'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX


согласен.добавлю в список соотечественников american и баннер
я ооооооооооооочень доволен american (сняли с производства вроде) но это тот же медаллист
вот сразу видно профи.
мне еще лет  12 назад посватали медалиста. я еще тогда в НАМИ работал.
жаль что перечисленные достойные марки не во всех типоразмерах можно купить...
а вобще корея на аккумах собаку съела. в прямом смысле.
просто шикарные аккумы.  более того во многих тестах они тоже "рулят" сразу за оптимой гелевой или другим гелевым)
не переживаешь ни за зиму, ни за марк левинсон, слушай сколько влезет)

Где ж Вы раньше были post ???
не переживате) 2 года послужит точно, наши лет 5-7 послужат по прикидкам.уж точно не меньше родного панасоника у gx470 ,6 лет служил!
всегда тут были

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

о чем и речь. у меня варта 10 13 выпуска, от предыдущего владельца, уже летом разряжалась что не тянула стартер.
полгода на жыксе. так то.
мерял расход- 120 миллиампер.
не тянут европейские аккумы серьезные машины. надо брать корею и только корею.
раскрою секретик: приусы и теслы ездят на корейских батарейках. такто вот.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)


согласен.добавлю в список соотечественников american и баннер
я ооооооооооооочень доволен american (сняли с производства вроде) но это тот же медаллист
вот сразу видно профи.
мне еще лет  12 назад посватали медалиста. я еще тогда в НАМИ работал.
жаль что перечисленные достойные марки не во всех типоразмерах можно купить...
а вобще корея на аккумах собаку съела. в прямом смысле.
просто шикарные аккумы.  более того во многих тестах они тоже "рулят" сразу за оптимой гелевой или другим гелевым)
не переживаешь ни за зиму, ни за марк левинсон, слушай сколько влезет)

Где ж Вы раньше были post ???
не переживате) 2 года послужит точно, наши лет 5-7 послужат по прикидкам.уж точно не меньше родного панасоника у gx470 ,6 лет служил!
всегда тут были
Сергей, понятно жеж, что вопрос чисто риторический)) Ещё в июле пытался найти ответ на тему правильного АКБ, но ни чего креативнее стоящего по сей день бош, так и не смог найти :-[
А два года для АКБ, мало до безобразия, как минимум- моему имхо :)

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

о чем и речь. у меня варта 10 13 выпуска, от предыдущего владельца, уже летом разряжалась что не тянула стартер.
полгода на жыксе. так то.
мерял расход- 120 миллиампер.
не тянут европейские аккумы серьезные машины. надо брать корею и только корею.
раскрою секретик: приусы и теслы ездят на корейских батарейках. такто вот.
Конечно, теперь более понятно. Но только Андрей, из клубного магазина зч, наврядли примет возврат заказанного боша :o
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

бош прослужит пару тройку лет не парьтесь.
на жыксе потребление больше чем на прадо.
померяйте в покое.
жыкс- 120-150 мАч. тоесть 10 часов- минус 1,5 амперЧ. прадик может чуть поменьше жрет. но по сути, акумулятор на наших машинах живет активной жизнью.
короче если у вас аккумулятор 70-80 Ач, то неделю стоянки он переживет, а дальше- как повезет. такие у нас машинки.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

бош прослужит пару тройку лет не парьтесь.
на жыксе потребление больше чем на прадо.
померяйте в покое.
жыкс- 120-150 мАч. тоесть 10 часов- минус 1,5 амперЧ. прадик может чуть поменьше жрет. но по сути, акумулятор на наших машинах живет активной жизнью.
Надо выяснить и мне, интересно)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

я мерял так: открывал капот, концевик нажимал чемнить тяжелым.
ставил машину на охрану и ждал 5 минут гдето
потом ослаблял клемму +, просил друга держать амперметр на клемме и выходе аккума и аккуратно ее поднимал.
 после запоминали показания прибора и ставили клемму на место.
все аккуратно и ни одна система не ругалась
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

я мерял так: открывал капот, концевик нажимал чемнить тяжелым.
ставил машину на охрану и ждал 5 минут гдето
потом ослаблял клемму +, просил друга держать амперметр на клемме и выходе аккума и аккуратно ее поднимал.
 после запоминали показания прибора и ставили клемму на место.
все аккуратно и ни одна система не ругалась
Все понял, кроме того, что поднимать- АКБ ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

я мерял так: открывал капот, концевик нажимал чемнить тяжелым.
ставил машину на охрану и ждал 5 минут гдето
потом ослаблял клемму +, просил друга держать амперметр на клемме и выходе аккума и аккуратно ее поднимал.
 после запоминали показания прибора и ставили клемму на место.
все аккуратно и ни одна система не ругалась
Все понял, кроме того, что поднимать- АКБ ???
клемму ослабляем, один контакт амперметра держим на клемме, второй на + выходе аккума. и всячески стараемся не разорвать контакт, иначе прощай настройки климата и магнитолы, да и сигналка орать будет как резаная.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

я мерял так: открывал капот, концевик нажимал чемнить тяжелым.
ставил машину на охрану и ждал 5 минут гдето
потом ослаблял клемму +, просил друга держать амперметр на клемме и выходе аккума и аккуратно ее поднимал.
 после запоминали показания прибора и ставили клемму на место.
все аккуратно и ни одна система не ругалась
Все понял, кроме того, что поднимать- АКБ ???
клемму ослабляем, один контакт амперметра держим на клемме, второй на + выходе аккума. и всячески стараемся не разорвать контакт, иначе прощай настройки климата и магнитолы, да и сигналка орать будет как резаная.
Попробую в выходные.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©