'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Добрый вечер!Перелопатил всю ветку-мозги набекрень... :oПрошу совета,мнения...Хочу сменить аккумулятор на Optima RedTop 50Ah.Машинка 2.7 араб,бензин-газ.В новом кузове.Лебедок и т.п.нет.Музыка по динамикам как было,единственно-менял "башку".Головное освещение и противотуманки-ксенон,внутрисалонный свет,габариты,лампы дневного света-диоды.В основном эксплуатация городская не без выезда,конечно,на рыбалку,шашлычок и т.д.НО-недельный пробег невелик...Смущает МАЛАЯ ЕМКОСТЬ указанной батареи и легкие танцы с бубном при ее установке (типа делать ей постамент чтобы была повыше...А то клеммы согнуть не получится.Ваше мнение-брать,не брать?Или искать более емкую батарею,но с меньшим пусковым током?Спасибо!
основным параметром при выборе является пусковой ток.он должен быть не меньше чем ток,который берет стартер.емкость очень уж большого значения не имеет.по сути емкость--это как долго стартер будет работать на конкретном аккумуляторе.
И пусковой и емкость долостьжны быть близки к параметрам рекомендованными производителем а\м. Емкость лучше брать не более +10%.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Добрый вечер!Перелопатил всю ветку-мозги набекрень... :oПрошу совета,мнения...Хочу сменить аккумулятор на Optima RedTop 50Ah.Машинка 2.7 араб,бензин-газ.В новом кузове.Лебедок и т.п.нет.Музыка по динамикам как было,единственно-менял "башку".Головное освещение и противотуманки-ксенон,внутрисалонный свет,габариты,лампы дневного света-диоды.В основном эксплуатация городская не без выезда,конечно,на рыбалку,шашлычок и т.д.НО-недельный пробег невелик...Смущает МАЛАЯ ЕМКОСТЬ указанной батареи и легкие танцы с бубном при ее установке (типа делать ей постамент чтобы была повыше...А то клеммы согнуть не получится.Ваше мнение-брать,не брать?Или искать более емкую батарею,но с меньшим пусковым током?Спасибо!
основным параметром при выборе является пусковой ток.он должен быть не меньше чем ток,который берет стартер.емкость очень уж большого значения не имеет.по сути емкость--это как долго стартер будет работать на конкретном аккумуляторе.
И пусковой и емкость долостьжны быть близки к параметрам рекомендованными производителем а\м. Емкость лучше брать не более +10%.
на многих япошках стояли батарейки с весьма приличным током,но по нашим меркам со смешной емкостью.маленькие такие.и нормально все работало.еси мотор не запустился с 3-4 попыток по 5-6 секунд.то далее емкость роли уже не играет.а с другой стороны батарея большой емкости зимой при коротких поездах будет недозаряжена.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Лучше дать минут 10-20 подзарядиться родному АКБ от донора, а потом уже пытаться заводить.

Обычно хватает минут 5, если даже акб полностью разряжен. Но на промёрзшей машине надо дольше держать. Реакции то замедленные. Ну и пока заряжается-донор работает. Как начинаешь заводить, то донора лучше заглушить....
Представьте , что у реципиента кз по питанию , а вы его подключаете к вашему акк с работающим мотором ... есть вероятность спалить генератор )
Вывод : ни в коем случае не заводить мотор при " прикуривании " ... безопасней )
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Добрый вечер!Перелопатил всю ветку-мозги набекрень... :oПрошу совета,мнения...Хочу сменить аккумулятор на Optima RedTop 50Ah.Машинка 2.7 араб,бензин-газ.В новом кузове.Лебедок и т.п.нет.Музыка по динамикам как было,единственно-менял "башку".Головное освещение и противотуманки-ксенон,внутрисалонный свет,габариты,лампы дневного света-диоды.В основном эксплуатация городская не без выезда,конечно,на рыбалку,шашлычок и т.д.НО-недельный пробег невелик...Смущает МАЛАЯ ЕМКОСТЬ указанной батареи и легкие танцы с бубном при ее установке (типа делать ей постамент чтобы была повыше...А то клеммы согнуть не получится.Ваше мнение-брать,не брать?Или искать более емкую батарею,но с меньшим пусковым током?Спасибо!
основным параметром при выборе является пусковой ток.он должен быть не меньше чем ток,который берет стартер.емкость очень уж большого значения не имеет.по сути емкость--это как долго стартер будет работать на конкретном аккумуляторе.
И пусковой и емкость долостьжны быть близки к параметрам рекомендованными производителем а\м. Емкость лучше брать не более +10%.
на многих япошках стояли батарейки с весьма приличным током,но по нашим меркам со смешной емкостью.маленькие такие.и нормально все работало.еси мотор не запустился с 3-4 попыток по 5-6 секунд.то далее емкость роли уже не играет.а с другой стороны батарея большой емкости зимой при коротких поездах будет недозаряжена.
В принципе, недозаряд АКБ большей емкости при коротких пробежках и имел ввиду.
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Ребята , простите за дурацкий вопрос , но столько страниц не осилил . Тема про обслуживание аккумулятора prado .... так вот в дилерской машине ( 4.0 л )  в аккумуляторе надо контролировать уровень электролита и добавлять дисцил воду ?
з ы встроенная индикация состояния акк показывает Ok уже 4 года !
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ребята , простите за дурацкий вопрос , но столько страниц не осилил . Тема про обслуживание аккумулятора prado .... так вот в дилерской машине ( 4.0 л )  в аккумуляторе надо контролировать уровень электролита и добавлять дисцил воду ?
з ы встроенная индикация состояния акк показывает Ok уже 4 года !
   Значит все ок! Если всё работает (зимой в мороз заводится), то и ничего не надо доливать!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Ребята , простите за дурацкий вопрос , но столько страниц не осилил . Тема про обслуживание аккумулятора prado .... так вот в дилерской машине ( 4.0 л )  в аккумуляторе надо контролировать уровень электролита и добавлять дисцил воду ?
з ы встроенная индикация состояния акк показывает Ok уже 4 года !
Встроенная индикация не четко отражает реальность)))...лишь только пора его уже в лом или нет.)))ИМХО.
К вышеперечисленному по контролю добавлю : емкость, мутность электролита и вольтаж.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Ребята , простите за дурацкий вопрос , но столько страниц не осилил . Тема про обслуживание аккумулятора prado .... так вот в дилерской машине ( 4.0 л )  в аккумуляторе надо контролировать уровень электролита и добавлять дисцил воду ?
з ы встроенная индикация состояния акк показывает Ok уже 4 года !
Уровень электролита-первый показатель. Если не доливать дистиллят, то пластины оголятся и могут посыпаться. После жаркого лета-обязательно доливать))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Так как были морозы не ездил на Прадо больше месяца, в итоге сел напрочь аккумулятор! Раньше такого не было, очень сильная утечка произошла - 2,5 Вольта напряжение осталось!!!(может что-то забыл выключить!?). Сейчас на ночь поставил на зарядку на знаменитый Шведский "СТЕК"! Незнаю, восстановиться ли после такой глубокой разрядки???? Не горел ни один светодиод даже! Сел напрочь - 2,5В!!!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
Записан