'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

У меня вопросик, а  кто сколько уже накатал с чипами?
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144

С расходом понятно. Тут и объяснять ничего не надо.
Для достижения определенной скорости приходится меньше давить на педаль.
Нагрузка  может возникать если катать двигатель на оборотах близких к критическим.
Мозги конечно перенастраиваются..вернее чип их немного "обманывает"..))
Ну и не надо забывать, что запас прочности этого двигателя позволяет делать такие манипуляции.
И если бы чип реально гробил двигатель, то ни один нормальный немец не поставил бы его.
Что касается властей, то они не возражают против AMG и т.п. где движки форсируются по-серьезному и там экологией "не пахнет"

Полностью согласен с вышесказанным.
я также согласен с вышесказанным, только хочу добавить, что у турбины есть геометрически изменяемый коллектор, который собственно, и перенастраивает чип. Площать давления впускного коллектора изменяется пропорционально изменяется количество атмосфер давления наддува... ТАк и в бензиновых движках. Есть перспектива поставить турбину большего размера и тогда вкупе с чипом будет гораздо ощутимый эффект. Вроде стандартная тубина дует в рамках 1,4 бара... если поставить турбину на 0,4 атмосферы сильнее, то разница будет заметна! Конечно тут вопрос выдержить ли коленвал.. 
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Этому двигателю 11 лет. И это лишь говорит о его сбалансированности и надежности.
Или думаешь , что все это время покупали машины с этим движком из-за уважения к Тойоте??..)))
Я сам пересаживаюсь с Тойоты на Тойоту уже 7 лет, вот дорос до Прадо. Надеюсь, это говорит о моем отношении к этой марке.
По поводу надежности и сбалансированности приведу одну выдерку:
Цитировать
Что ж, если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов - покажет время.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

С расходом понятно. Тут и объяснять ничего не надо.
Для достижения определенной скорости приходится меньше давить на педаль.
Нагрузка  может возникать если катать двигатель на оборотах близких к критическим.
Мозги конечно перенастраиваются..вернее чип их немного "обманывает"..))
Ну и не надо забывать, что запас прочности этого двигателя позволяет делать такие манипуляции.
И если бы чип реально гробил двигатель, то ни один нормальный немец не поставил бы его.
Что касается властей, то они не возражают против AMG и т.п. где движки форсируются по-серьезному и там экологией "не пахнет"

Полностью согласен с вышесказанным.
я также согласен с вышесказанным, только хочу добавить, что у турбины есть геометрически изменяемый коллектор, который собственно, и перенастраивает чип. Площать давления впускного коллектора изменяется пропорционально изменяется количество атмосфер давления наддува... ТАк и в бензиновых движках. Есть перспектива поставить турбину большего размера и тогда вкупе с чипом будет гораздо ощутимый эффект. Вроде стандартная тубина дует в рамках 1,4 бара... если поставить турбину на 0,4 атмосферы сильнее, то разница будет заметна! Конечно тут вопрос выдержить ли коленвал.. 
О чем и речь. Мы в одном месте увеличиваем и улучшаем, в другом- повышаем нагрузку и черт его знает как оно себя поведет и что будет.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

CUSCO, все это может так и быть: повышают, увеличивают, но у меня вопрос-то в другом - как это все влияет на ДВС, который  к спортивным рекордам никак не расположен? Конструкторы, как я считаю,  спроектировали его в оптимальном варианте из расчета "мощность-ресурс-экономичность-ещё много всего" Любое отклонение от этих параметров влечет улучшение одного и одновременно повышение нагрузки на что-то другое или ухудшение каких-либо параметров. Вот я о чем. Это как закон сохранения  - если где-то прибыло, значит, где-то убыло.
Не может быть, что только одни плюсы. Вот эти минусы я  и хочу найти, а затем определиться, нужна мне эта приблуда или нет.
Любой производитель закладывает в мотор определённый запас, поверь что чип использует этот запас далеко не на 100%, посмотри этот же мотор сейчас идёт на европу 190 лс, к тому же задушенный евро-5, тот же туарег имеет один и тот же дизель 3л. 204 лс и 240 лс., причём оба они легко чипуются до 290 лс. официальным чипом, это дело настройки по большому счёту. Минусы, наверное они будут но к пробегу в 500-600-700 т.км, может быть не чиповый отходит на 50-100 т.км больше и то не факт, очень много факторов и важнейшие из них отношение хозяина к машине, обслуживание, качественные масла и топливо. Вообще ездить я столько не планирую, думаю что ресурса мотора хватит 2,3,4 .... хозяевам.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Этому двигателю 11 лет. И это лишь говорит о его сбалансированности и надежности.
Или думаешь , что все это время покупали машины с этим движком из-за уважения к Тойоте??..)))
Я сам пересаживаюсь с Тойоты на Тойоту уже 7 лет, вот дорос до Прадо. Надеюсь, это говорит о моем отношении к этой марке.
По поводу надежности и сбалансированности приведу одну выдерку:
Цитировать
Что ж, если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов - покажет время.
Про этот движок спрашивал сам лично и человек разбирающийся ответил что у них такой проблемы нет как на двигателях 1kz
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144

Да, и еще, пьезофорсункам пофигу сколько лить и сколько циклов они выполняют. Давление в рампе при большем потребление все равно остается тем же самым, что и на стандартных настройках. Только при замене насоса, может быть повышение давления в рампе, но это уже вопрос замены не только чипа, но и насоса. Тем самым излишняя нагрузка на топливную аппаратуру снимается как факт...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

С расходом понятно. Тут и объяснять ничего не надо.
Для достижения определенной скорости приходится меньше давить на педаль.
Нагрузка  может возникать если катать двигатель на оборотах близких к критическим.
Мозги конечно перенастраиваются..вернее чип их немного "обманывает"..))
Ну и не надо забывать, что запас прочности этого двигателя позволяет делать такие манипуляции.
И если бы чип реально гробил двигатель, то ни один нормальный немец не поставил бы его.
Что касается властей, то они не возражают против AMG и т.п. где движки форсируются по-серьезному и там экологией "не пахнет"

Полностью согласен с вышесказанным.
я также согласен с вышесказанным, только хочу добавить, что у турбины есть геометрически изменяемый коллектор, который собственно, и перенастраивает чип. Площать давления впускного коллектора изменяется пропорционально изменяется количество атмосфер давления наддува... ТАк и в бензиновых движках. Есть перспектива поставить турбину большего размера и тогда вкупе с чипом будет гораздо ощутимый эффект. Вроде стандартная тубина дует в рамках 1,4 бара... если поставить турбину на 0,4 атмосферы сильнее, то разница будет заметна! Конечно тут вопрос выдержить ли коленвал.. 
Добавлю только что помимо замены турбины придётся менять и мозги, родные не раскроют потенциала большой турбины и будут тупо обрубать давление.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Про этот движок спрашивал сам лично и человек разбирающийся ответил что у них такой проблемы нет как на двигателях 1kz
И это, несомненно, радует.  ^-^
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Этому двигателю 11 лет. И это лишь говорит о его сбалансированности и надежности.
Или думаешь , что все это время покупали машины с этим движком из-за уважения к Тойоте??..)))
Я сам пересаживаюсь с Тойоты на Тойоту уже 7 лет, вот дорос до Прадо. Надеюсь, это говорит о моем отношении к этой марке.
По поводу надежности и сбалансированности приведу одну выдерку:
Цитировать
Что ж, если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов - покажет время.

Эта цитата именно про 1KD ??
И кому принадлежит эта цитата??
Записан
Игорь