'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

я в данный момент поставил зарядку так как всю неделю произжал в день не более 50км.так амперметр выстовлен был на 7 ам через час упала на 2ам эт нормально.спс.
Если подзарядить раз в неделю, можно  и небольшой ток ставить. Тем, более машина не стояла всё это время.
Раз ток сильно упал при заряде через час, то аккумулятор восстановился. А нет контрольного окошка? Плотность в банках можно замерить на всякий случай?
акб без пробок.а стоит держать на 2ам.или отсоиденить.окошек нет.акб 1.5года.
Считаю, что если нет пробок, то акк. необлслуживаемый, значит круглое окошко должно быть. А как же за ним смотреть тогда??! Вроде, акк. нового выпуска же. Год есть, марка-посмотрим тогда.
Думаю, не надо больше заряжать-проверить, завезти))
сейчас посмотрел по бумагам оказывается ему года нет в мае будет .мне его од по гарантии меняли.написано что панасоник 75ам.но окошка нет.
Необслуживаемый проверить можно нагрузочной вилкой – ее вольтметр должен показать 12.5–12.9 В при отключенной нагрузке, а при включенной – не опускаться в течение 10 секунд ниже 11В.
В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться частично или полностью непригодной к эксплуатации.
Заряд до 7,5А (в вашем случае). Технологические газоотводные клапаны сбоку выпускают излишки газа. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы.
Нагрузочная вилка сейчас, далеко не каждого к сожалению...А она нужна, особенно, перед подготовкой аккумулятора к зиме
Записан

Nicolss

  • Гость

видимо, я никогда не видел, как "кипит" аккумулятор...у меня газ выделяется, периодически поднимаются крупные пузырьки и почаще мелкие. Такой режим нормален? Совсем без выделения газа ведь не должно быть, если идёт химическая реакция.
На всякий случай, уменьшил ток зарядки с 6,5 до 5 А.
Если пошли пузырьки (закипел) снимай его с заряда, иначе это грозит осыпанием пластин, а далее пипец твоему аккуму. Почитай инструкцию, она полезней любого частного совета ИМХО.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

я в данный момент поставил зарядку так как всю неделю произжал в день не более 50км.так амперметр выстовлен был на 7 ам через час упала на 2ам эт нормально.спс.
Если подзарядить раз в неделю, можно  и небольшой ток ставить. Тем, более машина не стояла всё это время.
Раз ток сильно упал при заряде через час, то аккумулятор восстановился. А нет контрольного окошка? Плотность в банках можно замерить на всякий случай?
акб без пробок.а стоит держать на 2ам.или отсоиденить.окошек нет.акб 1.5года.
Считаю, что если нет пробок, то акк. необлслуживаемый, значит круглое окошко должно быть. А как же за ним смотреть тогда??! Вроде, акк. нового выпуска же. Год есть, марка-посмотрим тогда.
Думаю, не надо больше заряжать-проверить, завезти))
сейчас посмотрел по бумагам оказывается ему года нет в мае будет .мне его од по гарантии меняли.написано что панасоник 75ам.но окошка нет.
Необслуживаемый проверить можно нагрузочной вилкой – ее вольтметр должен показать 12.5–12.9 В при отключенной нагрузке, а при включенной – не опускаться в течение 10 секунд ниже 11В.
В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться частично или полностью непригодной к эксплуатации.
Заряд до 7,5А (в вашем случае). Технологические газоотводные клапаны сбоку выпускают излишки газа. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы.
Нагрузочная вилка сейчас, далеко не каждого к сожалению...А она нужна, особенно, перед подготовкой аккумулятора к зиме
   Думаю для рядового потребителя вполне достаточно фирменнного зарядника, у которого оптимальный алгоритм зарядки и полная автоматика(сколько заряжал, никогда не кипел и не пузырился, а батарея реанимировалась после глубоких разрядов. Чего ещё надо!)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Кипение  обслуживаемого АКБ при зарядке автоматическим ЗУ - это НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Кипение  обслуживаемого АКБ при зарядке автоматическим ЗУ - это НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
вот и я с детства помню, когда отец заряжал аккум, пузырьки газа всегда выделялись.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Кипение  обслуживаемого АКБ при зарядке автоматическим ЗУ - это НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
   На Шведском З/У не кипит! Там даже в инструкции написано, что банки можно не выкручивать! Но я, на всякий случай выкручиваю!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Кипение  обслуживаемого АКБ при зарядке автоматическим ЗУ - это НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
   На Шведском З/У не кипит! Там даже в инструкции написано, что банки можно не выкручивать! Но я, на всякий случай выкручиваю!
А что за шведское ЗУ-какие параметры заряда аккумулятора?!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Кипение  обслуживаемого АКБ при зарядке автоматическим ЗУ - это НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
   На Шведском З/У не кипит! Там даже в инструкции написано, что банки можно не выкручивать! Но я, на всякий случай выкручиваю!
И правилно делаешь.)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Активное кипение это когда большим током (эквивалент 1/10 от мощности АКБ) за короткое время. Предпочитаю малым током за большее время и автоматическим ЗУ.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Кипение  обслуживаемого АКБ при зарядке автоматическим ЗУ - это НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
   На Шведском З/У не кипит! Там даже в инструкции написано, что банки можно не выкручивать! Но я, на всякий случай выкручиваю!
А что за шведское ЗУ-какие параметры заряда аккумулятора?!
   Я год назад фото выкладывал!
Записан