'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Посмотрим, если больше 7 лет прослужит, то наверняка можно сказать, что стоит своих денег, т.к. у нас в Сибири зимой хорошо себя показа зала!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Посмотрим, если больше 7 лет прослужит, то наверняка можно сказать, что стоит своих денег, т.к. у нас в Сибири зимой хорошо себя показа зала!
7 лет серьёзный срок для службы АКБ. Согласен! Давно такого не встречал ^-^
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Парни, вновь оживлю тему потому как в раздумьях опять icon_crazy2 Причина тому год выпуска моего BOSCH 0092S40260 (Аккумулятор BOSCH S4 70Ah 630A) - это сентябрь 2011 года. В этом году пару раз подвёл(музыка, природа и прочее), но потом восстановился и пока работает. Есть мысли к зиме поменять на такой же(большего размера ставить не хочу- не влезет без заморочек). Вопрос: -не офигел ли он, сдыхать после трёх лет жизни ??? мжт его просто зарядником погонять ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Парни, вновь оживлю тему потому как в раздумьях опять icon_crazy2 Причина тому год выпуска моего BOSCH 0092S40260 (Аккумулятор BOSCH S4 70Ah 630A) - это сентябрь 2011 года. В этом году пару раз подвёл(музыка, природа и прочее), но потом восстановился и пока работает. Есть мысли к зиме поменять на такой же(большего размера ставить не хочу- не влезет без заморочек). Вопрос: -не офигел ли он, сдыхать после трёх лет жизни ??? мжт его просто зарядником погонять ???
Если он обслуживаемый,  то можно оценить по плотности электролита в банка.

Или какую-то оценку можно получить замерив напряжение на клеммах после долгой стоянки.
Но это при условии, что нет сильной утечки тока.
Напряжение полностью заряженного АБК и напряжения после отбора заряда..
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Парни, вновь оживлю тему потому как в раздумьях опять icon_crazy2 Причина тому год выпуска моего BOSCH 0092S40260 (Аккумулятор BOSCH S4 70Ah 630A) - это сентябрь 2011 года. В этом году пару раз подвёл(музыка, природа и прочее), но потом восстановился и пока работает. Есть мысли к зиме поменять на такой же(большего размера ставить не хочу- не влезет без заморочек). Вопрос: -не офигел ли он, сдыхать после трёх лет жизни ??? мжт его просто зарядником погонять ???
Если он обслуживаемый,  то можно оценить по плотности электролита в банка.

Или какую-то оценку можно получить замерив напряжение на клеммах после долгой стоянки.
Но это при условии, что нет сильной утечки тока.
Напряжение полностью заряженного АБК и напряжения после отбора заряда..
Не обслуживаемый к сожалению(( Напряжение периодически контролирую, без нагрузки ниже 12,3 пока не падало и 12,4, и 12,6 бывает... Но зима не за горами :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Парни, вновь оживлю тему потому как в раздумьях опять icon_crazy2 Причина тому год выпуска моего BOSCH 0092S40260 (Аккумулятор BOSCH S4 70Ah 630A) - это сентябрь 2011 года. В этом году пару раз подвёл(музыка, природа и прочее), но потом восстановился и пока работает. Есть мысли к зиме поменять на такой же(большего размера ставить не хочу- не влезет без заморочек). Вопрос: -не офигел ли он, сдыхать после трёх лет жизни ??? мжт его просто зарядником погонять ???
Если он обслуживаемый,  то можно оценить по плотности электролита в банка.

Или какую-то оценку можно получить замерив напряжение на клеммах после долгой стоянки.
Но это при условии, что нет сильной утечки тока.
Напряжение полностью заряженного АБК и напряжения после отбора заряда..
Не обслуживаемый к сожалению(( Напряжение периодически контролирую, без нагрузки ниже 12,3 пока не падало и 12,4, и 12,6 бывает... Но зима не за горами :-\

Я бы поменял. Для не родного 3 года - срок, да и подсаживал ты его, а они это не очень любят.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Зачем сейчас менять, погонять на заряднике сутки, ждать зимы, придут морозы если помрет батарея, купишь новую, делов то заехал в магазин и купил...У меня кстати такой же))) 2 зимы пережил норм. поглядим как дальше будет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Парни, вновь оживлю тему потому как в раздумьях опять icon_crazy2 Причина тому год выпуска моего BOSCH 0092S40260 (Аккумулятор BOSCH S4 70Ah 630A) - это сентябрь 2011 года. В этом году пару раз подвёл(музыка, природа и прочее), но потом восстановился и пока работает. Есть мысли к зиме поменять на такой же(большего размера ставить не хочу- не влезет без заморочек). Вопрос: -не офигел ли он, сдыхать после трёх лет жизни ??? мжт его просто зарядником погонять ???
Если он обслуживаемый,  то можно оценить по плотности электролита в банка.

Или какую-то оценку можно получить замерив напряжение на клеммах после долгой стоянки.
Но это при условии, что нет сильной утечки тока.
Напряжение полностью заряженного АБК и напряжения после отбора заряда..
Не обслуживаемый к сожалению(( Напряжение периодически контролирую, без нагрузки ниже 12,3 пока не падало и 12,4, и 12,6 бывает... Но зима не за горами :-\

Я бы поменял. Для не родного 3 года - срок, да и подсаживал ты его, а они это не очень любят.
Блин, мне думалось 3 года это не срок, ну 4-5 это нормально для выработки, не  ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Зачем сейчас менять, погонять на заряднике сутки, ждать зимы, придут морозы если помрет батарея, купишь новую, делов то заехал в магазин и купил...У меня кстати такой же))) 2 зимы пережил норм. поглядим как дальше будет.
Вот и я пока к "погонять" склоняюсь... Но сцуко дорожает ща всё реактивно, зимой ХЗ знает чито будет icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Зачем сейчас менять, погонять на заряднике сутки, ждать зимы, придут морозы если помрет батарея, купишь новую, делов то заехал в магазин и купил...У меня кстати такой же))) 2 зимы пережил норм. поглядим как дальше будет.
Вот и я пока к "погонять" склоняюсь... Но сцуко дорожает ща всё реактивно, зимой ХЗ знает чито будет icon_acute7

Зимой в первую очередь будет мороз ))))). Так что может случиться так, что заехать можно будет только на какой-то другой машине...
Записан