'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Друзья, сегодня не смог завести машину, решил снять аккумулятор и зарядить. После отвинчивания крышечек обнаружил, что жидкость в АКБ представляет собой некую кашицу. Получается, что он разрядился настолько, что вода начала замерзать. Как думаете, теперь аккум не жилец или ничего страшного не произошло? И ещё вопрос о том, как правильно заряжать аккумулятор. У меня обычный советский зарядник, где выставляется ток заряда, вольтметра нет. Везде пишут, что нужно заряжать током 10% от ёмкости батаери до напряжения между клеммами 14,4 В, а потом уменьшить ток зарядки в 2 раза, то есть до 5% от ёмкости батареи. Только что делать мне, если вольтметра нет? Ёмкость аккумулятора 66Ач, начал заряжать на токе 6,5 А, как понять, когда мне уменьшить ток в 2 раза?
Если банки механически не повреждены и электролит не замёрз, можно восстановить ёмкость аккумулятора 10-% током. По мере заряда аккумулятора ток будет уменьшаться сам. Время заряда, приблизительно, часов 10-20. Лучше, если банки начнут "кипеть"-отключить заряд и померять напряжение и плотность электролита. Если есть глазок, то посмотреть на цвет-синий, значит норм.
я как только включил зарядку, сразу стал потихоньку газ выделяться, сейчас газ стабильно выделяется во всех банках. Что подразумевается под кипением, очень обильное выделение газа?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

я в данный момент поставил зарядку так как всю неделю произжал в день не более 50км.так амперметр выстовлен был на 7 ам через час упала на 2ам эт нормально.спс.
Если подзарядить раз в неделю, можно  и небольшой ток ставить. Тем, более машина не стояла всё это время.
Раз ток сильно упал при заряде через час, то аккумулятор восстановился. А нет контрольного окошка? Плотность в банках можно замерить на всякий случай?
акб без пробок.а стоит держать на 2ам.или отсоиденить.окошек нет.акб 1.5года.
Считаю, что если нет пробок, то акк. необлслуживаемый, значит круглое окошко должно быть. А как же за ним смотреть тогда??! Вроде, акк. нового выпуска же. Год есть, марка-посмотрим тогда.
Думаю, не надо больше заряжать-проверить, завезти))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Друзья, сегодня не смог завести машину, решил снять аккумулятор и зарядить. После отвинчивания крышечек обнаружил, что жидкость в АКБ представляет собой некую кашицу. Получается, что он разрядился настолько, что вода начала замерзать. Как думаете, теперь аккум не жилец или ничего страшного не произошло? И ещё вопрос о том, как правильно заряжать аккумулятор. У меня обычный советский зарядник, где выставляется ток заряда, вольтметра нет. Везде пишут, что нужно заряжать током 10% от ёмкости батаери до напряжения между клеммами 14,4 В, а потом уменьшить ток зарядки в 2 раза, то есть до 5% от ёмкости батареи. Только что делать мне, если вольтметра нет? Ёмкость аккумулятора 66Ач, начал заряжать на токе 6,5 А, как понять, когда мне уменьшить ток в 2 раза?
Если банки механически не повреждены и электролит не замёрз, можно восстановить ёмкость аккумулятора 10-% током. По мере заряда аккумулятора ток будет уменьшаться сам. Время заряда, приблизительно, часов 10-20. Лучше, если банки начнут "кипеть"-отключить заряд и померять напряжение и плотность электролита. Если есть глазок, то посмотреть на цвет-синий, значит норм.
я как только включил зарядку, сразу стал потихоньку газ выделяться, сейчас газ стабильно выделяется во всех банках. Что подразумевается под кипением, очень обильное выделение газа?
Вот, это и есть кипение-хватит уже!!! Уровни проверить во всех банках!!! Завезти-проверить.
 Окно, что показывает-синий цвет?!
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

я в данный момент поставил зарядку так как всю неделю произжал в день не более 50км.так амперметр выстовлен был на 7 ам через час упала на 2ам эт нормально.спс.
Если подзарядить раз в неделю, можно  и небольшой ток ставить. Тем, более машина не стояла всё это время.
Раз ток сильно упал при заряде через час, то аккумулятор восстановился. А нет контрольного окошка? Плотность в банках можно замерить на всякий случай?
акб без пробок.а стоит держать на 2ам.или отсоиденить.окошек нет.акб 1.5года.
Считаю, что если нет пробок, то акк. необлслуживаемый, значит круглое окошко должно быть. А как же за ним смотреть тогда??! Вроде, акк. нового выпуска же. Год есть, марка-посмотрим тогда.
Думаю, не надо больше заряжать-проверить, завезти))
сейчас посмотрел по бумагам оказывается ему года нет в мае будет .мне его од по гарантии меняли.написано что панасоник 75ам.но окошка нет.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Друзья, сегодня не смог завести машину, решил снять аккумулятор и зарядить. После отвинчивания крышечек обнаружил, что жидкость в АКБ представляет собой некую кашицу. Получается, что он разрядился настолько, что вода начала замерзать. Как думаете, теперь аккум не жилец или ничего страшного не произошло? И ещё вопрос о том, как правильно заряжать аккумулятор. У меня обычный советский зарядник, где выставляется ток заряда, вольтметра нет. Везде пишут, что нужно заряжать током 10% от ёмкости батаери до напряжения между клеммами 14,4 В, а потом уменьшить ток зарядки в 2 раза, то есть до 5% от ёмкости батареи. Только что делать мне, если вольтметра нет? Ёмкость аккумулятора 66Ач, начал заряжать на токе 6,5 А, как понять, когда мне уменьшить ток в 2 раза?
Если банки механически не повреждены и электролит не замёрз, можно восстановить ёмкость аккумулятора 10-% током. По мере заряда аккумулятора ток будет уменьшаться сам. Время заряда, приблизительно, часов 10-20. Лучше, если банки начнут "кипеть"-отключить заряд и померять напряжение и плотность электролита. Если есть глазок, то посмотреть на цвет-синий, значит норм.
я как только включил зарядку, сразу стал потихоньку газ выделяться, сейчас газ стабильно выделяется во всех банках. Что подразумевается под кипением, очень обильное выделение газа?
Посоветовал бы малым током (прим 3-5А) за более продолжительное время до рабочего вольтажа при номинальной плотности. Постоянное обильное кипение не лучший вариант.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

я в данный момент поставил зарядку так как всю неделю произжал в день не более 50км.так амперметр выстовлен был на 7 ам через час упала на 2ам эт нормально.спс.
Если подзарядить раз в неделю, можно  и небольшой ток ставить. Тем, более машина не стояла всё это время.
Раз ток сильно упал при заряде через час, то аккумулятор восстановился. А нет контрольного окошка? Плотность в банках можно замерить на всякий случай?
акб без пробок.а стоит держать на 2ам.или отсоиденить.окошек нет.акб 1.5года.
Считаю, что если нет пробок, то акк. необлслуживаемый, значит круглое окошко должно быть. А как же за ним смотреть тогда??! Вроде, акк. нового выпуска же. Год есть, марка-посмотрим тогда.
Думаю, не надо больше заряжать-проверить, завезти))
сейчас посмотрел по бумагам оказывается ему года нет в мае будет .мне его од по гарантии меняли.написано что панасоник 75ам.но окошка нет.
Никакой маркировки больше нет? Страна? Значит 2011 год выпуска?
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Так аккумулятор разряжен почти в ноль. Я проверил плотность ареометром, во всех банках 1,1-1,15, не больше. А газ при зарядке выделяется. Это ненормально? Помню, когда отец аккумулятор заряжал, газ всегда выделялся, неужели так не должно быть?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

я в данный момент поставил зарядку так как всю неделю произжал в день не более 50км.так амперметр выстовлен был на 7 ам через час упала на 2ам эт нормально.спс.
Если подзарядить раз в неделю, можно  и небольшой ток ставить. Тем, более машина не стояла всё это время.
Раз ток сильно упал при заряде через час, то аккумулятор восстановился. А нет контрольного окошка? Плотность в банках можно замерить на всякий случай?
акб без пробок.а стоит держать на 2ам.или отсоиденить.окошек нет.акб 1.5года.
Считаю, что если нет пробок, то акк. необлслуживаемый, значит круглое окошко должно быть. А как же за ним смотреть тогда??! Вроде, акк. нового выпуска же. Год есть, марка-посмотрим тогда.
Думаю, не надо больше заряжать-проверить, завезти))
сейчас посмотрел по бумагам оказывается ему года нет в мае будет .мне его од по гарантии меняли.написано что панасоник 75ам.но окошка нет.
Никакой маркировки больше нет? Страна? Значит 2011 год выпуска?
больше нет никакой инфы.все осмотрел.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Так аккумулятор разряжен почти в ноль. Я проверил плотность ареометром, во всех банках 1,1-1,15, не больше. А газ при зарядке выделяется. Это ненормально? Помню, когда отец аккумулятор заряжал, газ всегда выделялся, неужели так не должно быть?
Газ выделяется, но не должен "кипеть"! Какая сейчас плотность?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

я в данный момент поставил зарядку так как всю неделю произжал в день не более 50км.так амперметр выстовлен был на 7 ам через час упала на 2ам эт нормально.спс.
Если подзарядить раз в неделю, можно  и небольшой ток ставить. Тем, более машина не стояла всё это время.
Раз ток сильно упал при заряде через час, то аккумулятор восстановился. А нет контрольного окошка? Плотность в банках можно замерить на всякий случай?
акб без пробок.а стоит держать на 2ам.или отсоиденить.окошек нет.акб 1.5года.
Считаю, что если нет пробок, то акк. необлслуживаемый, значит круглое окошко должно быть. А как же за ним смотреть тогда??! Вроде, акк. нового выпуска же. Год есть, марка-посмотрим тогда.
Думаю, не надо больше заряжать-проверить, завезти))
сейчас посмотрел по бумагам оказывается ему года нет в мае будет .мне его од по гарантии меняли.написано что панасоник 75ам.но окошка нет.
Никакой маркировки больше нет? Страна? Значит 2011 год выпуска?
больше нет никакой инфы.все осмотрел.
У меня тоже Панасоник, но, родной-японский. Окошко контрольное на Панасониках есть))
Записан