'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Померь ток утечки, все будет ясно.

Хотя напряжение на заряженной батарее без нагрузки должно быть где-то 12,7 В, мерить лучше цифровым вольтметром.
12,2 В это где-то 50% заряда.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

мерил  цифровым, а как померить ток утечки?
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Много об этом написано.
При выключенном зажигании (все двери закрыты, все лампочки выключены) снимаешь минусовой провод с батареи и подключаешь амперметр между клеммой АКБ и массой.
Ждешь 2-3 мин, после этого ток не должен превышать 0,04-0,08А. (со спутником до 0,1А)
Если ток больше ищешь неисправность.

ПС. Если есть сигнализация, надо поставить на охрану. В режиме ожидания сигнализация может есть до 0,2 А

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Зар, спасибо.
Короче, что сделано...

Зарядный ток
на холостых -14,0
при включенных на полную печке, фарах противотуманках 13,4-13,50 на холостых, и 14,0 на оборотах чуть выше холостых и выше.

Выключаю двиг, все потребители, закрываю двери, снимаю минусовую клему, и в ее разрыв втыкаю мультиметр.
При том, что батарея выдает 12,74, мультиметр показывает 11,9 и где то каждые 2-3 сек прибавляет 1 значение.
В итоге спустя 4 минуты где то, на мультиметре 12,6.

Щас взял домой аккум, опять его заряжаю до полного на "троечке", вот на таком приборе, а завтра поеду похоже за новым аккумом.............
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Надо было в разрыв втыкать не вольтметр, а амперметр.

А по этим измерениям ток утечки не определишь.
12,7 В, при снятой клемме, показывает только , что батарея полностью заряжена.
А вот почему она разряжается по твоим цифрам не поймешь.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Вот отчет ( правда малоинформативный))) по креплению аккумулятора медалист - длина которого больше на 3 см поддона- но стал вроде нормально, если зажать хорошо фиксаторы...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

угол поддона - с другого выходит на 3 см - фота куда - то пропала.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Заметил только сейчас. Раньше не обращал внимания,сейчас  клеммы на проводах от АКБ выкрашены в синий цвет(типа синькой). может они такие с завода идут  или недавно приходил То так выкрасили.Получается если ты захочешь снять АКБ то по болтам будет видно, что был чего круче но. У кого есть крашенные клеммы?
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Заметил только сейчас. Раньше не обращал внимания,сейчас  клеммы на проводах от АКБ выкрашены в синий цвет(типа синькой). может они такие с завода идут  или недавно приходил То так выкрасили.Получается если ты захочешь снять АКБ то по болтам будет видно, что был чего круче но. У кого есть крашенные клеммы?
Это ОД при ТО красит их в синий.  Я спросил у них: "зачем?" Говорят, что бы не окислялись. Ну и что, если по болтам будет видно, что откручивал?? Снимут с гарантии?? :))))
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray

Вопрос... если получится  -  онлайн...  :)
Предыстория... :
Непонятно по какой причине через 4.5 года устал мой верный и добрый Панасоник..(плотность 1.22-1.24 после зарядки) 10 минут свечения диодной лампы освещения салона и получаю полный отказ в оживлении пламенных четырех литров... 30 минут шаманских танцев(типа тайм-аут) и мотор опять поглащает топливо...
Прикупил акум... Сейчас собираюсь ставить... По размерам вроде-бы все ок.
253х165х200 NUMAXcxtSILVER 95D26L 12V 80Ah 680A(BCI) Корея.

Помню смутно (т.к. уже под пивасом ;D )что после замены нужно обучить ст.подъёмники...
Что еще нужно сделать,проверить,научить и т.д.... можно кратко либо тезисно...  icon_friends
Сразу прошу сильно не пинать а напомнить... icon_friends
Пятница же... 7 декабря, на улице +2 и ливень... снега нет совсем впрочем как и морозов!!!! да и не было толком...
Записан