'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

А что за АКБ exide ? Уже в двух магазинах расхваливают?
Записан


механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А что за АКБ exide ? Уже в двух магазинах расхваливают?

Тоже видел такие Американские,говорят приличная фирма,стоит 100А-ч-6100,у нас в МРМ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

Вот такой и предлагают.
Варту на 95 или  exide на 100 цена одинаковая 5500.
Еще нашел американ на 100 за 5700
Записан


механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот такой и предлагают.
Варту на 95 или  exide на 100 цена одинаковая 5500.
Еще нашел американ на 100 за 5700


Мне очень советовали exide сказали,что настоящая фирма производитель.Смотрел несколько дней назад дату выпуска 10.13 г.Совсем новенький.
Но пока попридержу коней,штатные ещё работают нормально.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

Вот такой и предлагают.
Варту на 95 или  exide на 100 цена одинаковая 5500.
Еще нашел американ на 100 за 5700


Мне очень советовали exide сказали,что настоящая фирма производитель.Смотрел несколько дней назад дату выпуска 10.13 г.Совсем новенький.
Но пока попридержу коней,штатные ещё работают нормально.
А то что в exide 100 а/ч это не страшно?
Записан


puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

кто подскажет какой аккум на официале 4х литровом 06 года стоит? емкость, обратная полярность или прямая и геометрические размеры? машина просто не под боком самому глянуть - замерить....

PS: так уж мне свезло, что на всех последних трех машинах БУшных трех-четырех летках как раз в моих руках издыхал аккум... и я чуть ли не каждый год покупаю аккумы, все последние аккумы брал фирмы 7ista синенькие такие.... работают нормально.... покупать всякие дорогущщие новомодные аккумы смысла не вижу.... машины меняю часто и думаю лучше каждые 2-3 года покупать дешевенький свежий аккум чем дорогой и надолго.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Вот такой и предлагают.
Варту на 95 или  exide на 100 цена одинаковая 5500.
Еще нашел американ на 100 за 5700


Мне очень советовали exide сказали,что настоящая фирма производитель.Смотрел несколько дней назад дату выпуска 10.13 г.Совсем новенький.
Но пока попридержу коней,штатные ещё работают нормально.
А то что в exide 100 а/ч это не страшно?
Если с завода шел с сотней то нормально если нет то и ответ нет.
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

Вот такой и предлагают.
Варту на 95 или  exide на 100 цена одинаковая 5500.
Еще нашел американ на 100 за 5700


Мне очень советовали exide сказали,что настоящая фирма производитель.Смотрел несколько дней назад дату выпуска 10.13 г.Совсем новенький.
Но пока попридержу коней,штатные ещё работают нормально.
А то что в exide 100 а/ч это не страшно?
Если с завода шел с сотней то нормально если нет то и ответ нет.
На моих написано 105.... но в магазине говорят что это 85. и предлагают то на 100 то на 95. :o
Записан


механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот такой и предлагают.
Варту на 95 или  exide на 100 цена одинаковая 5500.
Еще нашел американ на 100 за 5700


Мне очень советовали exide сказали,что настоящая фирма производитель.Смотрел несколько дней назад дату выпуска 10.13 г.Совсем новенький.
Но пока попридержу коней,штатные ещё работают нормально.
А то что в exide 100 а/ч это не страшно?
Если с завода шел с сотней то нормально если нет то и ответ нет.
На моих написано 105.... но в магазине говорят что это 85. и предлагают то на 100 то на 95. :o


105 это маркировка,а не А-Ч.Забей полную маркировку в гугл,он тебе выдаст характеристики.Скорее всего 95 а-ч,так как посмотрел в каталоге,обычно ток меньше числа на маркировке на 10.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Знаю такую хрень, ещё с автошколы.
Если свинцовые аккумы хотя бы раз разрядились более чем на 50%, срок службы можно смело сокращать в 2 раза.


Не знаю,вчера перед зарядкой смотрел -почти 100% заряжены.Хотя....всё может быть.Может это советские такие были хреновые и сейчас парни говорят,что новые умирают за 2-3 года.Мне кажется,что хорошие аккумы должны стоять не менее 5 лет
Вот нарыл на специализированном сайте. В принципе подтверждает мои слова, написанные выше...
 "Работа аккумуляторов с низкой заряженностью (летом - менее 50 %, а зимой - менее 70 %) создаёт условия интенсивного оплывания активной массы (особенно положительных пластин) в осадок (шлам), который придаёт электролиту при заряде тёмный цвет. Случаи с глубоким разрядом аккумуляторов в зимнее время приводят к образованию льда в банках, который повреждает не только электроды (пластины), но и корпус батареи.
После многократных глубоких разрядов и последующих зарядов стартерная батарея может преждевременно выйти из строя при относительно малом календарном сроке эксплуатации, хотя каких-либо технологических нарушений при её изготовлении может и не быть. Это - результат неблагоприятного режима эксплуатации. При контролируемом режиме работы автомобиля, с учётом внешних условий эксплуатации, технического состояния генератора, основных потребителей электроэнергии и электропроводки, при состоянии заряженности 70-95 % и надлежащем техническом обслуживании, батарея может безотказно работать 3-4 года. Пробег автомобиля за этот срок может составить более 100 тыс. км. Если аккумулятор в процессе эксплуатации имеет постоянно более низкую заряженность (60 % и ниже) и периодические полные разряды (до полного отказа), в этих условиях срок эксплуатации будет значительно меньше возможного."
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку