'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

С расходом понятно. Тут и объяснять ничего не надо.
Для достижения определенной скорости приходится меньше давить на педаль.
Нагрузка  может возникать если катать двигатель на оборотах близких к критическим.
Мозги конечно перенастраиваются..вернее чип их немного "обманывает"..))
Ну и не надо забывать, что запас прочности этого двигателя позволяет делать такие манипуляции.
И если бы чип реально гробил двигатель, то ни один нормальный немец не поставил бы его.
Что касается властей, то они не возражают против AMG и т.п. где движки форсируются по-серьезному и там экологией "не пахнет"

Полностью согласен с вышесказанным.
я также согласен с вышесказанным, только хочу добавить, что у турбины есть геометрически изменяемый коллектор, который собственно, и перенастраивает чип. Площать давления впускного коллектора изменяется пропорционально изменяется количество атмосфер давления наддува... ТАк и в бензиновых движках. Есть перспектива поставить турбину большего размера и тогда вкупе с чипом будет гораздо ощутимый эффект. Вроде стандартная тубина дует в рамках 1,4 бара... если поставить турбину на 0,4 атмосферы сильнее, то разница будет заметна! Конечно тут вопрос выдержить ли коленвал.. 
О чем и речь. Мы в одном месте увеличиваем и улучшаем, в другом- повышаем нагрузку и черт его знает как оно себя поведет и что будет.
Лично видел турбодизельные 120е прадики с чипом и пробегом в 400 т.км, чувствовали себя отлично, вам 400 т. км ресурса не хватит ?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Любой производитель закладывает в мотор определённый запас, поверь что чип использует этот запас далеко не на 100%,
Извиняюсь за оффтоп. По тому, что сейчас выпускают, можно констатировать, что запас и ресурс в угоду некоторым параметрам, все меньше и меньше - это продиктовано ещё и маркетингом.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Лично видел турбодизельные 120е прадики с чипом и пробегом в 400 т.км, чувствовали себя отлично, вам 400 т. км ресурса не хватит ?
Если учитывать, что мой среднегодовой пробег составляет 40-45 тыс км, а брать Прадо я собираюсь лет на 8-10, то это меня устроит. Открытым остается вопрос о сроке давности использования этого чипа. Его можно поставить на машину с новья, а можно, как говорится,  в прошлый четверг.
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144

CUSCO, все это может так и быть: повышают, увеличивают, но у меня вопрос-то в другом - как это все влияет на ДВС, который  к спортивным рекордам никак не расположен? Конструкторы, как я считаю,  спроектировали его в оптимальном варианте из расчета "мощность-ресурс-экономичность-ещё много всего" Любое отклонение от этих параметров влечет улучшение одного и одновременно повышение нагрузки на что-то другое или ухудшение каких-либо параметров. Вот я о чем. Это как закон сохранения  - если где-то прибыло, значит, где-то убыло.
Не может быть, что только одни плюсы. Вот эти минусы я  и хочу найти, а затем определиться, нужна мне эта приблуда или нет.
Любой производитель закладывает в мотор определённый запас, поверь что чип использует этот запас далеко не на 100%, посмотри этот же мотор сейчас идёт на европу 190 лс, к тому же задушенный евро-5, тот же туарег имеет один и тот же дизель 3л. 204 лс и 240 лс., причём оба они легко чипуются до 290 лс. официальным чипом, это дело настройки по большому счёту. Минусы, наверное они будут но к пробегу в 500-600-700 т.км, может быть не чиповый отходит на 50-100 т.км больше и то не факт, очень много факторов и важнейшие из них отношение хозяина к машине, обслуживание, качественные масла и топливо. Вообще ездить я столько не планирую, думаю что ресурса мотора хватит 2,3,4 .... хозяевам.
Опять же согласен с этим мнением на все 100%! Сейчас Фолькс продает один и тот же двигло  но с разными настройками и все они идут как самостоятельные модификации.  И такими способами не гнушаются такие именитые производители как BMW... Просто производителю сейчас гораздо выгоднее продать один и тот же двигатель несколько раз, но лишь с малой разницей в настройках двигателья... можно спроектировать двигло , и продать его несколько раз, потом еще через 11 лет его заново спроетировать, и еще раз продать  + как минимум 3-4 реинкарнации с разными чипами...
Я лично уже заказал чип, и буду его юзать без особых опасений. Опыт в турбировании и чиповке атмосферного двигла у меня есть - своей Патрол 4.5 бензин я довел до 600 л.с. , теперь я единственный обладатель такой машины в России...  Крузак я конечно так мучать не буду - ресурс у него конечно не тот...Но все же актуальность в установке чипа повышенной производительности присутствует.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Раз уж речь зашла о Фольксвагене, то скажу. По опыту эксплуатации трехлитровые дизельные двигатели разной форсировки отличаются. Двигатель TDI 3,0 BKS гораздо надежней своего собрата TDI 3,0 CASA. А казалось бы все одинаковое..
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Лично видел турбодизельные 120е прадики с чипом и пробегом в 400 т.км, чувствовали себя отлично, вам 400 т. км ресурса не хватит ?
Если учитывать, что мой среднегодовой пробег составляет 40-45 тыс км, а брать Прадо я собираюсь лет на 8-10, то это меня устроит. Открытым остается вопрос о сроке давности использования этого чипа. Его можно поставить на машину с новья, а можно, как говорится,  в прошлый четверг.
Не думаю что немец стал бы ставить чип перед продажей, они так-то очень скупые..........
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Раз уж речь зашла о Фольксвагене, то скажу. По опыту эксплуатации трехлитровые дизельные двигатели разной форсировки отличаются. Двигатель TDI 3,0 BKS гораздо надежней своего собрата TDI 3,0 CASA. А казалось бы все одинаковое..
Что-то я не очень понял, они только пол-года как продаются, две степени форсировки только на новом кузове, откуда данные о надёжности ?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Раз уж речь зашла о Фольксвагене, то скажу. По опыту эксплуатации трехлитровые дизельные двигатели разной форсировки отличаются. Двигатель TDI 3,0 BKS гораздо надежней своего собрата TDI 3,0 CASA. А казалось бы все одинаковое..
Что-то я не очень понял, они только пол-года как продаются, две степени форсировки только на новом кузове, откуда данные о надёжности ?
Эти ДВС устанавливались не на новые серии NF, а на предыдущие  GP Туареги.

Не помню в каком журнале говорилось о этом тоже. Примерно в октябре-декабре прошлого года был обзор по Туарегу.
Двигатели имеют 224 и 240 л.с соответственно, выпускались с 2004 года.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

чип на ресурс не влияет.увеличение производительности турбины не влияет на ее ресурс.))этож элементарно.))
Можно более аргументированно? Если это как-то  связанно с увеличением подачи топливно-воздушной смеси, то это напрямую связано с работой турбины. Производительность её увеличивается. За счет чего она может увеличится? Только за счет повышенных оборотов - крыльчатка-то не меняется.  Что это значит? Это значит, что повышается нагрузка на подшипники, требуется соответствующая смазка , ну, и все вытекающие последствия.. Я не спец - это мои предположения. Мне просто интересно как вот так вот раз и повысили мощность, улучшили ТТХ.. За счет чего? На заводе-производителе до этого не додумались или у этой медали есть ещё и вторая сторона?
у дизеля нет параметра "топливо-воздушная смесь".там немного по другому.обороты турбины напрямую связаны с количеством выхлопа.при конкретных оборотах кв турбина не может крутиться быстрее.
по турбине:есть давление наддува,а есть производительность наддува.параметры связаны,но не напрямую.как пример насос для подкачки колес мустанг,который может дать 8 атм и покрасочный компрессор.он тоже выдает 8 атм.но производительность разная.подозреваю,что прадовская турбина при одном и том же давлении может давать разное количества воздуха.
есть простое предположение,что чип косвенно управляет турбиной.другими словами чип изменяет количество подаваемого топлива,количество впрысков или длительность открытия форсунок,а мозги реагируя на это изменяют подачу воздуха.таким образом вероятнее всего,как уже кто-то предполагал,двиг на меньших оборотах выходит на режим большей мощности.двигатель становится более эластичным.
 в пике момента и мощности по графику чипованый дизель мощнее нечипованого,но думаю,к отсечке мощность чипованого и нечипованого мотора практически одинаковая.скорее всего производитель чипов этот момент умалчивает.
 таким образом,подозреваю,что за счет чиповки двигатель раньше выходит на режим макс . мощности,что мы и чувствуем как "машина стала динамичнее".
 любое другое увеличение мощности связано с изменением железа.на дизеле тут большой облом.обороты дизеля увеличить НЕЛЬЗЯ.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Racer383

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва (ЗАО)

Почитал, я ветку про race pro, да и заказал себе на эмоциях. Немчура правда жадная оказалась, только после третьего настоятельного письма исключили VAT 19%. Итого вся радость с доставкой обошлась в 9 699.42 рублей. Теперь набрался терпения и жду посылочку. Для сведения, в банк бегать не надо, все чудесно через пейпал оплачивается.
Записан
Как я не хотел, но мне все таки пришлось купить тойоту.