'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

   Какой ток прокрутки необходим для -45, чтобы завести 1ZZ на морозе? И какая емкость?

а чем тебя 55ач в том же (родном) размере не устроили, что я посоветовал?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

   Какой ток прокрутки необходим для -45, чтобы завести 1ZZ на морозе? И какая емкость?

Зависит от масла и от состояния двигателя.
Масло застыло и при слишком мощной батарее можно сжечь стартер.

А так, если грубо, пусковой ток определяет как быстро будет крутить стартер, а емкость на сколько попыток завести хватит АКБ.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Какой ток прокрутки необходим для -45, чтобы завести 1ZZ на морозе? И какая емкость?

а чем тебя 55ач в том же (родном) размере не устроили, что я посоветовал?
   Может и устроит, только на моей сегодняшней, если не ошибаюсь 65! А эта батарея не обслуживаемая, сколько стоит? Посоветуйте, двигатель 1 ZZ, масло Toyota 0W30! Мне бы хотелось по-дороже, то что не надо контролировать, банки не выкручивать на зарядке и не доливать электролит! Вот бы как в мобильном телефоне, чтобы 3-5 лет и достаточно!
Записан

GCC

  • Гость

   Может и устроит, только на моей сегодняшней, если не ошибаюсь 65! А эта батарея не обслуживаемая, сколько стоит?

Эта акб специально разработана для азиатских авто. Европейцы не делают в таком размере с такими характеристиками, этим фактом она мне и понравилась. По цене, забей модель в свой поисковик и узнаешь цену в своем регионе.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Спасибо! На мороз рассчитана эта АКБ? В Азии ведь не холодно, как у нас!?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

   Может и устроит, только на моей сегодняшней, если не ошибаюсь 65! А эта батарея не обслуживаемая, сколько стоит?

Эта акб специально разработана для азиатских авто. Европейцы не делают в таком размере с такими характеристиками, этим фактом она мне и понравилась. По цене, забей модель в свой поисковик и узнаешь цену в своем регионе.

В Москве 2800-2900 руб.
Записан
Игорь

GCC

  • Гость

   Спасибо! На мороз рассчитана эта АКБ? В Азии ведь не холодно, как у нас!?

Гурген, ты пойми одно, либо родной оригинальный размер, но вот такая мощность, больше не будет, либо покупай максимально мощный и максимально большой по габаритам, колхозь его в родное место, третьего не дано.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Спасибо! На мороз рассчитана эта АКБ? В Азии ведь не холодно, как у нас!?

Гурген, ты пойми одно, либо родной оригинальный размер, но вот такая мощность, больше не будет, либо покупай максимально мощный и максимально большой по габаритам, колхозь его в родное место, третьего не дано.
   Да, ты прав! Придется колхозить под уже колхозенное место, т.к. родну посадку не нашел! Буду замерять действующий и подобрать с такими же габаритами и прозрачный, чтобы не выкручивая банки было видно электролит. Наверное Панасоник бывает с нужными характеристиками?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Какой ток прокрутки необходим для -45, чтобы завести 1ZZ на морозе? И какая емкость?

Зависит от масла и от состояния двигателя.
Масло застыло и при слишком мощной батарее можно сжечь стартер.

А так, если грубо, пусковой ток определяет как быстро будет крутить стартер, а емкость на сколько попыток завести хватит АКБ.
    Посоветуйте, какие параметры мне предпочесть, чтобы не сгорел стартер и завести в Иркутские зимы? Выбирать буду тупо - самый дорогой в этом сегменте! Можно один раз и раззориться для спокойствия в морозы! Варта - премиум-класс или Панасоник??? Подскажите, где в Иркутске большой выбор дорогих АКБ?
Записан

GCC

  • Гость

Наверное Панасоник бывает с нужными характеристиками?

Ты так и не озвучил конкретных цифр, нужных тебе характеристик акб, поэтому про панасоник мне тяжело сказать, но оригинальный панасоник это обслуживаемый акб, туда можно доливать воду, электролит, ты же ищешь неообслуживаемый, как я понял. Короче, хочешь,конктретный ответ с конкретным примером - давай цифры размеров, емкость, пусковой ток.
Записан