я в данный момент поставил зарядку так как всю неделю произжал в день не более 50км.так амперметр выстовлен был на 7 ам через час упала на 2ам эт нормально.спс.
Если подзарядить раз в неделю, можно и небольшой ток ставить. Тем, более машина не стояла всё это время.
Раз ток сильно упал при заряде через час, то аккумулятор восстановился. А нет контрольного окошка? Плотность в банках можно замерить на всякий случай?
акб без пробок.а стоит держать на 2ам.или отсоиденить.окошек нет.акб 1.5года.
Считаю, что если нет пробок, то акк. необлслуживаемый, значит круглое окошко должно быть. А как же за ним смотреть тогда??! Вроде, акк. нового выпуска же. Год есть, марка-посмотрим тогда.
Думаю, не надо больше заряжать-проверить, завезти))
сейчас посмотрел по бумагам оказывается ему года нет в мае будет .мне его од по гарантии меняли.написано что панасоник 75ам.но окошка нет.
Необслуживаемый проверить можно нагрузочной вилкой – ее вольтметр должен показать 12.5–12.9 В при отключенной нагрузке, а при включенной – не опускаться в течение 10 секунд ниже 11В.
В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться частично или полностью непригодной к эксплуатации.
Заряд до 7,5А (в вашем случае). Технологические газоотводные клапаны сбоку выпускают излишки газа. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы.
Нагрузочная вилка сейчас, далеко не каждого к сожалению...А она нужна, особенно, перед подготовкой аккумулятора к зиме
Думаю для рядового потребителя вполне достаточно фирменнного зарядника, у которого оптимальный алгоритм зарядки и полная автоматика(сколько заряжал, никогда не кипел и не пузырился, а батарея реанимировалась после глубоких разрядов. Чего ещё надо!)