'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633558 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

80D26R(L) не влезет тк его размер 261*175*220
Более подходит 75D23L (232x173x225) Но и тут не понимаю куды деть лишний 1см длины?
Или вы в 1-й цифре ошиблись, не 223, а 232 ?
Мне 90D26 влез. Значит и тот влезет
Я больше скажу, у меня 105D31 влез. Уже второй год эксплуатирую...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Сегодня в автограде присмотрел Оптиму красную 50 А/ч, ток кажется 830А. Написано made in Mexico! Это нормально? Не подделка? Не должно быть made in USA? Подойдет такая для -40??? Гарантию всего год дают!???
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176

Ребят, подскажите. Видимо я плохо прочитал форум и купил на свой 4-х литровый прадо аккум Varta G7 95 а/ч 830А. Вот теперь и думаю, не слишком ли большая емкость (((
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Емкость нормальная, а вот по длине он на 4 см больше родного, надо будет поддон убирать.

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176

Емкость нормальная, а вот по длине он на 4 см больше родного, надо будет поддон убирать.
Поддон убрал, закрепил плотно. Просто теперь переживаю - протянет ли его генератор (. У меня стоят электро-механические замки капота и поэтому заряд аккума очень важен для меня.
Записан

ЯшоК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Нижний Новгород,Чебоксары
  • 4л. 2008

staheev, сколько по деньгам обошелся? провода дотянулись? крепил штатным крепежом?
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176

staheev, сколько по деньгам обошелся? провода дотянулись? крепил штатным крепежом?
По деньгам 4650 с учетом того, что сдал старый. Полярность обратная, провода дотянулись без проблем. Поддон выкинул, закрепил штатным крепежом без проблем. Все четко. Переживаю пока за генератор. А так, крутит очень бодро.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

За генератор не переживай, его мощности хватает.

vit474

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Murmansk
    • Lexus GX 470
Re: Про аккум
« Ответ #1938 : 04 12 2012, 19:48:15 »

 Я  на  дизельный  Патрол  ставил  конденсаторный  накопитель ( суперконденсаторы очень большой  емкости ).  В  любой  мороз  стартер  работал  как  электродвигатель отопителя.  Штатная  батарея  была  Бош 95 а\час   за  четыре  года  постарела , с  накопителем  крутила  как  новая.
Записан
Как хорошо быть генералом !

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Мужики... месяц назад выхожу во двор - машина стояла дня 2 - чик пык, даже не крутит стартер просто щелкает. Хотя за 2 дня до этого прекрасно крутил, даже без намека на усталость.
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. Все банки. Ну все равно поставил на ночь заряжаться.
На след день утром поставил его в машину - сразу завелась.

Прошел месяц.
щас выхожу к авто, а надо сказать езжу мало ибо на работу хожу пешком (4мин до работы), последний раз ездил 3 дня назад. опять таки заводился вообще без проблем, крутил бодро.
Опять таже фигня. тупо желчки.

ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас.
Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость.
Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость???????????????

Что делать мужики? Купить новый - не вопрос. Только ТОЧНО ли в аккумуляторе дело?
Вопрос критичный, потому как через неделю еду отдыхать, машина будет стоять на стоянке в аэропорту. И вот чего бы мне хотелось меньше всего, так это вернувшись с отпуска, озадачиваться поиском того, кто прикурит............

Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.