'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Еще у меня возник вопрос про калибровку насос-форсунок. При установке приблуды их настройка не меняется. Может кто знает, объясните.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

чип на ресурс не влияет.увеличение производительности турбины не влияет на ее ресурс.))этож элементарно.))
Можно более аргументированно? Если это как-то  связанно с увеличением подачи топливно-воздушной смеси, то это напрямую связано с работой турбины. Производительность её увеличивается. За счет чего она может увеличится? Только за счет повышенных оборотов - крыльчатка-то не меняется.  Что это значит? Это значит, что повышается нагрузка на подшипники, требуется соответствующая смазка , ну, и все вытекающие последствия.. Я не спец - это мои предположения. Мне просто интересно как вот так вот раз и повысили мощность, улучшили ТТХ.. За счет чего? На заводе-производителе до этого не додумались или у этой медали есть ещё и вторая сторона?

20% увеличение не может быть критическим для узлов и деталей двигателя.
Во-вторых увеличение может быть связано не только с дополнительной подачей топлива и воздуха, но смещением времени начала работы турбины
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Еще у меня возник вопрос про калибровку насос-форсунок. При установке приблуды их настройка не меняется. Может кто знает, объясните.

Насколько мне известно изменяется количество впрысков топлива. При обычном режиме за один такт 4 впрыска с чипом 6.
Ну и этот двигатель изначально настроен на обедненную смесь(поэтому плохо греется)...поэтому дополнительное топливо лишь делает эту смесь нормальной или слегка обогащенной.
Записан
Игорь

Gayaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Rus
  • Прадо 2010 - 3,0л дизель

Ура, получилось. Смотрите!

<a href="http://video.rutube.ru/c6f56dedc0de6933aaebecf6639a7592[flash=800,600]" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/c6f56dedc0de6933aaebecf6639a7592[flash=800,600]</a>

 У меня такие настройки


А какие Вы ставили настройки?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Нет, ребят, что-то я не верю, что производитель  аж на 20% не смог использовать потенциал своего труда. Особенно на фоне рынка, когда европейские и американские производители одноклассников выпускают более совершенные ДВС.
А что связано со смещением работы турбины? Ну будет она создавать давление раньше нужного времени и все, производительность-то её от этого не изменится. Как выдавала она одно какое-то давление, так и будет выдавать, только раньше чем надо.
Так или иначе нагрузка на неё будет увеличина. Ну, это я так считаю.. Дилетант-моторист, так сказать. :)
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Еще у меня возник вопрос про калибровку насос-форсунок. При установке приблуды их настройка не меняется. Может кто знает, объясните.

Насколько мне известно изменяется количество впрысков топлива. При обычном режиме за один такт 4 впрыска с чипом 6.
Ну и этот двигатель изначально настроен на обедненную смесь(поэтому плохо греется)...поэтому дополнительное топливо лишь делает эту смесь нормальной или слегка обогащенной.
Блин, тогда опять возникает вопрос по поводу слов владельцев об лучшей экономичности.. Неужели их так вдохновила хорошая динамика, что на все остальные минусы они закрывают глаза? Тогда уж брали бы бы бензиновую "зажигалку".
Да смеюсь я, знаю, что каждый выбор сделал под себя. Мне, вот, автономность нужна.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Нет, ребят, что-то я не верю, что производитель  аж на 20% не смог использовать потенциал своего труда. Особенно на фоне рынка, когда европейские и американские производители одноклассников выпускают более совершенные ДВС.
А что связано со смещением работы турбины? Ну будет она создавать давление раньше нужного времени и все, производительность-то её от этого не изменится. Как выдавала она одно какое-то давление, так и будет выдавать, только раньше чем надо.
Так или иначе нагрузка на неё будет увеличина. Ну, это я так считаю.. Дилетант-моторист, так сказать. :)

По поводу давления, на турбовы машинах типа субы врх и митцубы эво буст-контроллер нормальное дело, практически на каждой второй машине стоит, этот прибор по сути меняет только давление надува, так вот этим давлением удавалось снять лишние 50 лс. легко на абсолютно стандартной машине, а на тюненговых до 300-400 лс и более только за счёт давления надува.
Вообще для турбовых моторов прибавка в 20% это мелочь, а дизель наш турбо, знаю пример что только одним выхлопом и фильтром на турбовом марке прибавилось +70 лс., причём замерили всё на стенде.
По поводук чипов и давления, прибавка давления на 0.2 очка большого влияния на турбину и ресурс движки, коробки не окажет, а прибавку даст и ощутимую.  В мозгах машины стоит ограничение по давлению надува, если бы с помощью чипа оно превышало этот порог то мозги бы тупо обрубали давление, такого нет, значит чип повышает но некритично.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Еще у меня возник вопрос про калибровку насос-форсунок. При установке приблуды их настройка не меняется. Может кто знает, объясните.

Насколько мне известно изменяется количество впрысков топлива. При обычном режиме за один такт 4 впрыска с чипом 6.
Ну и этот двигатель изначально настроен на обедненную смесь(поэтому плохо греется)...поэтому дополнительное топливо лишь делает эту смесь нормальной или слегка обогащенной.
Блин, тогда опять возникает вопрос по поводу слов владельцев об лучшей экономичности.. Неужели их так вдохновила хорошая динамика, что на все остальные минусы они закрывают глаза? Тогда уж брали бы бы бензиновую "зажигалку".
Да смеюсь я, знаю, что каждый выбор сделал под себя. Мне, вот, автономность нужна.
Про какие минусы идёт речь ? хотите я вам толмут минусов на любой мотор предоставлю, если их намерянно выискивать, найти не проблема хоть где.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Этому двигателю 11 лет. И это лишь говорит о его сбалансированности и надежности.
Или думаешь , что все это время покупали машины с этим движком из-за уважения к Тойоте??..)))
Записан
Игорь

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

CUSCO, все это может так и быть: повышают, увеличивают, но у меня вопрос-то в другом - как это все влияет на ДВС, который  к спортивным рекордам никак не расположен? Конструкторы, как я считаю,  спроектировали его в оптимальном варианте из расчета "мощность-ресурс-экономичность-ещё много всего" Любое отклонение от этих параметров влечет улучшение одного и одновременно повышение нагрузки на что-то другое или ухудшение каких-либо параметров. Вот я о чем. Это как закон сохранения  - если где-то прибыло, значит, где-то убыло.
Не может быть, что только одни плюсы. Вот эти минусы я  и хочу найти, а затем определиться, нужна мне эта приблуда или нет.
Записан