'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

неужели может получиться  ???
А почему нет?! Есть заводские зарядные устройства с функцией восстановления подсевшего аккумулятора(импульсного типа)-устанавливается очень небольшой ток и по Инструкции...
Ничего не теряется- можно испытать.
Реанимация, если возможна, только сменой электролита.ИМХО.
Если будет такая необходимость. А если электролит ещё живой, достаточно дист. воды.
Так можно делать летом, Владимир. Если электролит нормальной плотности но низкого уровня лучше его заменить, чтоб не убить аккум. На улице зима. Если даже в процессе зарядки дистилят выкипит то уровень электролита все равно будет ниже, что приведет к выходу из строя аккума в конце концов (сульфация, осыпание пластин, к\з). ИМХО.
Летом или зимой, по-моему, не играет особой роли, Дмитрий. Я делал поздней осенью.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

неужели может получиться  ???
А почему нет?! Есть заводские зарядные устройства с функцией восстановления подсевшего аккумулятора(импульсного типа)-устанавливается очень небольшой ток и по Инструкции...
Ничего не теряется- можно испытать.
Реанимация, если возможна, только сменой электролита.ИМХО.
Если будет такая необходимость. А если электролит ещё живой, достаточно дист. воды.
Так можно делать летом, Владимир. Если электролит нормальной плотности но низкого уровня лучше его заменить, чтоб не убить аккум. На улице зима. Если даже в процессе зарядки дистилят выкипит то уровень электролита все равно будет ниже, что приведет к выходу из строя аккума в конце концов (сульфация, осыпание пластин, к\з). ИМХО.
Летом или зимой, по-моему, не играет особой роли, Дмитрий. Я делал поздней осенью.
Вода, хоть и дистилированная, в "-" тоже замерзает...)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

неужели может получиться  ???
А почему нет?! Есть заводские зарядные устройства с функцией восстановления подсевшего аккумулятора(импульсного типа)-устанавливается очень небольшой ток и по Инструкции...
Ничего не теряется- можно испытать.
Реанимация, если возможна, только сменой электролита.ИМХО.
Если будет такая необходимость. А если электролит ещё живой, достаточно дист. воды.
Так можно делать летом, Владимир. Если электролит нормальной плотности но низкого уровня лучше его заменить, чтоб не убить аккум. На улице зима. Если даже в процессе зарядки дистилят выкипит то уровень электролита все равно будет ниже, что приведет к выходу из строя аккума в конце концов (сульфация, осыпание пластин, к\з). ИМХО.
Летом или зимой, по-моему, не играет особой роли, Дмитрий. Я делал поздней осенью.
Вода, хоть и дистилированная, в "-" тоже замерзает...)))
Конечно, поэтому делать в подвале.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Делать можно хоть где, эксплуатировать не желательно.)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Делать можно хоть где, эксплуатировать не желательно.)))
Так, когда восстановится и зарядится, будет работать и зимой.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Делать можно хоть где, эксплуатировать не желательно.)))
Так, когда восстановится и зарядится, будет работать и зимой.
А уровень и плотность электролита "святой дух" поднимет при зимней эксплуатации?))) Только его замена. Вариантов нет.ИМХО.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Делать можно хоть где, эксплуатировать не желательно.)))
Так, когда восстановится и зарядится, будет работать и зимой.
А уровень и плотность электролита "святой дух" поднимет при зимней эксплуатации?))) Только его замена. Вариантов нет.ИМХО.
Дмитрий, даже в самую жаркую летнюю погоду уровень электролита редко опускается нижу пластин. Зимой же, практически стоит на месте-поднимать не надо, так?!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Делать можно хоть где, эксплуатировать не желательно.)))
Так, когда восстановится и зарядится, будет работать и зимой.
А уровень и плотность электролита "святой дух" поднимет при зимней эксплуатации?))) Только его замена. Вариантов нет.ИМХО.
Дмитрий, даже в самую жаркую летнюю погоду уровень электролита редко опускается нижу пластин. Зимой же, практически стоит на месте-поднимать не надо, так?!


Теплое время года - такое же испытание, как и холод. Тепло ускоряет химические процессы. Неисправности и дефекты электрической системы автомобиля или аккумулятора незамедлительно скажутся на состоянии батареи. Но, скорее всего, узнаете вы об этом в самый неподходящий момент. Например, ночью во время дождя, когда придется включить освещение, вентиляцию и стеклоочистители.
Летом вы не сразу заметите, что в аккумуляторе плотность электролита и его уровень в банках недостаточные. Но чем выше температура окружающей среды, тем активнее электрохимические процессы. В результате электролиза кислород вступает во взаимодействие с пластинами, а ставший свободным водород испаряется. Таким образом, из электролита исчезает вода. Как только уровень раствора оказывается ниже уровня пластин, начинается сульфатация пластин (сульфат свинца растворяется в электролите, а затем оседает на поверхности пластин уже в виде крупных нерастворимых кристаллов и происходит изоляция пластин от электролита). Емкость батареи уменьшается. Электрохимические реакции останавливаются. Аккумулятор выходит из строя.
Имейте в виду, что во время длительного хранения аккумулятора происходит саморазряд (снижение ёмкости). Оставлять батарею в разряженном состоянии не рекомендуется: в этом случае вода испаряется, и открываются пластины.
 Если батарея будет работать только в теплое время года, то плотность электролита может быть 1.20 г/см3, а если до -15°С -- 1.24 г/см3 и т.д. Такая точность, безусловно, снизит скорость сульфатации пластин, следовательно, увеличит долговечность батареи.
Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит! В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду.
В зимний период:
Перво-наперво нужно замерить плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У вас далеко не так? Значит, снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.
Недопустимо оставлять на морозе разряженную батарею. Электролит низкой плотности замерзнет, и кристаллы льда приведут ее в негодность. Плотность электролита разряженного аккумулятора может снизиться до 1,09 г/см3, что приведет к его замерзанию уже при температуре -7°С. Для сравнения – электролит плотностью 1.28 г/см3 замерзает при t=-65°С.
Опрокидывание аккумуляторной батареи и слив электролита могут привести к замыканию пластин и выходу ее из строя.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Почти Инструкция получилась! Много нужного, особенно для новичков-аккумуляторщиков.
Здесь выше убеждали доливать кислоту в электролит, а нужно дистилат))
Да, -7 градусов уже опасно для разряженного аккумулятора!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Почти Инструкция получилась! Много нужного, особенно для новичков-аккумуляторщиков.
Здесь выше убеждали доливать кислоту в электролит, а нужно дистилат))
Да, -7 градусов уже опасно для разряженного аккумулятора!
Кислоту не в коем случае доливать нельзя. Только дистилят.
Записан