'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 423292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Разгон 0-100 км\ч Прадо 150й дизель + чип Hopa-Tech, резина зимняя шипованная, топлива почти полный бак, температура +5 граусов.
_http://www.youtube.com/v/nU4REyCXlc8
Сам насчитал в районе 9.1-9.5 секунд до 100.
как вы все 9 получаете, там где явные 10? :)
и в моем видео, и в видео CUSCO разгон до сотни в пределах 10 секунд, ну чуть меньше на одну две десятых доли...
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Ставил такую хрень на П-4, НУ ВРОДЕ КАК ПОЕХАЛ поживее и все казалось хорошо некоторое время, потом сел на Прадо 4.0 и понял что если на корову одеть седло от боевого скакуна - она корова, от этого скакуном не станет.
Записан
Всем здоровья !!!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Интересно было бы сравнить в параллельном заезде с 4-литровым. Чо-то как то я не верю  pif 
Или спидометр врёт, или секунды медленнее идут ;) 
Встал бы с удовольствием с кем-нибудь рядом... Вот у соклубней только дизеля без чипов...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Интересно было бы сравнить в параллельном заезде с 4-литровым. Чо-то как то я не верю  pif  
Или спидометр врёт, или секунды медленнее идут ;)  
Встал бы с удовольствием с кем-нибудь рядом... Вот у соклубней только дизеля без чипов...
Ну началось, спидометр врёт, секунды медленно бегут, а когда с 4л. заеду, что скажите, со второй ехал, кондиционер был включен, колодки подтормаживали ?  всё мы это уже проходили, мне доказывать не зачем, просили, выложил видео. :)
К тому же у меня был до прадика лексус GX с 4.7, так вот чиповый прадик лишь чуть менее медленней и то в определённом диапозоне, а разгон у лёхи 8.1 с . до 100. ;)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Ставил такую хрень на П-4, НУ ВРОДЕ КАК ПОЕХАЛ поживее и все казалось хорошо некоторое время, потом сел на Прадо 4.0 и понял что если на корову одеть седло от боевого скакуна - она корова, от этого скакуном не станет.
Прямо такую же ? они все разные, даже принципы работы отличаются.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Прадик(120, 4.0) и без чипа не уступит Лехе..
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Прадик(120, 4.0) и без чипа не уступит Лехе..
4.7 V8 270 лс. и 480 момента, против 4.0 V6 249 лс. и 380 момента, при одинаковом кузове, кто кого ?
Надо быть реалистами.  
Да и у прадо с 4.0 разгон 0-100 за 8.1 с. ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

И что?
Двигатель у Прадо "резвее" старого 4.7
Ты думаешь, что никто не катался на GX??
У 150-го тоже 282 кобылы, но до 120-го не дотягивает по резвости движка..
ИМХО
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

И что?
Двигатель у Прадо "резвее" старого 4.7
Ты думаешь, что никто не катался на GX??
У 150-го тоже 282 кобылы, но до 120-го не дотягивает по резвости движка..
ИМХО
Все кто пересели с прадиков на GX говорят что лёха резвее.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну видимо, ощущение резвости вещь индивидуальная..))
Сколько людей, столько и мнений..
Записан
Игорь