'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633253 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Гурген, да смайлик я забыл поставить ;D   

Зарядка обычно длится 20 часов. Если произошёл полный разряд, то лучше провести "тренировку". Если зарядное позволяет, то поставь на десульфатацию. Это режим заряда, который прерывается небольшой нагрузкой(разрядом).
   Десульфатацию производит Шведский прибор автоматически! А что ещё раз зарядить и разрядить надо("тренировать")???
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Бак никогда не бывает полным. А чем больше в нём бензина, тем больше в баке влаги-простая арифметика, так ведь?!
А, аккумулятор, уверен, восстановится. Лучше малым током, потихоньку.
А не наоборот vladimir1946, чем больше топлива в баке тем меньше влаги?
Если в 10 л топлива -2 мл воды,например, то, в 80 л =(80:10)х2=16 мл, так ведь))
Вода в баке из за конденсата, который образуется на его стенках при перепадах температур. Чем больше площадь стенок бака, тем больше конденсата и воды соответственно. Чтобы этого избежать лучше бак заполнять под заливную горловину(бензин по крайней мере точно). А откуда в топливе вода, Владимир? У них плотность разная. Если только попала вместе с топливом при заправке.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Гурген, да смайлик я забыл поставить ;D   

Зарядка обычно длится 20 часов. Если произошёл полный разряд, то лучше провести "тренировку". Если зарядное позволяет, то поставь на десульфатацию. Это режим заряда, который прерывается небольшой нагрузкой(разрядом).
   Десульфатацию производит Шведский прибор автоматически! А что ещё раз зарядить и разрядить надо("тренировать")???
Зарядка за 15 часов реальна если температура болше 20 град. вокруг. В твоем случае время требуется больше. Нужно еще время чтоб электролит в аккуме нагреть. Жми снежинку или подогревай АКБ перед постановкой на зарядку. Я использую переносной тепловентилятор. 10 мин макс режима и аккум теплый, можно заряжать, потом сам себя греть будет, если не сильно жесткий минус.)))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   У меня не жёский минус, а +5 градусов, но этого хватило, чтобы зарядка длилась почти 20 часов!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

чота в морозы на бензинке из-за перелива дважды сажал батарею.экстренно заряжал ее на 15 амперах.(емкость 60Ач).и вод теперь даже после зарядки током 1 ампер в течении 40 часов зеленый индикатор не горит.все?кранты?при этом стартер крутит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

чота в морозы на бензинке из-за перелива дважды сажал батарею.экстренно заряжал ее на 15 амперах.(емкость 60Ач).и вод теперь даже после зарядки током 1 ампер в течении 40 часов зеленый индикатор не горит.все?кранты?при этом стартер крутит.
Какой вольтаж под нагрузкой выдает? Держит?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Утром сегодня безпроблем завёл, затем 3,5 часа стояла при -26 и снова безпроблем завёл! Видимо батарея живая!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вывод. Нечего машине стоять. Ещё наверно масло окислилось и конденсат в баке)
   Разве масло могло окислиться за месяц? Пробег после замены масла около 1-ой тысячи км! Бак полный бензина - пробка плотно закрыта, откуда конденсат?
Бак никогда не бывает полным. А чем больше в нём бензина, тем больше в баке влаги-простая арифметика, так ведь?!
А, аккумулятор, уверен, восстановится. Лучше малым током, потихоньку.
А не наоборот vladimir1946, чем больше топлива в баке тем меньше влаги?
Если в 10 л топлива -2 мл воды,например, то, в 80 л =(80:10)х2=16 мл, так ведь))
Вода в баке из за конденсата, который образуется на его стенках при перепадах температур. Чем больше площадь стенок бака, тем больше конденсата и воды соответственно. Чтобы этого избежать лучше бак заполнять под заливную горловину(бензин по крайней мере точно). А откуда в топливе вода, Владимир? У них плотность разная. Если только попала вместе с топливом при заправке.
Вода, к сожалению, в топливе присутствует и попадает в бак при заправке.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

   Утром сегодня без проблем завёл, затем 3,5 часа стояла при -26 и снова без проблем завёл! Видимо батарея живая!
Живая, конечно! Если при -26 после простоя завелась машина))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

чота в морозы на бензинке из-за перелива дважды сажал батарею.экстренно заряжал ее на 15 амперах.(емкость 60Ач).и вод теперь даже после зарядки током 1 ампер в течении 40 часов зеленый индикатор не горит.все?кранты?при этом стартер крутит.
Какой вольтаж под нагрузкой выдает? Держит?
нагрузочной вилкой проверял.просаживается до 9,5 вольт.5-6 секунд держит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.