'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вот уже больше 15-ти часов заряжается, а зеленая лампочка на зарядном устройстве не загорается!!! Посветив фонариком в банки, обнаружил, что очень мелькие пузырьки чуть-чуть всплывают(совсем незначительно!). Что делать дальше ждать или не отключать незнаю? Судя по таблице 15 часов заряжается 60 амперный! Может виной тому, слишком низкое напряжение было у аккумулятора (сильно глубоко разрядился - до 2,5 Вольт без нагрузки!) или низкая температура в помещении(в гараже +5 градусов) или и то и другое!? Кто, что думает - ушаталась батарея, или ещё восстановиться, если подождать???
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Бак никогда не бывает полным. А чем больше в нём бензина, тем больше в баке влаги-простая арифметика, так ведь?!
А, аккумулятор, уверен, восстановится. Лучше малым током, потихоньку.
А не наоборот vladimir1946, чем больше топлива в баке тем меньше влаги?
Если в 10 л топлива -2 мл воды,например, то, в 80 л =(80:10)х2=16 мл, так ведь))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

   Вот уже больше 15-ти часов заряжается, а зеленая лампочка на зарядном устройстве не загорается!!! Посветив фонариком в банки, обнаружил, что очень мелькие пузырьки чуть-чуть всплывают(совсем незначительно!). Что делать дальше ждать или не отключать незнаю? Судя по таблице 15 часов заряжается 60 амперный! Может виной тому, слишком низкое напряжение было у аккумулятора (сильно глубоко разрядился - до 2,5 Вольт без нагрузки!) или низкая температура в помещении(в гараже +5 градусов) или и то и другое!? Кто, что думает - ушаталась батарея, или ещё восстановиться, если подождать???
Пусть заряжается ещё. Раз пузырьки есть-живой. А ток заряда какой?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Откуда же я знаю, он ведь полностью автоматический по паспорту вроде 3,6А!?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот характеристики! А что, низкая (+5 градусов)температура и низкое напряжение аккумулятора (2,5В) не может увеличить время зарядки?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вот характеристики! А что, низкая (+5 градусов)температура и низкое напряжение аккумулятора (2,5В) не может увеличить время зарядки?
И то и другое, конечно, увеличат время заряда, безусловно))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Выходит гонять ещё!? А сколько? Думаю больше 24 часов смысла не имеет!? Вообще сегодня весь день заряжает по всей видимости малым током, т.к. зарядный блок весь день чуть-теплый, а вчера ночью, когда подсоединил его он был очень горячий более часа!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

   Выходит гонять ещё!? А сколько? Думаю больше 24 часов смысла не имеет!? Вообще сегодня весь день заряжает по всей видимости малым током, т.к. зарядный блок весь день чуть-теплый, а вчера ночью, когда подсоединил его он был очень горячий более часа!
Замерить плотность электролита в банках и напряжение на клеммах.
Если ЗУ не горячее, то, это же неплохо))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Гурген, да смайлик я забыл поставить ;D   

Зарядка обычно длится 20 часов. Если произошёл полный разряд, то лучше провести "тренировку". Если зарядное позволяет, то поставь на десульфатацию. Это режим заряда, который прерывается небольшой нагрузкой(разрядом).
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну наконец-то, по пршествии примерно 18-19 часов загорелась зелёная лампочка и перестали всплывать пузыри! Проверил - фары горят ярко. Завтра заведу и поеду!
Записан