'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Может, кому и пригодится.
Дружбан поставил акб на зарядку в гараж. Приехал вечером. Склонился проверить кипит или нет. Чиркнул зажигалкой. КАК РВАНУЛА. Одежда в хлам, лицо в осколках, из глаз даже доставали мелкие осколки. Результат уколы в глаза. Могло быть и хуже.
Друг умница, по машине всё всегда делает своими руками. Будьте осторожней. 
Слышал зарядное Электроника хвалят, только их не выпускают.     

Если нужно:___http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Активное кипение это когда большим током (эквивалент 1/10 от мощности АКБ) за короткое время. Предпочитаю малым током за большее время и автоматическим ЗУ.
Зарядное советское или импульсное?
Одно - зарядно-диагностический прибор Т-1003П с возможностью выбора режима, другое как у Гургена, только на 3,8 А автоматическое. Если нужно быстро пользуюсь первым, если есть время достаточно второго.


Приличные устройства))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Может, кому и пригодится.
Дружбан поставил акб на зарядку в гараж. Приехал вечером. Склонился проверить кипит или нет. Чиркнул зажигалкой. КАК РВАНУЛА. Одежда в хлам, лицо в осколках, из глаз даже доставали мелкие осколки. Результат уколы в глаза. Могло быть и хуже.
Друг умница, по машине всё всегда делает своими руками. Будьте осторожней. 
Слышал зарядное Электроника хвалят, только их не выпускают.     

Осторожней надо при зарядке аккумулятора. Газы и при вдыхании опасны.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Судя по значку*, видимо можно "прикуривать" в морозы?
Скорее заряжать при минусовой температуре.) Хотя рекомендуется зарядка АКБ при плюсовой температуре. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры.
   Я конечно не пробовал, но думаю, если подразряженный акумулятор "прикурить" машина заведется?! Или не хватит тока? Кто знает?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Лучше дать минут 10-20 подзарядиться родному АКБ от донора, а потом уже пытаться заводить.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Может, кому и пригодится.
Дружбан поставил акб на зарядку в гараж. Приехал вечером. Склонился проверить кипит или нет. Чиркнул зажигалкой. КАК РВАНУЛА. Одежда в хлам, лицо в осколках, из глаз даже доставали мелкие осколки. Результат уколы в глаза. Могло быть и хуже.
Друг умница, по машине всё всегда делает своими руками. Будьте осторожней. 
Слышал зарядное Электроника хвалят, только их не выпускают.     

Хорошо, что обошлось... Этож тоже самое, что над баком спичкой подсветить.
Я в армии был аккумуляторщиком, так там мощные вытяжки стояли над столами с зарядкой.... Когда зарядка подходит к концу, начинается мощное газовыделение. Аккумулятор "кипит"
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Лучше дать минут 10-20 подзарядиться родному АКБ от донора, а потом уже пытаться заводить.

Обычно хватает минут 5, если даже акб полностью разряжен. Но на промёрзшей машине надо дольше держать. Реакции то замедленные. Ну и пока заряжается-донор работает. Как начинаешь заводить, то донора лучше заглушить....
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

    Судя по значку*, видимо можно "прикуривать" в морозы?
Скорее заряжать при минусовой температуре.) Хотя рекомендуется зарядка АКБ при плюсовой температуре. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры.
   Я конечно не пробовал, но думаю, если подразряженный акумулятор "прикурить" машина заведется?! Или не хватит тока? Кто знает?
Я пробовал в этом режиме при -5 в гараже. Правда после активной езды. Темп.электролита была +. Там же автоматика, пока температура электролита не будет + он и заряжаться толком не будет.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

    Судя по значку*, видимо можно "прикуривать" в морозы?
Скорее заряжать при минусовой температуре.) Хотя рекомендуется зарядка АКБ при плюсовой температуре. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры.
"зимний режим", типа подключил к авто, когда в гараже зимой стоит....как напряжение падает, он автоматом подзаряжает...где-то читал...имхо
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

    Судя по значку*, видимо можно "прикуривать" в морозы?
Скорее заряжать при минусовой температуре.) Хотя рекомендуется зарядка АКБ при плюсовой температуре. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры.
"зимний режим", типа подключил к авто, когда в гараже зимой стоит....как напряжение падает, он автоматом подзаряжает...где-то читал...имхо
Да, Андрей, есть такие устройства-подзарядные называются: там, ток заряда менее 1 А-включаются... Небольшие: порядка 100 г-примерно, такие как для мобилы, только с двумя крокодилами: + и -.
Записан