'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137

Ребзя это ЧУМА!!!после установки я поехал как на седане!!!!! кидает до 4 тыщ оборотов легко!!! едешь реально как на бензе, я даже уверен что 4,0л можно обойти со старта.Порхал по мкаду как на своем аккардеоне))) едешь 120, тапку в пол и вот 160.дальше мне и не нужно!!! я ж не спорт каре, с кем мне соревноваться после 150??? яж на ДЖИПЕ!!!))) установка 5 мин(Олег расказал как, я через пол часа поставил, пока ждал клиента, прям на дороге)
ток ущущения меня ввели в небольшой ступор, мчишь 140(гдет так. чуть более может) и тебя как будто волной воздуха на м.сек. прибивает. сначала думал мож движок не понимает что хочу, да не тахометр спокоен, вообщем грешу на потоки воздуха)))) ему же тяжелее их разбивать)))))
завтра поеду с аккордом утром заеду 201л.с))))если они еще живы....... 8D
а че за чип? где покупал? сколько стоил?
у олега, ранее контакты были выложены(стр48) 33000рупи(это того стоит)
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Заезжал я  с gx 460 (299 л.с.), мой стоковый прадик 120 объезжает его на корпус! Вот и смотрите сами:) 

на 120-м пятиступка?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

Тут возможно секрет кроется в разных версиях двигателей на GХ. Старый 4.7 с 236 л.с. возможно и уступит Прадо 4.0, ну а GX с модернизированным 4.7 270 л.с. должен быть побыстрее Прадо 4.0
Заезжал я  с gx 460 (299 л.с.), мой стоковый прадик 120 объезжает его на корпус! Вот и смотрите сами:) 
Видео посмотрели бы, а GX 460 возможно обкатку не прошёл, придушенный так сказать.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Естественно, что придушен(Евро-5)..120-й Евро-4
150-й тоже Евро-5...282 л.с. но он опять же тупее 120-го.
Экология..млин..))
Записан
Игорь

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

Надо кат вырезать и все  ;)
Записан

Ned

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

Вчера заезжал к ОД Лосиный остров, узнавал про родной тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного двигателя, стоимость 90 000р плюс работа почти 10 000р,  информация по характеристикам скудная, гарантия год, может есть смысл дождаться весны, может и характеристики будут более подробные
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

Вчера заезжал к ОД Лосиный остров, узнавал про родной тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного двигателя, стоимость 90 000р плюс работа почти 10 000р,  информация по характеристикам скудная, гарантия год, может есть смысл дождаться весны, может и характеристики будут более подробные
100 тысяч это не реально дорого за чип.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Особенно если он стоит 1400-1500 Евро. Патологическая жадность однако. :)
Записан

Ky6uk-Py6uk

  • CX-7
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Москва

У меня на мазде CX-7 стоит чип украинского турбо-гаража. Делают через диагностический разъем, через ноут.
Поменял характер авто кардинально. Ускорение на 5-й передаче такое же как было на 3-й в стоке.
Но там более глобальное вмешательство: топливные карты и увеличение давления наддува.
к тому же снимают ограничитель скорости. Прибавка в мощности процентов 15-20%, но очень заметно.
- только 98 бензус.
Тут я понял эта коробка у все производителей изменяет один параметр, но ее легко снять и поставить.
к топливу никаких дополнительных требований.
поробую поспрашивать у мотористов в мажоре.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

У меня на мазде CX-7 стоит чип украинского турбо-гаража. Делают через диагностический разъем, через ноут.
Поменял характер авто кардинально. Ускорение на 5-й передаче такое же как было на 3-й в стоке.
Но там более глобальное вмешательство: топливные карты и увеличение давления наддува.
к тому же снимают ограничитель скорости. Прибавка в мощности процентов 15-20%, но очень заметно.
- только 98 бензус.
Тут я понял эта коробка у все производителей изменяет один параметр, но ее легко снять и поставить.
к топливу никаких дополнительных требований.
поробую поспрашивать у мотористов в мажоре.

не все. эта ещё и давление наддува вроде как регулирует
Записан