'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 24252 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1519
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #150 : 07 08 2024, 11:37:09 »

...напильником зачищаешь места установки колодок...
Таким макаром через несколько лет там размеры увеличатся и колодки будут болтаться.
На мой взгляд, корщетка больше подходит.

Ну принцип тот же: снять грязь и ржавчину. А если продолжить тему, то что такое ржавчина: это окислившееся железо. Соответственно снимая ржавчину, не важно чем, мы в любом случае уменьшаем слой металла. Вопрос в том что "ушки" колодок все же позволяют безболезненно выполнять подобную процедуру лет 10-15. А там уже и сам суппорт под замену пойдет, если не раньше.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #151 : 07 08 2024, 11:37:47 »

Про напильник не слышал)
Отработка в печь
Болгарка лучше .Отработку в раму.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #152 : 07 08 2024, 11:39:02 »

В основном в печку (вне дома), ещё на деляну друзья забирают, и для смазки ржавых соединений.
Для смазки внутренностей прицепов.
Как-то всё расходится.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #153 : 07 08 2024, 11:40:33 »

...напильником зачищаешь места установки колодок...
Таким макаром через несколько лет там размеры увеличатся и колодки будут болтаться.
На мой взгляд, корщетка больше подходит.

Ну принцип тот же: снять грязь и ржавчину. А если продолжить тему, то что такое ржавчина: это окислившееся железо. Соответственно снимая ржавчину, не важно чем, мы в любом случае уменьшаем слой металла. Вопрос в том что "ушки" колодок все же позволяют безболезненно выполнять подобную процедуру лет 10-15. А там уже и сам суппорт под замену пойдет, если не раньше.
С таким подходом лучше вообще к машине с ремонтом  не подходить.!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1519
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #154 : 07 08 2024, 11:40:41 »

Про напильник не слышал)
Отработка в печь
Болгарка лучше .Отработку в раму.
Тут надо аккуратнее, главное не перестараться
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1519
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #155 : 07 08 2024, 11:43:19 »

...напильником зачищаешь места установки колодок...
Таким макаром через несколько лет там размеры увеличатся и колодки будут болтаться.
На мой взгляд, корщетка больше подходит.

Ну принцип тот же: снять грязь и ржавчину. А если продолжить тему, то что такое ржавчина: это окислившееся железо. Соответственно снимая ржавчину, не важно чем, мы в любом случае уменьшаем слой металла. Вопрос в том что "ушки" колодок все же позволяют безболезненно выполнять подобную процедуру лет 10-15. А там уже и сам суппорт под замену пойдет, если не раньше.
С таким подходом лучше вообще к машине с ремонтом  не подходить.!
Ну да, особенно что касается втулок стабилизатора и сайлент блоков
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #156 : 07 08 2024, 12:54:57 »

. Чистишь направляющие, смазываешь их и собираешь.
зачем мазать, чтобы через пару сотен км они обросли слоем грязи
Если видели пакетик со смазкой который идет с колодками (приличных производителей) то сразу понимаешь что грязью вряд ли обрастет
к сожалению не видел, если есть такие, дайте ссылочку. Ну и на пакетике ведь должно быть написано, для чего эта смазка. А я в свою очередь могу скан из руководства скинуть где указаны точки смазки тормозной системы. Ну и давайте разберемся. Как таковых, направляющих в передних тормозах прадо нет, т.к. там не используется конструкция "плавающая скоба" . Поршни давят с обоих сторон, а суппорт зафиксирован неподвижно. Колодки зафиксированы на суппорте "поршневым пальцем" (название взято из руководства). И его чистоту поддерживать необходимо, а мазать -нет
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #157 : 07 08 2024, 13:43:48 »

Как таковых, направляющих в передних тормозах прадо нет, т.к. там не используется конструкция "плавающая скоба" . Поршни давят с обоих сторон, а суппорт зафиксирован неподвижно. Колодки зафиксированы на суппорте "поршневым пальцем" (название взято из руководства). И его чистоту поддерживать необходимо, а мазать -нет
Все верно, в передних все просто, главное это чистота посадочного места колодок и их направляющих "поршневых пальцев". Ну и пружинку я вторую поставил, на всякий случай.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23053/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31404
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #158 : 07 08 2024, 13:50:06 »

Так что, спереди не надо мазать направляющие?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #159 : 07 08 2024, 14:15:15 »

Так что, спереди не надо мазать направляющие?
Нет, не надо. Они открытые и смазка там не нужна.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL