'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну ты же в таком режиме не будешь постоянно гонять.
Поэтому любой чип это прежде всего дополнительная порция топлива и воздуха. Правда не все чипы добавляют оба компонента.
Некоторые добавляют только топливо.
Чип просто делает из движка Евро-4, двигатель Евро-3
ИМХО
Записан
Игорь

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Ну ты же в таком режиме не будешь постоянно гонять.
Поэтому любой чип это прежде всего дополнительная порция топлива и воздуха. Правда не все чипы добавляют оба компонента.
Некоторые добавляют только топливо.
Чип просто делает из движка Евро-4, двигатель Евро-3
ИМХО
Тогда в этом случае как расценивать слова владельцев, что расход уменьшился? Если изменяется соотношение топливо-воздушной смеси в какую-либо сторону, то, соответственно, меняется и настройка электроники, отвечающей за оптимальную работу ДВС. Это означает, что какие-то детали и агрегаты будут нести повышенную нагрузку, отличную от той, которую на неё возлагали при проектировании. Как себя чувствует турбина? Судя по всему её производительность возрастает.

Да, ИМХО, конечно, но мне кажется немецкие власти не погладят по головке фирмы, которые  сертифицируют некоторый девайс, который из двигателя Евро 4 делает Евро 3..
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

С расходом понятно. Тут и объяснять ничего не надо.
Для достижения определенной скорости приходится меньше давить на педаль.
Нагрузка  может возникать если катать двигатель на оборотах близких к критическим.
Мозги конечно перенастраиваются..вернее чип их немного "обманывает"..))
Ну и не надо забывать, что запас прочности этого двигателя позволяет делать такие манипуляции.
И если бы чип реально гробил двигатель, то ни один нормальный немец не поставил бы его.
Что касается властей, то они не возражают против AMG и т.п. где движки форсируются по-серьезному и там экологией "не пахнет"
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Ну ты же в таком режиме не будешь постоянно гонять.
Поэтому любой чип это прежде всего дополнительная порция топлива и воздуха. Правда не все чипы добавляют оба компонента.
Некоторые добавляют только топливо.
Чип просто делает из движка Евро-4, двигатель Евро-3
ИМХО
Тогда в этом случае как расценивать слова владельцев, что расход уменьшился? Если изменяется соотношение топливо-воздушной смеси в какую-либо сторону, то, соответственно, меняется и настройка электроники, отвечающей за оптимальную работу ДВС. Это означает, что какие-то детали и агрегаты будут нести повышенную нагрузку, отличную от той, которую на неё возлагали при проектировании. Как себя чувствует турбина? Судя по всему её производительность возрастает.

Да, ИМХО, конечно, но мне кажется немецкие власти не погладят по головке фирмы, которые  сертифицируют некоторый девайс, который из двигателя Евро 4 делает Евро 3..
чип на ресурс не влияет.увеличение производительности турбины не влияет на ее ресурс.))этож элементарно.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

С расходом понятно. Тут и объяснять ничего не надо.
Для достижения определенной скорости приходится меньше давить на педаль.
Нагрузка  может возникать если катать двигатель на оборотах близких к критическим.
Мозги конечно перенастраиваются..вернее чип их немного "обманывает"..))
Ну и не надо забывать, что запас прочности этого двигателя позволяет делать такие манипуляции.
И если бы чип реально гробил двигатель, то ни один нормальный немец не поставил бы его.
Что касается властей, то они не возражают против AMG и т.п. где движки форсируются по-серьезному и там экологией "не пахнет"
двигатель и без чипа можно убить на раз-два.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Может ли Чип-блок вызвать повреждение двигателя автомобиля?

Нет, потому что на современных двигателях, изготовители автомобилей оставляют резервы мощности, которые используются при эксплуатации чип-блока. Поскольку чип-блок использует максимальную мощность двигателя не постоянно, а только тогда, когда она действительно необходима (например, при резком разгоне). Также производители автомобилей утверждают, что двигатель, сцепление, трансмиссия и тормоза имеют больший запас прочности, чем необходимо для эксплуатации Вашего автомобиля с определенными техническими характеристиками. Например, производитель может устанавливать на автомобили один и тот же двигатель, только с разной настройкой мощности. Также, при использовании чип-блока, у двигателя не отключаются функции защиты (fail). Для каждого вида двигателя мы рекомендуем использовать чип-блок, только при постоянном техническом обслуживании автомобиля (своевременная замена масел, фильтров, свечей, ремней, роликов и т.д.).
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Могу ли я экономить топливо, притом, что мощность двигателя увеличилась? Как это возможно?

Если Ваша манера вождения остается такой же, как до установки чип-блока, у Вас не будет никакого дополнительного потребления топлива, но Вы явно ощутите увеличение мощности. Если Вы захотите экономить топливо, то после установки чип-блока, Вы можете это сделать, за счет увеличившегося крутящего момента при движении по городу Вы можете использовать более высокую передачу, при той же скорости, что у серийного автомобиля пришлось бы использовать более низкую. Таким образом, экономия может достигать до 1,5 л на 100 км.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

А что с AMG не так? Они уже не первый год как поменяли концепцию. Они уже не борются за количество лошадинных сил под капотом, а занимаются как раз экологичными и экономичными двигателями. Они еще и массу автомобиля снижают для улучшения динамичности.
Это я уже  года три назад  еще читал.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

чип на ресурс не влияет.увеличение производительности турбины не влияет на ее ресурс.))этож элементарно.))
Можно более аргументированно? Если это как-то  связанно с увеличением подачи топливно-воздушной смеси, то это напрямую связано с работой турбины. Производительность её увеличивается. За счет чего она может увеличится? Только за счет повышенных оборотов - крыльчатка-то не меняется.  Что это значит? Это значит, что повышается нагрузка на подшипники, требуется соответствующая смазка , ну, и все вытекающие последствия.. Я не спец - это мои предположения. Мне просто интересно как вот так вот раз и повысили мощность, улучшили ТТХ.. За счет чего? На заводе-производителе до этого не додумались или у этой медали есть ещё и вторая сторона?
Записан

Gayaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Rus
  • Прадо 2010 - 3,0л дизель

С расходом понятно. Тут и объяснять ничего не надо.
Для достижения определенной скорости приходится меньше давить на педаль.
Нагрузка  может возникать если катать двигатель на оборотах близких к критическим.
Мозги конечно перенастраиваются..вернее чип их немного "обманывает"..))
Ну и не надо забывать, что запас прочности этого двигателя позволяет делать такие манипуляции.
И если бы чип реально гробил двигатель, то ни один нормальный немец не поставил бы его.
Что касается властей, то они не возражают против AMG и т.п. где движки форсируются по-серьезному и там экологией "не пахнет"

Полностью согласен с вышесказанным.
Записан