'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Зачем сейчас менять, погонять на заряднике сутки, ждать зимы, придут морозы если помрет батарея, купишь новую, делов то заехал в магазин и купил...У меня кстати такой же))) 2 зимы пережил норм. поглядим как дальше будет.
Вот и я пока к "погонять" склоняюсь... Но сцуко дорожает ща всё реактивно, зимой ХЗ знает чито будет icon_acute7

Зимой в первую очередь будет мороз ))))). Так что может случиться так, что заехать можно будет только на какой-то другой машине...
Вот и ХЗ что делать :-[   стоять новому аккуму долго без работы(в кладовке к примеру) ну ни как нельзя.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Прогнать на заряднике надо обязательно! Может и выкидывать не придется!?
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Поставь на зарядку током 1А на 3-4 суток, должен еще походить .
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Почитаем...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Зачем сейчас менять, погонять на заряднике сутки, ждать зимы, придут морозы если помрет батарея, купишь новую, делов то заехал в магазин и купил...У меня кстати такой же))) 2 зимы пережил норм. поглядим как дальше будет.
Вот и я пока к "погонять" склоняюсь... Но сцуко дорожает ща всё реактивно, зимой ХЗ знает чито будет icon_acute7

Зимой в первую очередь будет мороз ))))). Так что может случиться так, что заехать можно будет только на какой-то другой машине...
Вот и ХЗ что делать :-[   стоять новому аккуму долго без работы(в кладовке к примеру) ну ни как нельзя.
Всегда стоит на запас и новый и старый и по несколько лет, и никогда ничего не случалось, пять лет стоит, а потом пять лет работает.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Выкидывать не собирался, за мной АКБ отец донашивает, у него гараж рядом, ПЗУ, в общем все условия. Погоняю этот, но про запас закажу новый(метеорологи зимой пугают, аж жуть) :)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Поисковик рулит. 

Степень заряженности оценивают на отключенном от нагрузки аккумуляторе, не менее, чем через 6 часов покоя, и при комнатной температуре. В случае температуры, отличной от комнатной, вносится температурная поправка. В среднем считается, что падение температуры на 1 °C от комнатной снижает ёмкость примерно на 1 %, таким образом при −30 °C ёмкость АКБ будет равна примерно половине от ёмкости при +20 °C.

Напряжение без нагрузки
при T = 26,7 °C   Примерный
заряд   Плотность электролита
при T = 26,7 °C
12 В   6 В
12,65 В   6,32 В   100 %   1,265 г/см³
12,35 В   6,22 В   75 %   1,225 г/см³
12,10 В   6,12 В   50 %   1,190 г/см³
11,95 В   6,03 В   25 %   1,155 г/см³
11,70 В   6,00 В   0 %   1,120 г/см³
Напряжение без нагрузки также зависит от температуры и от плотности электролита при полном заряде. Следует заметить, что плотность электролита при одном и том же уровне заряда в свою очередь также зависит от температуры (обратная зависимость).
Ёмкость аккумулятора, измеряющаяся в ампер-часах. Применительно к маркировке аккумулятора, значение емкости показывает, каким током будет равномерно разряжаться АКБ до конечного напряжения при 20-часовом (или 10-часовом) цикле разряда. Например, обозначение 6ст-60 означает, что батарея в течение 20 часов будет отдавать ток 3 А, при этом в конце напряжение на клеммах не упадет меньше 10,8 В. Однако, это вовсе не означает линейную зависимость времени разряда от разрядного тока. Целый час стабильно отдавать 60 А наша батарея не сможет.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Парни, вновь оживлю тему потому как в раздумьях опять icon_crazy2 Причина тому год выпуска моего BOSCH 0092S40260 (Аккумулятор BOSCH S4 70Ah 630A) - это сентябрь 2011 года. В этом году пару раз подвёл(музыка, природа и прочее), но потом восстановился и пока работает. Есть мысли к зиме поменять на такой же(большего размера ставить не хочу- не влезет без заморочек). Вопрос: -не офигел ли он, сдыхать после трёх лет жизни ??? мжт его просто зарядником погонять ???
Для Москвы акум обязательно раз в год нужно заряжать, зарядить и будет бегать.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Парни, вновь оживлю тему потому как в раздумьях опять icon_crazy2 Причина тому год выпуска моего BOSCH 0092S40260 (Аккумулятор BOSCH S4 70Ah 630A) - это сентябрь 2011 года. В этом году пару раз подвёл(музыка, природа и прочее), но потом восстановился и пока работает. Есть мысли к зиме поменять на такой же(большего размера ставить не хочу- не влезет без заморочек). Вопрос: -не офигел ли он, сдыхать после трёх лет жизни ??? мжт его просто зарядником погонять ???
Для Москвы акум обязательно раз в год нужно заряжать, зарядить и будет бегать.
А почему именно для Москвы ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Парни, вновь оживлю тему потому как в раздумьях опять icon_crazy2 Причина тому год выпуска моего BOSCH 0092S40260 (Аккумулятор BOSCH S4 70Ah 630A) - это сентябрь 2011 года. В этом году пару раз подвёл(музыка, природа и прочее), но потом восстановился и пока работает. Есть мысли к зиме поменять на такой же(большего размера ставить не хочу- не влезет без заморочек). Вопрос: -не офигел ли он, сдыхать после трёх лет жизни ??? мжт его просто зарядником погонять ???
Для Москвы акум обязательно раз в год нужно заряжать, зарядить и будет бегать.
А почему именно для Москвы ???
Пробки, акум не дозаряженный.
Записан