'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

И вот.
Спасибо за инфу! Интересно)
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Активное кипение это когда большим током (эквивалент 1/10 от мощности АКБ) за короткое время. Предпочитаю малым током за большее время и автоматическим ЗУ.
Зарядное советское или импульсное?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Активное кипение это когда большим током (эквивалент 1/10 от мощности АКБ) за короткое время. Предпочитаю малым током за большее время и автоматическим ЗУ.
Зарядное советское или импульсное?
Одно - зарядно-диагностический прибор Т-1003П с возможностью выбора режима, другое как у Гургена, только на 3,8 А автоматическое. Если нужно быстро пользуюсь первым, если есть время достаточно второго.

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    У меня Multi XS3600 на 0,8; 3,6А!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вот оно!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Судя по значку*, видимо можно "прикуривать" в морозы?
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

Может, кому и пригодится.
Дружбан поставил акб на зарядку в гараж. Приехал вечером. Склонился проверить кипит или нет. Чиркнул зажигалкой. КАК РВАНУЛА. Одежда в хлам, лицо в осколках, из глаз даже доставали мелкие осколки. Результат уколы в глаза. Могло быть и хуже.
Друг умница, по машине всё всегда делает своими руками. Будьте осторожней. 
Слышал зарядное Электроника хвалят, только их не выпускают.     
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

    Судя по значку*, видимо можно "прикуривать" в морозы?
Скорее заряжать при минусовой температуре.) Хотя рекомендуется зарядка АКБ при плюсовой температуре. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры.
Записан