'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1765
  • Город:
    • Rav4

Сегодня поставил 95 -купить варту взамен штатного, отлично встала прямо на родной поддончик
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Сегодня поставил 95 -купить варту взамен штатного, отлично встала прямо на родной поддончик
Если его поставили до Вас, это не означает, что он "родной" )))
Записан

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1765
  • Город:
    • Rav4

Сегодня поставил 95 -купить варту взамен штатного, отлично встала прямо на родной поддончик
Если его поставили до Вас, это не означает, что он "родной" )))
а какой он позвольте спросить? Из колхозников магазина кетай тюнинга?
Записан

gogen

  • PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город:
    • land cruiser

Похоже весна скоро, тема ослабла
Записан

Alex B-M

  • 442Hz
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ekb
  • Sound as life
    • BMW-525iA E39; Prado 120 R2 08

Покупал машину в феврале - заботливый человек поставил вместо родного аккума Tudor 55a/h  :o
Не, аккум был новый, но после ночной стоянки при минусах около 30 машина мучительно крутила стартером - такого издевательства не выдержал и заменил аккум на Varta E38 74a/h. Да, он ниже и чуток длиннее, зато, в отличие от высокой Е23 70a/h, пусковой ток у него не 630, а все 750. К тому же, Е38-й был успешно опробован мной на БМВ в течение двух зим - результаты превзошли всяческие ожидания.
Да, под верхнюю планку крепления подложил полоску плотного пенопласта по ширине аккума - все отлично прожалось и аккум сидит плотно. Еще сам пластиковый поддон с одной стороны хорошо под аккум подошел, а вторую сторону я в уголках надпилил - чтобы ступенька распрямилась. Да, пришлось применить немного колхоза и просверлить доп отверстие клеммы минуса, где она в крыло прикручивается - тем самым изменить угол и немного удлинить, чтобы клемма без проблем дотягивалась до посадочного минуса на аккуме.
Автозапуска нет и не будет, равно, как и вебасты - без надобности. Поэтому, моя надежда только на хороший аккум  ^-^
Записан
C уважением, Александр.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Покупал машину в феврале - заботливый человек поставил вместо родного аккума Tudor 55a/h  :o
Не, аккум был новый, но после ночной стоянки при минусах около 30 машина мучительно крутила стартером - такого издевательства не выдержал и заменил аккум на Varta E38 74a/h. Да, он ниже, зато, в отличие от высокой Е23 70a/h, пусковой ток у него не 630, а все 750. К тому же, Е38-й был успешно опробован мной на БМВ в течение двух зим - результаты превзошли всяческие ожидания.
Да, под верхнюю планку крепления подложил полоску плотного пенопласта по ширине аккума - все отлично прожалось и аккум сидит плотно. Еще сам пластиковый поддон с одной стороны хорошо под аккум подошел, а вторую сторону я в уголках надпилил - чтобы ступенька распрямилась. Да, пришлось применить немного колхоза и просверлить доп отверстие клеммы минуса, где она в крыло прикручивается - тем самым изменить угол и немного удлинить, чтобы клемма без проблем дотягивалась до посадочного минуса на аккуме.
Автозапуска нет и не будет, равно, как и вебасты - без надобности. Поэтому, моя надежда только на хороший аккум  ^-^
Я проблему низкого аккумулятора решал не столь радикальными методами. Дырки не сверлил под минус. Я просто взял  кусок транспортерной резины, вырезал по размерам и подложил под аккумулятор. Все встало прекрасно. Если вдруг буду ставить высокий аккум просто ее уберу.
Записан

Alex B-M

  • 442Hz
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ekb
  • Sound as life
    • BMW-525iA E39; Prado 120 R2 08

Покупал машину в феврале - заботливый человек поставил вместо родного аккума Tudor 55a/h  :o
Не, аккум был новый, но после ночной стоянки при минусах около 30 машина мучительно крутила стартером - такого издевательства не выдержал и заменил аккум на Varta E38 74a/h. Да, он ниже, зато, в отличие от высокой Е23 70a/h, пусковой ток у него не 630, а все 750. К тому же, Е38-й был успешно опробован мной на БМВ в течение двух зим - результаты превзошли всяческие ожидания.
Да, под верхнюю планку крепления подложил полоску плотного пенопласта по ширине аккума - все отлично прожалось и аккум сидит плотно. Еще сам пластиковый поддон с одной стороны хорошо под аккум подошел, а вторую сторону я в уголках надпилил - чтобы ступенька распрямилась. Да, пришлось применить немного колхоза и просверлить доп отверстие клеммы минуса, где она в крыло прикручивается - тем самым изменить угол и немного удлинить, чтобы клемма без проблем дотягивалась до посадочного минуса на аккуме.
Автозапуска нет и не будет, равно, как и вебасты - без надобности. Поэтому, моя надежда только на хороший аккум  ^-^
Я проблему низкого аккумулятора решал не столь радикальными методами. Дырки не сверлил под минус. Я просто взял  кусок транспортерной резины, вырезал по размерам и подложил под аккумулятор. Все встало прекрасно. Если вдруг буду ставить высокий аккум просто ее уберу.
так я сверлил саму клемму, а не крыло 8D
Тем более, под рукой был шурик с набором свёрел, а вот ленты - нет... И субъективно как-то низкий аккум больше нравится, чем высокий - меньше места занимает  :)
Записан
C уважением, Александр.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Ребята скажите, штатный на  68 А/ч, в экстизе предлагают аналог Бош на 75 А/Ч, а на др. сайтах подбор по авто вообще на 95 А/ч, какой выбрать? Вычитал, что если больше заявленного производителем А/ч ставишь, тем авто будет хуже брать зарядку, ну и соответственно рано умрёт от не до зарядки. Выбор,какой?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Ребята скажите, штатный на  68 А/ч, в экстизе предлагают аналог Бош на 75 А/Ч, а на др. сайтах подбор по авто вообще на 95 А/ч, какой выбрать? Вычитал, что если больше заявленного производителем А/ч ставишь, тем авто будет хуже брать зарядку, ну и соответственно рано умрёт от не до зарядки. Выбор,какой?
штатный у меня на 70 был, поставил ВАРТУ 70-ку, народ 95-е ставит, никаких проблем, только поддон родной надо либо обламывать край, что несложно, или если уж совсем что было хорошо, поддон надо покупать под 95-й побольше, вроде от дизельной версии подходит. Смотрите не только на емкость, но и на пусковой ток, 630 минимум должно быть
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ребята скажите, штатный на  68 А/ч, в экстизе предлагают аналог Бош на 75 А/Ч, а на др. сайтах подбор по авто вообще на 95 А/ч, какой выбрать? Вычитал, что если больше заявленного производителем А/ч ставишь, тем авто будет хуже брать зарядку, ну и соответственно рано умрёт от не до зарядки. Выбор,какой?
Это бред сивой кобылы! )))
Записан