'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Уход, видимо, был надлежащий.

да какой там уход, 2-3 раза заряжал и воду доливал, вот и весь уход.
Ну, замерзал элетролит, например. И машина в гараже, наверное?!
Записан

GCC

  • Гость

И машина в гараже, наверное?!

ночует в гараже, но там зимой минусовая температура все равно.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Можно сделать вывод : жизнь аккума, если не сдувать с него пылинки, напрямую зависит от образа жизни владельца, местоположения и среднесуточной пробежке авто.))) Причем, неважно, какой марки! +/- 1-2 года.)))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Уход, видимо, был надлежащий.

да какой там уход, 2-3 раза заряжал и воду доливал, вот и весь уход.
   А я совсем не ухаживаю, можно сказать! Воду не доливаю, а заряжаю, примерно, раз в год только тогда, когда посажу его в ноль, что даже замок с пульта не открывается!(так получается, когда долго не езжу или фары, лампочку случайно забуду выключить!)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Можно сделать вывод : жизнь аккума, если не сдувать с него пылинки, напрямую зависит от образа жизни владельца, местоположения и среднесуточной пробежке авто.))) Причем, неважно, какой марки! +/- 1-2 года.)))
Мои лучшие результаты ещё времён поддержки отечественного производителя (а другого и не было) - 5-6 лет при доливании воды из лужи. Так что ухаживаешь - 5 лет, не ухаживаешь - 1800 дней.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Можно сделать вывод : жизнь аккума, если не сдувать с него пылинки, напрямую зависит от образа жизни владельца, местоположения и среднесуточной пробежке авто.))) Причем, неважно, какой марки! +/- 1-2 года.)))
Мои лучшие результаты ещё времён поддержки отечественного производителя (а другого и не было) - 5-6 лет при доливании воды из лужи. Так что ухаживаешь - 5 лет, не ухаживаешь - 1800 дней.
Не соглашусь с такой оценкой. Аккумулятор, если за ним ухаживать хотя 1 раз в год, перед зимой, проходит не менее 6 лет.
А если доливать воду из крана, может полететь уже через после такого, ИМХО.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А если не доливать, то 5 лет прослужит?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

   А если не доливать, то 5 лет прослужит?
В жарком климате, врядли. Оголённые пластины сыпаться будут-потом замкнут.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я когда заряжал, то посмотрел - в каждой банке пластины были на 1,5-2 см утоплены! Можно не доливать? А как на счет плотности? Я замерять её не умею!?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

   Я когда заряжал, то посмотрел - в каждой банке пластины были на 1,5-2 см утоплены! Можно не доливать? А как на счет плотности? Я замерять её не умею!?
На всех современных ореометрах уже нанесена калибровка, даже в цвете: красный-требуется плотность увеличить, желтый - середина, зеленый - все ОК. Ну и шкала с делениями соответственно. Набрал в клизму электролита из каждой, по очереди, банки - посмотрел шкалу, где уровень в колбе остановился. Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25-1,29 при 20°C.
Записан