Покупал машину в феврале - заботливый человек поставил вместо родного аккума Tudor 55a/h
Не, аккум был новый, но после ночной стоянки при минусах около 30 машина мучительно крутила стартером - такого издевательства не выдержал и заменил аккум на
Varta E38 74a/h. Да, он ниже и чуток длиннее, зато, в отличие от высокой Е23 70a/h,
пусковой ток у него не 630, а все 750. К тому же, Е38-й был успешно опробован мной на БМВ в течение двух зим - результаты превзошли всяческие ожидания.
Да, под верхнюю планку крепления подложил полоску плотного пенопласта по ширине аккума - все отлично прожалось и аккум сидит плотно. Еще сам пластиковый поддон с одной стороны хорошо под аккум подошел, а вторую сторону я в уголках надпилил - чтобы ступенька распрямилась. Да, пришлось применить немного колхоза и просверлить доп отверстие клеммы минуса, где она в крыло прикручивается - тем самым изменить угол и немного удлинить, чтобы клемма без проблем дотягивалась до посадочного минуса на аккуме.
Автозапуска нет и не будет, равно, как и вебасты - без надобности. Поэтому, моя надежда только на хороший аккум