'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray

Кароче комп ещё обнулился и часы... Подъёмники обучил... Че ещё вылезет - напишу!!! ;)
Уже не до хорошего... пятница... жи... 8D
Записан

ЯшоК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Нижний Новгород,Чебоксары
  • 4л. 2008

могут обороты плавать, а так ничего больше (вроде бы)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Гурген, у меня на Прадо стоит желтая Оптима 75 Ач, ни фига она морозов не боится.
Только она дорогая порядка 10 т.р. и немного больше размеры.
Александр, а у тебя она в трубку кондиционера не упирается (та, что от компрессора к радиатору идёт).  Я так понимаю именно она служит "ограничителем" по длине аккумуляторной батареи.
Второй вопрос, провода или клемы меняли при установке этой "оптимы"?  У неё ведь клемы не по краю, а на средине корпуса.  Вроде плюсовая клема не должна была дотянуться...
Ну и третий вопрос, где ты нашёл 75-ю "оптиму" по 10 тыс.?  Я меньше 14-ти ни где не видел +доставка ещё будет из-за веса приличных денег.

Может всё же взять что-то типа Bosch 0092S40280 ?  Это конечно не "оптима", но и стоит в три раза дешевле.  Но 95 А/ч, да и стартовый ток в 830А не плохо.  Вопрос только, как долго он электрическую лебёдку крутить будет?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я ее брал три года назад, тогда были такие цены, если точно 11700 р.

Сделал себе и Прадо подарок к новому году



Получил в ЛС вопрос от ИиЛлЬьЯя , но ответить не смог, пишет "Сообщение не может быть отправлено 'ИиЛлЬьЯя' ящик переполнен!"
Отвечу в теме

При установке Оптимы 75 пришлось убрать пластиковый поддон.
Провод (+) достает нормально.
Провод (-) нужно отвернуть от кузова и вставить шину длиной 5-10см, у меня на фото видно


ПС Ставилась на улице в -25, сейчас все облагорожено, все провода в гофре.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Сфотай, как облагородил!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я Прадо беру только в выходные, если не забуду, сниму.

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

... и купил на свой 4-х литровый прадо аккум .... Вот теперь и думаю, не слишком ли большая емкость

В развенчание заблуждения: "Зима, холод... Чё-то машина плохо запускается! Поставлю-ка я батарейку ПАМАЩНЕЕ, не 60Ач, а 120Ач post"

Почему важно устанавливать АКБ соразмерной ёмкости и максимального (пускового) тока штатной (предусмотренной изготовителем):
1. У каждой АКБ есть свой номинальный ток заряда, параметр изменчивый и зависящий от степени заряженности/разряженности батареи. При значительном превышении штатной ёмкости повышается нагрузка на основной источник генерирования эл.энергии (генератор) и систему распределения эл.энергии - коммутационную, защитную аппаратуру и провода. Не надо забывать о том, что авто эксплуатируется в реальных условиях (значительные перепады температуры, влажности, наличие загрязнений препятствующих теплоотводу и т.п.). Отсюда следует - система регулирования параметров эл.энергии работает в неоптимальных режимах, что для АКБ может привести к "хроническому" недозаряду. Для любой АКБ важны циклы разряд-заряд (в идеальных условиях - возможность проведения КТЦ - контрольно-тренировочных циклов разряда/заряда АКБ для приведения аккумулыторов АКБ в "исходное" состояние при котором происходит растворение труднорастворимых сульфатных/сульфидных кристаллических образований). Опасность в накоплении этих образований (попросту сульфатации) состоит в том, что помимо уменьшения ёмкости АКБ вследствие снижения активной массы и площади электродов происходит прорастание кристаллов в (сквозь) сепарацию, что вызывает микрошунтирование разнозаряженных электродов в аккумуляторах АКБ. Микрошунтирования снижают внутреннее сопротивление отдельных аккумуляторов (что резко павышает зарядный ток этого, отдельного аккумулятора), повышается ток утечки и, как апогей - происходит КЗ аккумулятора(ов) и далее нагрев, пожар и т.д. Исходя из вышесказанного вытекает п.2.
2. Снижение плотности электролита (следствие низкого уровня заряда АКБ) - ухудшение пусковых параметров при низких температурах и опасность замерзания электролита в АКБ.
В довесок, как уже писалось ранее, повышенная токовая нагрузка на систаму запуска (стартер, проводка и т.д.)
Вывод один - всё в меру ;)

P.S. И перестаньте вы гоняться за "гелевыми" стартерными АКБ - чистой воды замануха icon_crazy2
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

То есть если я взял акб на 75ah 680 вместо 65 ah 630 это глобально скажется на генераторе и прочем описанном в тексте ?)
мне кажется превышения на 10 ah и разница в 680 и 630 лишь помогут поддерживать сигналку итд..хоть сейчас стал чаще брать машину - зима, безопаснее на рамнике
Записан
El sol luce para todos igualmente

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Ну, что могу сказать, не развенчал)))

ЗЫ: У меня, правда, Varta blue dinamic 70А/h)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

То есть если я взял акб на 75ah 680 вместо 65 ah 630 это глобально скажется на генераторе и прочем описанном в тексте ?)
мне кажется превышения на 10 ah и разница в 680 и 630 лишь помогут поддерживать сигналку итд..хоть сейчас стал чаще брать машину - зима, безопаснее на рамнике
В данном случае скажется не сильно, вполне допустимо  ;). В заголовке поста акцентировал внимание на ЗНАЧИТЕЛЬНОМ превышении параметров АКБ, у нас же любят: "... да побольше, ПОБОЛЬШЕ!"  icon_acute7.
Записан