'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Бак никогда не бывает полным. А чем больше в нём бензина, тем больше в баке влаги-простая арифметика, так ведь?!
А, аккумулятор, уверен, восстановится. Лучше малым током, потихоньку.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31841
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
Масло однозначно окислилось ((((( у меня после морозов даже на щупе ДВС куржак появился (((
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
Масло однозначно окислилось ((((( у меня после морозов даже на щупе ДВС куржак появился (((
Заменит-заодно и движок промоет))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Масло новое - меньше тысячи прошло! В банке ведь, когда в магазине стоит не окисляется же?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31841
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

   Масло новое - меньше тысячи прошло! В банке ведь, когда в магазине стоит не окисляется же?
Если в холодном складе -конденсат будет однозначно.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

   Масло новое - меньше тысячи прошло! В банке ведь, когда в магазине стоит не окисляется же?
Вот новое и отлично промоет-горяченькое!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Но я не собираюсь его менять, пока 5 тыс. не пройдет!?
Записан

GCC

  • Гость

Когда бросаю праду более чем на 10дней, снимаю минусовую клемму с акб, проблем с заводом еще не было.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Бак никогда не бывает полным. А чем больше в нём бензина, тем больше в баке влаги-простая арифметика, так ведь?!
А, аккумулятор, уверен, восстановится. Лучше малым током, потихоньку.
А не наоборот vladimir1946, чем больше топлива в баке тем меньше влаги?
Записан