До" и "после"
Уважаемый Эрор! На Форум заход через приветствие. Что касается девайса, то можно в дополнение к нему прикупить омагничиватель топлива или какой-нибудь модификатор космической энергии. ИМХО.
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Неудовлетворенность динамическими характеристиками дизеля, как и наглость ОД разрывает мозг.  post Решился на последнюю попытку установки не оригинала. Выбор пал на HOPA TEC. По описанию вроде как не голимая под....бка, тупо льющая соляру в горшки.  По крайней мере обещано согласование кол-ва падачи топлива с давлением наддува и положением педали газа. Цена девайса 800 еврорубликов, завтра с утра еду на установку и приступаю к тестированию. А бываю я очень нудным......   >:( 
Ну и как Хопа?..

Докладываю!
Внешний вид изделия внушает доверие. Корпус- силуминовый сплав, разьем- из авиации (ракетно-космическое изделие) , масса коробочки солидная. на корпусе выбит номер. В общем берешь в руку -- маишь ВЕСЧ.
Подключение. В разрыв разьема управления форсунками, датчика давления наддува и шнурок на педаль газа.
Само подключение не сложно, в моем случае его выполнил Олег (продавец). Пару слов о нем. Пишу обьективно, никого никогда не пиарил ( не верите- посмотрите на мой ник (шутка ;))). Это СПЕЦ а не "продаван", человек, занимающейся профессионально по жизни, тюнингом двигателей авто-мото техники, в общем ИНЖЕНЕР.
Работа чипа. Чип лишних пару цилиндров не добавил, но мощности прибавилось ощутимо. Особенно заметно при разгоне после 2000 об. От динамики позитив.
Дым. Он есть. При резком ускорении ( тапка в пол ) вначале темно-серый выхлоп, затем выхлоп светлеет. Это и понятно. При резком нажатии на педаль топливо (дополнительное) уже в цилиндре, а дополнительный воздух турбина еще не дала. Так что работу можно считать корректной.
Обороты (+,-). Не могу сказать. Ехал по ровной трассе 120 км/ч . обороты были 2000. На не чипованном не помню. По идее должны быть чуток по более.
Экономия. Говорить пока рано.
Общее впечатление положительное. Буду наблюдать дальше. Что-то будет не так отпишусь.

   
Чуда не будет. Топливо жрёт с Хопой больше, на 0,5 - литр. Но это как всегда, от размера "тапка, на педаль газа давящего".
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

 
[/quote]
Чуда не будет. Топливо жрёт с Хопой больше, на 0,5 - литр. Но это как всегда, от размера "тапка, на педаль газа давящего".

[/quote]

Я тоже приверженец данного закона физики. тем более новые возможности авто провоцируют их использовать.
зы. При ходовых испытаниях чипа, фиксацию выхлопа в разных, режимах делал товарищ следующий следом на опеле омега с двигуном (бенз) 2.2. Так он просто конкретно отставал.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

"Ехал по ровной трассе 120 км/ч . обороты были 2000. На не чипованном не помню. По идее должны быть чуток по более"

Меняет передаточное число?)))))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара

Читаю и думаю лучше чипа OEM не придумали еще, гдеб его прикупить?! Может подскажете, подешевле
Записан
LC200 дизель

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Читаю и думаю лучше чипа OEM не придумали еще, гдеб его прикупить?! Может подскажете, подешевле

Если бы он был так дешев как Рейз, Тюнинг-бокс, Ай драйв, Хопа, АСА и пр. давно бы уж все поставили.
При цене в 2,5-3 раза выше....подумаешь лишний раз...Да и купить за эти деньги измудрится еще нужно, про установить...промолчу.(
Записан