'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 icon_friends   Не могу всю ветку осилить, посоветуйте, я подзабыл немного есть ли какой-нибудь современный аккуулятор(может даже дорогой посоветуйте - обязательно фирменный, экономить не буду!), чтобы не обслуживать(без выкручивания банок, но чтоб можно было бы подзарядить моим крутым зарядником - там написано, что может подзаряжать необслуживаемые!) и чтоб хватило на 3-4 года. И не забудте, в Иркутске зимой морозы частенько!
Записан

GCC

  • Гость

icon_friends   Не могу всю ветку осилить

почитай последние несколько страниц, как раз владельцы 2TR высказывались.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Последние сейчас прочитаю, но мне не на 2ТР надо аккум. а на 1ZZ для Рав 4, а там штатное место маленькое, а для Иркутской зимы нужен хороший пуск. (Вот и хотелось бы какой нибудь малообслуживаемый поставить, какие там лучше гелевые или ещё что-то с высоким КПД придумали!?, но маленький и мощный(можно даже дорогой, чтобы поменьше геморроя!)
Записан

GCC

  • Гость

  а на 1ZZ для Рав 4, а там штатное место маленькое, а для Иркутской зимы нужен хороший пуск.
родной с какими характеристиками был? Например на 2л европейце 55D23L, точно как на моей 2.7-ке, только производитель не панасоник по-моему, а другой. А на 2.4 и 3.5 литровых версиях, акб как на 4л праде, подлиннее.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Родной был FB - он умер в первую же зиму(маленький - не помню емкость!), а вот второй ставил итильянский, он 4 года отслужил), но посадочное место маловатое под него и поэтому мне там наколхозили так, что заряжать только на машине приходиться!(Там места на Рав4 так мало, еле подлезешь банки раскрутить, грязи много набивается...вообщем геморрой!)
Записан

GCC

  • Гость

   Родной был FB - он умер в первую же зиму(маленький - не помню емкость!)

по размерам как на 2TR или еще меньше? т.е. длина 23см или нет?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 В том то и дело, что меньше!
Записан

GCC

  • Гость

В том то и дело, что меньше!

странно... а у тебя на прадике точно 55D23L?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В том то и дело, что меньше!

странно... а у тебя на прадике точно 55D23L?
   Да. Но он не маленький!
Записан

GCC

  • Гость

   Да. Но он не маленький!

все, нашел! для 1ZZ было два варианта: 34B19L и 46B24L, да они реально меньше, чем для нынешнего рав4.

46B24L это 45 А·ч, 325-330 А (En), обратная полярность, 238x129x204 мм, 12.4 кг
34B19L это 32 А·ч, 272 А (En), обратная полярность, 188x128x204 мм, 8.6 кг

какой у тебя был родной?
Записан