'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Заводской заменил осенью 2013 года машина 11.2006 года, стояла 70-ка, может и не стоит с 95-м заморачиваться... Кстати штатный поддон убирать не надо, достаточно бортик отломить, а может просто на него аккум поставить он аккуратно отломится
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

я вот тоже думаю варту блю динамик взять на 95,наверное придется штатный поддон убирать
ставьте на штатный поддон, прижав штатным же устройством.  За 7 лет под "95м" аккумом ничего этому поддону не доспелось.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1765
  • Город:
    • Rav4

полярность я так понимаю у нас прямая,то есть плюс слева? Я прав?
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

полярность я так понимаю у нас прямая,то есть плюс слева? Я прав?
по 120му Р2 (у Вас в подписи вроде такой же):  Если встать лицом к капоту то "+" слева, а "-", соответственно, справа.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1765
  • Город:
    • Rav4

полярность я так понимаю у нас прямая,то есть плюс слева? Я прав?
по 120му Р2 (у Вас в подписи вроде такой же):  Если встать лицом к капоту то "+" слева, а "-", соответственно, справа.
Да,верно,спасибо icon_friends
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Она называется-обратная
Записан

LisVII

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москва
  • Город:

Размеры аккумулятора для 120 Р2 (Д*Ш*В) 306*173*225
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Выше другие размеры писали
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

По поддону: можно сверху поставить, можно поддон убрать, можно бортик отломить, и все это будет называться русский колхоз, не иначе. Не феншуй не разу :) поддон с зацепами к кузову и немножко держит аккумулятор от сдвигания бортиками. Чтобы не болтался акб его придется сильнее прикручивать держателями, металл очень классно мнет полиэтиленовый корпус аккумулятора :) поэтому и поставил длинный поддон
Записан

LisVII

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москва
  • Город:

Месяц назад менял умирающий заводской аккумулятор, Оптима 5.0л с такими размерами (306*173*225) встала впритык на заводскую полку. С высотой играться не пробовал.
Записан