'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Сейчас хорошие зарядники импульсные появились. Осенью купил, понравился. Малогабаритный, лечебный режим есть, десульфатация, восстанавливает глубоко разряженные батареи от 4-5 вольт. Трансформаторные не могут так.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Когда купил прадо .Проверил плотность1-25.Сейчас 1-29.Поставил на зарядку на трое суток сперва один ,а потом второй.В моей локации 1-25 смерть акуму в первую же зиму :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Подскажите кто в курсе,какие характеристики аккума на прадо 120,4 литра,2008 год...Заранее благодарю!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я после говен всегда на заряд ставлю
   Я родной Панасоник 1-2 раза в год тоже заряжаю выкручивая банки! А вот Оптиму пока никто не советует заряжать профилактически!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Приобретая гелевый аккумулятор многие потом задаются вопросом, а как зарядить гелевый аккумулятор в случае необходимости.

А также другой вопрос, а какое зарядное для гелевых аккумуляторов надо использовать и какие различия существуют между простыми аккумуляторами с обычным жидким электролитом и аккумуляторами с электролитом в виде геля.


Как правило по внешнему виду гелевые аккумуляторы не особо отличаются от обычных свинцово-кислотных, в простых аккумуляторах воздушные клапаны открытого типа а во многих моделях гелевых аккумуляторах применяются одно ходовые клапаны.


Как зарядить гелевый аккумулятор, главное особенность при зарядке таких аккумуляторов это недопущение сильного газообразование, напряжение заряда при зарядке устройством не должно превышать конечное напряжение заряда гелиевой аккумуляторной батареи.

Быстрая традиционная зарядка гелевых аккумуляторов с применением обычных зарядных устройств и неправильном режиме заряда может привести к их существенной поломке а в крайних случаях от переизбытка газов корпус аккумулятора может взорваться.


Есть еще ряд моментов при зарядке аккумуляторов, если гелевый аккумулятор используется в буферном режиме, то такой аккумулятор надо заряжать до тринадцати с половиной или тринадцати и семь десятых вольта.

 
Есть хороший метод охлаждения аккумуляторов при зарядке, ведь перегрев аккумулятора не важно какой системы это всегда плохо для его последующей работоспособности.

Так вот, этот метод с успехом применялся на заводах VARTA, во избежание перегрева аккумуляторы ставили в специальные ванны и до уровня больше половины заполняли ванну холодной проточной водой, постоянно прохладная вода не давала сильно нагреваться аккумулятору и соответственно понижало уровень газовыделения.



 
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Я одна Дарья

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-85
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Город: Зеленогорск
  • Город:
    • 150 прадо

Недавно купила Праду, а где плотность замерить ? И как можно получить, такое - чем старше - тем моложе!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Опять про гелевые.
"Но вы же понимаете, что все хорошо до конца не бывает - должна быть где то капелька отходов чловеческого метаболизма, которая должна отравить всю идиллию. В данном случае засада в том, что эти аккумуляторы нельзя заряжать обычными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины - электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда. Давайте себе представим, что будет, когда закипит герметичный аккумулятор. Я так полагаю, что жертв и разрушений вряд ли удасться избежать. Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. В процессе заряда напряжение остается практически неизменным, а ток будет уменьшаться от установленного, до 20-30мА в самом конце заряда. "
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Недавно купила Праду, а где плотность замерить ?
Смотря какой аккум. Если не обслуживаемый, то не измеришь...А если есть пробки, то ареометром.
И как можно получить, такое - чем старше - тем моложе!
Эт типа, "в сорок пять баба ягодка опять" ?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Я одна Дарья

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-85
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Город: Зеленогорск
  • Город:
    • 150 прадо

Я после говен всегда на заряд ставлю
   Я родной Панасоник 1-2 раза в год тоже заряжаю выкручивая банки! А вот Оптиму пока никто не советует заряжать профилактически!

И квадраты накручиватъ! Уж что Я madam, но такие перлы, Иркутяне помогите клубню!
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Так кто нибудь знает,или в этой теме по сути никто не в курсе?
Записан