Дым от переобогощенной смеси. Коробочка, как бы она не называлась, работающая по одному "каналу" тупо подает лишнее топливо, либо повышая давление в рампе, либо увеличивая продолжительность импульса открытия форсунки, либо увеличивая кол-во этих импульсов за цикл работы. А вот турбина как работала, так и работает, давление наддува прежнее, отсюда и дымление при резком ускорении. При работе на ХХ и резком прожатии газульки дым практически отсутствует.
У меня черного дыма нет. Езжу с powerboxом с апреля.Провалы пропали. Динамика стала намного лучше. Кстати на сайте дистрибьютора сейчас есть статья о тестдрайве. ссыль давать не буду. Удалят. Выложу содержание (правда там про LC200 говорят)
:
Нами проведены замеры расхода топлива до и после установки тюнинг-модуля на автомобиле Land Cruiser 200 4,5 V8 D-4D (235hp) 2010 года выпуска, пробег 24 000 км, пробег в процессе теста 5000 км.
До установки тюнинг-модуля на автомобиле средний расход топлива в режиме «90% город, 10% трасса» составил 17,3 л/100км. Измерения проводились не по показаниям бортового компьютера, а по фактическому расходу топлива в баке.
Во время теста заправлялись исключительно на заправках «Лукойл».
После установки тюнинг-модуля средний расход снизился до 15,2 л/100км, что составляет 12% от первоначального. Таким образом, наряду с увеличением мощности владелец получает ещё и экономический эффект от использования тюнинг-модуля. Тюнинг-модуль полностью окупается за 30000 км пробега.
Для теста использовался модуль POWERBOX PRO.